 |
БИНБАНК внедрил стандарты Базеля по управлению операционными рисками на основе решений SAS
В БИНБАНКе запущена в промышленную эксплуатацию комплексная система управления операционными рисками на базе решения SAS, ведущего мирового поставщика решений по риск-менеджменту. К системе подключено более тысячи сотрудников Банка. Накопленные сведения используются как для снижения потерь от реализованных операционных рисков, так и для определения необходимого для покрытия операционных рисков капитала. Это один из первых в России успешных проектов по управлению операционными рисками, и он позволяет БИНБАНКу выполнить требования ЦБ РФ, основанные на принципах Базельского комитета, который, в частности, рекомендует банкам самостоятельно оценивать свои риски. Расчет показал, что нагрузка на регулятивный капитал при использовании так называемого «продвинутого подхода» в сравнении с традиционным может снизиться на десятки миллионов долларов. «Для наших акционеров и топ-менеджеров при формировании стратегии развития бизнеса и в ходе оперативного управления банком принципиально важно правильно оценивать операционные риски – объясняет Кирилл Любенцов, старший вице-президент БИНБАНКа. - Промышленная система управления операционными рисками помогает нам своевременно выявить действительно узкие места, сфокусировать ресурсы для их устранения и получить обратную связь об эффективности реализованных мероприятий. Мы ожидаем, что для БИНБАНКа, имеющего тысячи сотрудников и широкую сеть продаж по всей стране, вложения в управление операционными рисками окупятся довольно быстро». Решение о внедрении профессиональной системы управления операционными рисками БИНБАНК принял весной 2010 года. Он провел закрытый тендер, в котором приняли участие и российские компании, и ведущие иностранные вендоры. Победителем в июле 2010 года была признана компания SAS. Главными критериями выбора решения SAS OpRisk Management стали его наиболее полное соответствие функциональным требованиям банка, возможность вместе с программным продуктом внедрить в банке лучшие мировые практики в области управления операционными рисками, наличие полностью локализованной для России версии системы, а также проектной команды, имеющей реальный опыт внедрения этого решения в России. «Природа операционных рисков отличается многогранностью, и их оценка представляет собой нетривиальную задачу, - комментирует проект Павел Самохвалов, директор департамента рисков БИНБАНКа. - Мы создали качественную и репрезентативную базу инцидентов по этим видам рисков на основе профессионального, проверенного временем решения. Оно включает блок отчетов и аналитический инструмент, позволяющий не только увидеть текущие цифры, но и построить обоснованный прогноз. Теперь информация обо всех инцидентах, которые повлекли или могут повлечь какие-либо потери для Банка, оперативно регистрируется в системе, проверяется, снабжается необходимыми дополнительными характеристиками и статистически обрабатывается. Для риск-менеджеров также очень важно, что в системе можно строить отчеты по произвольному набору показателей, и для разработки таких отчетов не потребуется задействовать специалистов по ИТ». «Согласно отчетам ведущих мировых аналитических агентств , SAS является лидером в области систем управления операционными рисками, - рассказывает Юлий Гольдберг, директор по работе с финансовым сектором компании SAS Россия/СНГ. - Мы очень рады, что сегодня лучшие практики, заложенные в наше решение разработчиками благодаря сотрудничеству с ведущими банками мира, становятся востребованными на российском рынке».
Контактное лицо: Надежда Волкова
Компания: SAS Россия/СНГ
Добавлен: 01:20, 22.03.2011
Количество просмотров: 723
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия137 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия121 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |