 |
«Совфрахт» автоматизирует учет по МСФО совместно с «Хомнет Консалтинг»
Акционерное общество «Совфрахт» было образовано 8 марта 1929 года по решению Совета труда и обороны СССР. В течение нескольких десятков лет компания обладала монопольным правом на фрахтование иностранного и отечественного тоннажа, агентирование судов в портах СССР и за границей. В настоящее время это независимая Группа транспортных компаний, осуществляющая доставку и обработку грузов в России и за ее пределами, с выручкой 908 млн. $ по МСФО в 2007 году.
ОАО «Совфрахт» в начале 2009 года приняло решение о создании современной информационной системы для автоматизации учета по МСФО и управленческого учета. Руководством компании были рассмотрены различные варианты программного обеспечения, соответствующего требованиям компании. В результате выбран проект автоматизации международного учета на базе современного профессионального программного продукта «Хомнет:МСФО», предложенный компанией «Хомнет Консалтинг». Программа «Хомнет:МСФО» разработана специалистами «Хомнет Консалтинг» на базе платформы «1С:Предприятие 8.1» с учетом многолетнего практического опыта и предназначена для автоматизации управленческого учета и учета по международным стандартам. Основным критерием выбора программного продукта компанией «Совфрахт» являлись функциональные возможности «Хомнет:МСФО» версии ПРОФ. Одним из важных отличий версии ПРОФ является наличие встроенных моделей, которые позволяют вести управленческий учет и учет по МСФО сразу после установки программы.
На период обращения компании «Совфрахт» в «Хомнет Консалтинг», ее сотрудники вели учет по МСФО в электронных таблицах MS Exсel, такая система не удовлетворяла потребностям крупной компании. На сегодняшний день сотрудники «Совфрахт» выполняют работы по внедрению «Хомнет:МСФО» версии ПРОФ собственными силами при консультационной поддержке специалистов «Хомнет Консалтинг». Система эксплуатируется сотрудниками «Совфрахт» в тестовом режиме. Специалисты «Хомнет Консалтинг» оказывают консалтинговые услуги пользователям информационной системы по вопросам внедрения программы, работы с ней, а также управленческого учета и учета по МСФО. По завершении проекта «Хомнет:МСФО» позволит компании вести параллельный полноценный учет хозяйственной деятельности по МСФО на основе российского бухгалтерского учета, а также управленческий учет.
Информацию о программном продукте «Хомнет:МСФО» Вы можете получить на сайте www.1c-msfo.ru
Контактное лицо: Кипер Анастасия
Компания: "Хомнет Консалтинг"
Добавлен: 16:08, 17.06.2009
Количество просмотров: 1016
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия119 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия134 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |