 |
19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта
В период перед значимыми праздниками фиксируется рост мошеннической активности. Накануне 8 Марта участились случаи очередной схемы обмана, при которой злоумышленники сначала отправляют жертве букет от «тайного дарителя», а затем звонят под видом представителя курьерской службы. Под предлогом строгой отчетности или необходимости подтверждения доставки у получательницы запрашивают код из СМС, якобы необходимый для завершения заказа. В действительности этот код используется для получения доступа к учетной записи жертвы на портале Госуслуг. После взлома мошенники могут завладеть персональными данными, оформить кредиты или вывести средства со счетов потерпевшей.
Согласно результатам исследования, в предпраздничную неделю 19% опрошенных женщин столкнулись с данной схемой мошенничества, однако большинство из них распознали злоумышленников в разговоре. Еще 32% не получали непрошенные звонки, но слышали о пострадавших знакомых, 49% россиянок вовсе не сталкивались с мошенничеством.
Аналитики отмечают, что основными жертвами преступников становятся женщины в возрасте от 30 до 50 лет, так как именно эта категория граждан наиболее активно пользуется порталом Госуслуг для оформления документов и получения социальных выплат. Более половины (54%) опрошенных отметили, что после праздничного периода станут осторожнее в отношении неизвестных отправителей и звонков от курьерских служб.
“Рост количества мошеннических схем в преддверии праздников подчеркивает необходимость повышенной бдительности при онлайн-покупках и взаимодействии с незнакомыми лицами. Мы прогнозируем дальнейшее распространение подобных методов обмана, особенно перед значимыми датам, поэтому рекомендуем тщательно проверять подлинность интернет-ресурсов перед оформлением заказов, избегать перехода по ссылкам из рекламных объявлений и подозрительных сообщений. Для приобретения цветов и других товаров следует использовать исключительно официальные и проверенные сервисы, — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса "Выберу.ру".
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 11:36, 22.03.2025
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия175 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия408 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия432 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия200 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |