 |
«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ
«Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
«Синтерра Медиа» на секции «Актуальные технологии за кадром: ИИ и другие инструменты» форума корпоративного телевидения «ПРО• Видение» представила технологии, ранее доступные только телеканалам федерального телевидения, в том числе решения на базе искусственного интеллекта (ИИ) по созданию виртуальных ведущих, перевода на иностранные языки, облачного производства. Благодаря этим сервисам корпорации из разных отраслей могут создавать телеканалы, фильмы, научно-популярные программы, интервью, новости, обучающий и продающий видеоконтент, отметил генеральный директор компании «Синтерра Медиа» Григорий Урьев.
Вице-президент, директор по работе с корпоративными заказчиками ПАО «Ростелеком» Алексей Подрябинников на примере созданного компанией информационного канала о тенденциях и ноу-хау в российском бизнесе «ТВ ПРО•» показал, что формирование и сопровождение собственного телеканала доступно каждой компании. «ТВ ПРО•» стал победителем XXII ежегодного всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2025» в номинации «B2B – отраслевые медиа/web-медиа».
Согласно исследованию «Ростелекома» «Корпоративное телевидение: лучшие практики 2024», проведенному совместно с «Синтеррой Медиа», более 75% организаций, использующих корпоративное ТВ как канал коммуникации, отмечают высокий уровень удовлетворенности сотрудников, в 60% компаний команда демонстрирует лучшее понимание задач бизнеса. Внедрение корпоративного ТВ также снижает затраты на традиционные формы коммуникации до 30%. «Можно иметь успешный крупный бизнес, но пока об этом не рассказать сотрудникам, они не будут полностью понимать масштаб и значимость дела», – сказал Григорий Урьев.
К 2025 году объем рынка корпоративного телевидения вырастет на 50%. Ключевыми трендами, влияющими на развитие этого сегмента в России, являются развитие платформ и экосистем, персонализация и применение ИИ.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Синтерра Медиа
Добавлен: 09:13, 15.07.2025
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия122 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия138 |  |
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть. |
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия298 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия285 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
 |