|
ОАО «Таттелеком» – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Республики Татарстан – продолжает автоматизацию документооборота при помощи программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Продолжается автоматизация документооборота в структурах ОАО «Таттелеком».
В июне 2009 года ОАО «Таттелеком» существенно расширило масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB».
Автоматизация документооборота в ОАО «Таттелеком» продолжается с 2004 года и представляет собой один из крупнейших и значимых проектов подобного рода в телекоммуникационной сфере.
ОАО «Таттелеком» предоставляет услуги зоновой и местной телефонной связи, документальной и пейджинговой связи, проводного вещания, передачи данных (в т.ч. доступ в сеть Интернет). Телекоммуникационная сеть ОАО «Таттелеком» охватывает всю территорию Республики Татарстан.
В рамках нового этапа проекта по автоматизации документооборота в ОАО «Таттелеком» были дополнительно приобретены 25 лицензий СЭД «ДЕЛО» и 65 лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB», предназначенной для организации мобильных рабочих мест и автоматизации работы с документами пользователей находящихся в служебных поездках и удаленных структурных подразделениях.
Таким образом, с приобретением дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» общее число внедренных рабочих мест системы «ДЕЛО» достигло 424, а число рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» увеличилось до 215.
Отметим, что в структурах ОАО «Таттелеком» также успешно используются 24 рабочих места опции «Сканирование», предназначенной для ускоренного и упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.
Увеличение рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» в ОАО «Таттелеком» позволит:
• продолжить переход к использованию единых методов автоматизированного делопроизводства и безбумажным технологиям работы с внутренней документацией; • обеспечить автоматизированными рабочими местами новых пользователей, ранее не имевших возможности для работы в единой системе документооборота; • обеспечить конфиденциальность информации и повысить исполнительскую дисциплину при работе персонала с документами.
Все работы по внедрению дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляются компанией АБАК-Центр – партнером компании ЭОС, совместно с ООО «НПФ ИнфоИнжиниринг» – региональным представителем компании ЭОС в Республике Татарстан.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 11:25, 23.06.2009
Количество просмотров: 787
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия40 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия34 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия36 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|