 |
19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта
В период перед значимыми праздниками фиксируется рост мошеннической активности. Накануне 8 Марта участились случаи очередной схемы обмана, при которой злоумышленники сначала отправляют жертве букет от «тайного дарителя», а затем звонят под видом представителя курьерской службы. Под предлогом строгой отчетности или необходимости подтверждения доставки у получательницы запрашивают код из СМС, якобы необходимый для завершения заказа. В действительности этот код используется для получения доступа к учетной записи жертвы на портале Госуслуг. После взлома мошенники могут завладеть персональными данными, оформить кредиты или вывести средства со счетов потерпевшей.
Согласно результатам исследования, в предпраздничную неделю 19% опрошенных женщин столкнулись с данной схемой мошенничества, однако большинство из них распознали злоумышленников в разговоре. Еще 32% не получали непрошенные звонки, но слышали о пострадавших знакомых, 49% россиянок вовсе не сталкивались с мошенничеством.
Аналитики отмечают, что основными жертвами преступников становятся женщины в возрасте от 30 до 50 лет, так как именно эта категория граждан наиболее активно пользуется порталом Госуслуг для оформления документов и получения социальных выплат. Более половины (54%) опрошенных отметили, что после праздничного периода станут осторожнее в отношении неизвестных отправителей и звонков от курьерских служб.
“Рост количества мошеннических схем в преддверии праздников подчеркивает необходимость повышенной бдительности при онлайн-покупках и взаимодействии с незнакомыми лицами. Мы прогнозируем дальнейшее распространение подобных методов обмана, особенно перед значимыми датам, поэтому рекомендуем тщательно проверять подлинность интернет-ресурсов перед оформлением заказов, избегать перехода по ссылкам из рекламных объявлений и подозрительных сообщений. Для приобретения цветов и других товаров следует использовать исключительно официальные и проверенные сервисы, — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса "Выберу.ру".
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 11:36, 22.03.2025
Количество просмотров: 265
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия186 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |