Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Москвы первым из российских банков установил решение Cisco Digital Signs

Банк Москвы стал первым российским банком, взявшим на вооружение технологию Cisco® Digital Signs. Панели расширят возможности банка за счет доставки клиентам развлекательного и информационного динамического контента высокого разрешения, а также помогут сократить субъективно воспринимаемое посетителями время ожидания.
Перспективное решение Cisco Digital Signs представлено на российском рынке уже 3 года. Цифровые рекламно-информационные панели обеспечивают централизованную передачу текстовых, графических и видеоматериалов на сеть крупноформатных экранов. Панели Cisco Digital Signs относятся к семейству продуктов Cisco Digital Media Suite (DMS). Cisco DMS представляет собой полномасштабное решение для создания цифрового медиаконтента, управления им и доступа к контенту через экраны Digital Signage и настольные видеосистемы. Технология Digital Signage позволяет контролировать и демонстрировать цифровой медиаконтент на больших экранах, подключенных к сети.
В Банке Москвы решение Cisco Digital Signs служит для информирования клиентов об услугах банка и курсов валют и для трансляции рекламных и развлекательных видеороликов. На экранах также отображается движение электронной очереди. Помимо этого, технология Cisco Digital Signs используется для организации работы интерактивных киосков с сенсорным управлением. Пользуясь ими, посетители могут самостоятельно знакомиться с разнообразной информацией об услугах банка.

Touch Screen киоск
Выйдя на рынок цифровых вывесок в 2007 году, компания Cisco стала, по мнению аналитической фирмы Frost & Sullivan, мировым лидером по удельному весу в обороте рынка ПО для цифровых вывесок. В настоящее время технологию Cisco Digital Signs используют более 3000 заказчиков в 85 странах, в том числе более половины из 20 крупнейших банков мира. Рекламно-информационные панели Cisco применяются в самых различных отраслях: в области финансовых услуг, розничной торговли, государственного управления, образования, здравоохранения, спорта, развлечений, охраны общественного порядка, безопасности, транспорта. Их можно использовать не только в маркетинговых, но и в коммуникационных и обучающих целях.
Внедрение Cisco Digital Signs в банках дает возможность развернуть во всех отделениях единую, централизованную систему обслуживания посетителей. Информация на всех экранах обновляется одновременно по общему расписанию с учетом максимально экономного использования существующих каналов связи. Это позволяет банку оперативно размещать свою информацию в офисах обслуживания, что способствует росту продаж банковских услуг.
«В Банке Москвы уже 15 лет используются маршрутизаторы и коммутаторы, а также системы информационной безопасности компании Cisco, – говорит Управляющий директор Блока информационных технологий Банка Москвы Владимир Мишугин. – С недавнего времени стала незаменимой и современная технология Cisco Digital Signs. С ее помощью наши клиенты получают в распоряжение самую свежую финансовую информацию, воспроизводимую на экранах с высоким разрешением. Централизованая технология позволяет нам крайне оперативно и эффективно управлять контентом (в основном рекламным) в точках продаж, ориентируясь на их направленность продаж, что позволяет более быстро и качественно довести до клиентов спектр и специфику продуктовой линейки, что в конечном итоге повышает конкурентоспособность Банка. Кроме того, использование цифровых панелей позволит сделать ожидание посетителей более комфортным».
В дальнейшем ОАО «Банк Москвы» планирует использовать Cisco Digital Signs и в других своих отделениях. В перспективе намечено внедрение решения в Санкт-петербургском офисе обслуживания, а затем и в остальных региональных отделениях банка.

Дополнительную информацию будет рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс"
(тел. +7 985 226-3950)

Информация о банке:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
Высокую надежность Банка Москвы подтверждают рейтинги международных рейтинговых агентств. Долгосрочный кредитный рейтинг Банка по версии Moody’s Investors Service – Baa2, по данным Fitch Ratings – ВВВ-.

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 14:14, 23.03.2011 Количество просмотров: 1063


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия97
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия100
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия99
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия96
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия97
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия102
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия95
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия92
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия90
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия284
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия289
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru