Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» провела беспрецедентное снижение тарифов на услугу «8-800» для среднего и крупного бизнеса

«Манго Телеком» – ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о беспрецедентном снижении тарифов на услугу «8-800» («Бесплатный вызов»). В зависимости от направления снижение составляет от 15 до 35 %. В результате все категории корпоративных заказчиков получают более широкие возможности по обслуживанию клиентов и интеграции современных интеллектуальных услуг связи с практикой бизнеса.
Максимальное снижение стоимости услуги «Бесплатный вызов» (до 35%) распространяется на входящие звонки из Москвы с последующей переадресацией на московские городские телефоны, так как сегодня именно это направление имеет наивысший приоритет для бизнеса. Стоимость вызовов на номера 8-800 из регионов России тоже заметно снизилась – теперь такие звонки стали на 15% дешевле. Это дает возможность крупным и средним российским компаниям не просто сэкономить значительные средства на организации «горячих линий», служб поддержки или новых представительств, но и усовершенствовать многие бизнес-процессы, стимулировать продажи, улучшить обслуживание клиентов и повысить их лояльность.
Еще более ощутимый эффект предприятие может получить, комплексно задействовав весь набор функций виртуальной АТС «Манго-Офис», включенных в услугу «8-800»: многоканальные федеральные номера, SIP-телефония, конференц-связь и мн. др. В связи с этим особо отметим появление в новой версии «Манго-Офис» функций, направленных на более эффективную обработку звонков на «800-ые» номера. Интерактивное голосовое меню (IVR), гибкие сценарии автоматической переадресации, работа по расписанию и др. полностью исключают потерю обращений клиентов, сокращают время обработки поступивших вызовов, позволяют автоматически маршрутизировать звонок на наиболее квалифицированного сотрудника в группе, оптимально распределять нагрузку на персонал в пиковые часы, менять сценарий обработки вызовов в нерабочее время.
Услуга «8-800» компании «Манго Телеком» необходима как небольшим и средним предприятиям и стартап-проектам на начальной стадии работы, так и компаниям, ведущим бизнес на федеральном уровне и имеющим сеть филиалов по всей территории РФ. «Бесплатный вызов» позволяет быстро и просто организовать единый центр приема и обработки телефонных звонков (Call-центр), «горячую линию» или Service-Desk, тем самым значительно оптимизировав многие рутинные бизнес-процессы. Управляя настройками услуги через интуитивно-понятный веб-интерфейс, владельцы номера получают возможность мгновенно реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию, качественнее и оперативнее поддерживать важные внутренние проекты (например, открытие нового филиала или подразделения, смену офиса, запуск масштабных рекламных и маркетинговых акций, массовый набор сотрудников в новые торговые и дилерские центры).
«Сегодня постоянный рост продаж и усиление клиентоориентированности входят в число ключевых показателей эффективности любого бизнеса в сегменте B2C. Для многих потребителей необходимость платить за звонок в компанию является серьезной преградой. В результате – поставщики товаров и услуг теряют возможность общения с клиентом. Причем именно тогда, когда он психологически готов к покупке или готов дать обратную связь по продукту или услуге. Значит, компании не хватает ресурсов для выстраивания эффективных процедур реагирования на звонки потребителей и оптимизации бизнес-процессов. В России такая ситуация чрезвычайно распространена – из-за высоких тарифов на мобильную и дальнюю связь, – говорит Владимир Труфанов, коммерческий директор „Манго Телеком“. – И здесь особенно важна услуга „Бесплатный вызов“ («8-800»), устраняющая основной барьер и открывающая возможности для применения эффективных управленческих практик. Именно поэтому мы серьезно повысили ее доступность для предприятий малого и среднего, а теперь – и для крупного бизнеса, причем сконцентрировали снижение тарифов на самых важных для них направлениях. Уверен, что более широкое применение комплекса современных телекоммуникационных сервисов позволит всем нашим клиентам быстрее получить ощутимый положительный эффект на уровне бизнеса, причем не только в форме снижения затрат, но и в виде ощутимого роста продаж, увеличения лояльности клиентов и укрепления репутации брендов».
Об услуге «8-800»
В рамках услуги «8-800» («Бесплатный вызов») компания получает единый телефонный номер «8-800-ххх-xxx» с рядом уникальных возможностей, среди которых: интеллектуальная маршрутизация вызовов, запись разговоров, голосовое меню IVR, гибкие сценарии обработки звонков, «черный» и «белый» списки, переадресация вызовов на SIP-телефон или Skype-аккаунт, расширенная статистика, эффективный контроль за расходом средств в режиме онлайн и др.
Детальная информация об услуге: http://www.mango-office.ru/application/?id=282

О компании
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – предоставляет услуги виртуальных телекоммуникаций c 2000 года. Широкий спектр телекоммуникационных сервисов, разработанных специалистами «Манго Телеком» на базе современных интернет-технологий, позволяет предприятиям крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцам стартап-проектов сократить расходы на телефонизацию, усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, создать условия для повышения продаж, улучшить работу с заказчиками и имидж компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер Манго Телеком
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (916) 429-666-9
om@mangotele.com

Контактное лицо: Анна
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 00:06, 25.03.2011 Количество просмотров: 715


Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия314
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?» Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.


«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:37, 29.05.2025, Россия308
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:37, 29.05.2025, Россия355
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Риск или надежность: почему региональный бизнес выбирает гарантирующего поставщика электроэнергии?, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:36, 29.05.2025, Россия307
Современные экономические условия позволяют бизнесу самостоятельно выбирать, у кого покупать электроэнергию.


Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому, ПАО «Россети» - МЭС Центра, 08:36, 29.05.2025, Россия336
Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому


Премиальная дебетовая карта «Mir Supreme» ББР Банка вошла в топ-10 независимого рейтинга, ББР Банк, 08:34, 29.05.2025, Россия320
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.


SKY GROUP подвела итоги архитектурного конкурса среди студентов НГАУДИ., ГК «SKY GRОUP», 08:34, 29.05.2025, Россия226
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 22:34, 27.05.2025, Россия229
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


По ставкам выше ключевой ЦБ: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в мае 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:33, 27.05.2025, Россия232
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 22:31, 27.05.2025, Россия268
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 22:29, 27.05.2025, Россия269
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


  © 2003-2025 inthepress.ru