 |
19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта
В период перед значимыми праздниками фиксируется рост мошеннической активности. Накануне 8 Марта участились случаи очередной схемы обмана, при которой злоумышленники сначала отправляют жертве букет от «тайного дарителя», а затем звонят под видом представителя курьерской службы. Под предлогом строгой отчетности или необходимости подтверждения доставки у получательницы запрашивают код из СМС, якобы необходимый для завершения заказа. В действительности этот код используется для получения доступа к учетной записи жертвы на портале Госуслуг. После взлома мошенники могут завладеть персональными данными, оформить кредиты или вывести средства со счетов потерпевшей.
Согласно результатам исследования, в предпраздничную неделю 19% опрошенных женщин столкнулись с данной схемой мошенничества, однако большинство из них распознали злоумышленников в разговоре. Еще 32% не получали непрошенные звонки, но слышали о пострадавших знакомых, 49% россиянок вовсе не сталкивались с мошенничеством.
Аналитики отмечают, что основными жертвами преступников становятся женщины в возрасте от 30 до 50 лет, так как именно эта категория граждан наиболее активно пользуется порталом Госуслуг для оформления документов и получения социальных выплат. Более половины (54%) опрошенных отметили, что после праздничного периода станут осторожнее в отношении неизвестных отправителей и звонков от курьерских служб.
“Рост количества мошеннических схем в преддверии праздников подчеркивает необходимость повышенной бдительности при онлайн-покупках и взаимодействии с незнакомыми лицами. Мы прогнозируем дальнейшее распространение подобных методов обмана, особенно перед значимыми датам, поэтому рекомендуем тщательно проверять подлинность интернет-ресурсов перед оформлением заказов, избегать перехода по ссылкам из рекламных объявлений и подозрительных сообщений. Для приобретения цветов и других товаров следует использовать исключительно официальные и проверенные сервисы, — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса "Выберу.ру".
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 11:36, 22.03.2025
Количество просмотров: 97
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия328 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия94 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия109 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия284 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |