|
При поддержке ФНС России сеть КонсультантПлюс проводит 13-ю Всероссийскую программу поддержки бухгалтера.
Спецвыпуск журнала «Главная книга. Конференц-зал» подготовлен для распространения в ходе Программы поддержки бухгалтера и посвящен актуальной для финансовых специалистов теме «Оплата труда: учет и налоги в 2011 году». Журнал содержит подробный отчет об одноименном семинаре известного лектора Е.В. Воробьевой, а также дополнительные материалы, подготовленные экспертами издательства "Главная книга".
Освещены следующие вопросы: - Какие премии не уменьшают налогооблагаемую прибыль; - Можно ли командированному платить оклад, а не средний заработок; - Как считать зарплату при суммированном учете рабочего времени; - Какие компенсации не облагаются НДФЛ и взносами на обязательное страхование; - Чем доплаты отличаются от компенсаций; - Как правильно оформить решение о премировании и многие другие.
Информация в спецвыпуске снабжена многочисленными примерами, схемами, выдержками из нормативных актов, по спорным вопросам рассмотрены возможные варианты действий и их последствия, дается анализ судебной практики.
Спецвыпуск журнала «Главная книга. Конференц-зал» поможет учесть важные изменения законодательства и найти ответы на многие вопросы, которые встают перед бухгалтерами в их повседневной работе. Тираж спецвыпуска - 480 000 экземпляров!
Журнал «Главная книга. Конференц-зал» выпускается издательством «Главная книга» с 2004 г. Выходит ежемесячно. На его страницах публикуются подробные отчеты об актуальных для бухгалтеров семинарах по налогообложению, бухгалтерскому учету, кадровой работе. В каждом номере приведены примеры, схемы, графики, цитаты из нормативных правовых актов и другие полезные материалы по рассматриваемой теме. «Главная книга. Конференц-зал» позволяет, не покидая рабочего места, посещать семинары известных лекторов.
Программа правовой поддержки бухгалтера - некоммерческий проект Сети КонсультантПлюс. Проводится ежегодно с 1998 г. и помогает тысячам специалистов по всей стране. В рамках акции бухгалтеры получают специально подготовленные книги, журналы, диски. Основной задачей программы является обеспечение специалистов полной и актуальной информацией о важных изменениях законодательства, предоставление практических материалов по его применению, что в конечном счете способствует повышению уровня правовых знаний специалистов. Общий тираж материалов, распространенных в ходе всех акций, превысил 6,5 миллионов экземпляров!
Организацию и эффективное проведение программы обеспечивает Сеть КонсультантПлюс, которая состоит из 300 региональных информационных центров в крупных городах и более 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах России.
Более подробную информацию о Программе поддержки бухгалтера и о том, как и где бесплатно получить спецвыпуск журнала «Главная книга. Конференц-зал», можно узнать в региональном информационном центре Сети КонсультантПлюс – компании «ТелекомПлюс» по многоканальному телефону 8-800-3000-368.
Контактное лицо: Специалист отдела рекламы
Компания: ЗАО "ТелекомПлюс"
Добавлен: 02:24, 10.03.2011
Количество просмотров: 845
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|