 |
Компания CARCADE Лизинг приобрела 75,58% плюс 1 акция «Кубань-банка»
Именно так считает руководство Carcade, характеризующее предстоящее развитие банка, уже в качестве своей дочерней компании, как агрессивное. Под этим подразумеваются, в числе прочих мероприятий, развитие филиальной сети банка в интеграции с обширной сетью продаж Carcade, увеличение капитала банка, усиление направлений автокредитования и кредитования предприятий малого и среднего бизнеса. В процессе развития банка будут использованы материально-техническая база Carcade, наработанные компанией связи с клиентами, дилерами, финансирующими организациями, страховыми компаниями. «Мы используем эффект синергии для повышения качества наших услуг в глазах партнеров и клиентов. Например, для автодилеров и производителей автомобилей мы можем стать универсальным партнером, позволяющим им увеличивать продажи не только за счет лизинга и автокредитования, но и за счет возможности получения кредитов на развитие дилерских центров», - комментирует Лариса Власова, генеральный директор Carcade Лизинг. Особое значение имеет тот факт, что цель приобретения банка не связана с обслуживанием нужд компании-покупателя, а четко направлена на развитие независимого банковского бизнеса, преимущественно в сегменте розницы. Именно эту цель, помимо стремления к расширению своего присутствия и соответствующему построению устойчивой финансовой структуры в России, намеревается достигнуть финансировавший приобретение банка Getin Holding, частью которого является компания Carcade. «Развитию банка будут способствовать благоприятные факторы, характеризующие как инвестора покупки, так и непосредственного покупателя. Так, Cetin Holding обладает многолетним опытом деятельности в сегменте финансовой розницы в Польше, на Украине и в Белоруссии. В частности, главная структура в холдинге GetinNobel Bank занимает лидирующие позиции в Польше по объемам автокредитования. Компания Carcade, пятнадцать лет работающая в сфере розничного автомобильного лизинга, имеет разветвленную сеть представительств - более чем в 50 городах России - и намерение предоставлять своим клиентам еще более разнообразные финансовые услуги», - оценивает перспективы Алексей Смирнов, заместитель генерального директора Carcade Лизинг. Вопрос о слиянии брендов, в частности, переименовании банка, пока остается открытым.
Контактное лицо: Татьяна Антропова, менеджер по связям с общественностью CARCADE Лизинг
Компания: ООО "Каркаде"
Добавлен: 00:39, 22.03.2011
Количество просмотров: 856
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия84 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия143 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия243 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия223 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |