 |
ТТК-ЗС тестирует протокол IPv6
ТТК-Западная Сибирь (ТТК-ЗС), региональное предприятие Компании ТТК, объявляет о начале использования новой версии сетевого протокола IPv6. В настоящее время тестируется техническое решение, реализованное в рамках проекта внедрения IPv6. ТТК-ЗС стал одним из первых в России и первым за Уралом оператором связи, начавшим внедрение протокола IPv6. Тестирование доступа в Интернет по протоколу IPv6 уже доступно для абонентов ТТК-ЗС. Пользователи отслеживают корректность передачи и приема данных. В свою очередь, сотрудники ТТК-ЗС в режиме он-лайн консультируют абонентов на форуме сайта www.myttk.ru. Юридические лица, являющиеся клиентами ТТК-ЗС, могут подключаться к услугам в режиме двойного стека – IPv4 и IPv6. Решение, разработанное специалистами ТТК-ЗС для внедрения IPv6, позволит существенно сократить затраты при переходе на новой сетевой протокол. «Внедрение IPv6 требует немалых инвестиций. Для минимизации этих затрат региональные Интернет-провайдеры могут воспользоваться так называемыми «переходными» технологиями. Например, технологией «быстрого развертывания IPv6», которую уже освоили специалисты ТТК-ЗС», – подчеркивает Иван Макаренко, начальник отдела Интернет-технологий ТТК-ЗС. Необходимость перехода на протокол IP нового поколения обусловлена тем, что адресное пространство четвертой версии (IPv4) уже исчерпано. Согласно данным IANA*, последние блоки IP-адресов IPv4 выделены в начале нынешнего года. Вскоре регистраторы не смогут расширять существующее пространство уникальных IP-адресов. Новая версия протокола IP призвана решить эти проблемы благодаря использованию длины адреса в 128 бит вместо 32.
*IANA (Internet Assigned Numbers Authority) – организация, отвечающая за распределение и управление пространством IP-адресов в Интернете, а также регистрацию и координацию деятельности, направленной на глобальную поддержку функционирования сети Интернет.
Контактное лицо: O.Kling
Компания: ttk-zs
Добавлен: 12:59, 18.03.2011
Количество просмотров: 752
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия163 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |