|
ITSM от «Астерос» поддерживает развитие ракетно-космических технологий
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» (РКК «Энергия») – ведущее российское стратегическое предприятие в сфере разработки высокотехнологичных систем космического назначения. В корпорации функционирует сложная ИТ-инфраструктура, и бесперебойная работа многих бизнес-приложений и сервисов критически важна для поддержки эффективной деятельности РКК «Энергия» и ее многочисленных партнеров. Для повышения качества, уровня доступности и стабильности ИТ-услуг, а также оптимального распределения ИТ-ресурсов руководство корпорации приняло решение о внедрении стандартов работы ИТ-подразделения на основе принципов ITSM. Генеральным подрядчиком проекта стала компания «Астерос». Первоочередной задачей проекта, состоящего из четырех этапов, стало внедрение процессов управления инцидентами, изменениями и конфигурациями на базе программной платформы HP Service Manager. В рамках первого этапа проекта специалисты «Астерос» провели комплексное обследование ИТ-процессов, подготовили концепцию организации и описания процессов управления инцидентами и изменениями. На следующих двух этапах проекта планируется осуществить проектирование и разработку автоматизированных процессов управления инцидентами и изменениями и ввести их в эксплуатацию. Завершающим этапом станет проектирование и внедрение автоматизированного процесса управления конфигурациями. В результате созданная автоматизированная система будет поддерживать работу более 2500 пользователей силами 250 специалистов ИТ-службы. «За счет внедрения процессов управления ИТ-услугами мы рассчитываем оптимизировать используемые ресурсы и снизить операционные затраты, сократить время простоя бизнес-приложений, осуществлять жесткий контроль за соблюдением оговоренных сроков устранения сбоев и отказов ИТ-инфраструктуры, уделяя особое внимание контролю работоспособности критичных приложений и сервисов. Работа подразделений поддержки должна стать более прозрачной и слаженной благодаря эффективному распределению обязанностей и полномочий сотрудников, развитию и использованию базы знаний. В любой момент мы сможем просматривать и анализировать реальные показатели качества ИТ-услуг и работы ИТ-службы, что позволит принимать своевременные и обоснованные бизнес-решения, повысить управляемость процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг», – комментирует Александр Феоктистов, заместитель генерального конструктора по информационным технологиям РКК «Энергия». «Наш опыт работы с крупными компаниями показывает, что оптимальным подходом к управлению ИТ является стандартизация и централизация предоставления ИТ-услуг, внедрение продуманных регламентов, объективных показателей оценки качества работы отдельных сотрудников и ИТ-службы в целом. Реализация принципов процессного подхода к управлению ИТ-услугами не только позволяет оптимизировать текущие расходы на ИТ, но и становится основой системы непрерывного совершенствования и развития ИТ-услуг и процессов управления ИТ в масштабах всей компании», – считает Александр Чижов, руководитель дирекции операционных приложений компании «Астерос».
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос
Добавлен: 22:20, 10.03.2011
Количество просмотров: 699
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия832 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия836 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия182 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия170 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия197 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|