 |
19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта
В период перед значимыми праздниками фиксируется рост мошеннической активности. Накануне 8 Марта участились случаи очередной схемы обмана, при которой злоумышленники сначала отправляют жертве букет от «тайного дарителя», а затем звонят под видом представителя курьерской службы. Под предлогом строгой отчетности или необходимости подтверждения доставки у получательницы запрашивают код из СМС, якобы необходимый для завершения заказа. В действительности этот код используется для получения доступа к учетной записи жертвы на портале Госуслуг. После взлома мошенники могут завладеть персональными данными, оформить кредиты или вывести средства со счетов потерпевшей.
Согласно результатам исследования, в предпраздничную неделю 19% опрошенных женщин столкнулись с данной схемой мошенничества, однако большинство из них распознали злоумышленников в разговоре. Еще 32% не получали непрошенные звонки, но слышали о пострадавших знакомых, 49% россиянок вовсе не сталкивались с мошенничеством.
Аналитики отмечают, что основными жертвами преступников становятся женщины в возрасте от 30 до 50 лет, так как именно эта категория граждан наиболее активно пользуется порталом Госуслуг для оформления документов и получения социальных выплат. Более половины (54%) опрошенных отметили, что после праздничного периода станут осторожнее в отношении неизвестных отправителей и звонков от курьерских служб.
“Рост количества мошеннических схем в преддверии праздников подчеркивает необходимость повышенной бдительности при онлайн-покупках и взаимодействии с незнакомыми лицами. Мы прогнозируем дальнейшее распространение подобных методов обмана, особенно перед значимыми датам, поэтому рекомендуем тщательно проверять подлинность интернет-ресурсов перед оформлением заказов, избегать перехода по ссылкам из рекламных объявлений и подозрительных сообщений. Для приобретения цветов и других товаров следует использовать исключительно официальные и проверенные сервисы, — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса "Выберу.ру".
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 11:36, 22.03.2025
Количество просмотров: 220
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |