Авиакомпания «Трансаэро» и компания «Ай-Теко» завершили проект по созданию новой телекоммуникационной инфраструктуры в офисе авиаперевозчика
Исполнителем проекта стала компания «Ай-Теко». Реализована принципиально новая концепция предоставления всего спектра телекоммуникационных услуг для подразделений заказчика. Необходимость данного решения была определена стратегическими целями «Трансаэро» и ее приоритетами в области развития информационных технологий. Благодаря этому проекту сотрудники нового офиса авиакомпании в Домодедово были полностью обеспечены всеми необходимыми телекоммуникационными сервисами: проводным и беспроводным доступом к информационным ресурсам и Интернету, корпоративной телефонной связью с единым планом нумерации, возможностью организации аудио- и видеоконференций, совместной работы с документами во всех точках оперирования компании. Высокий уровень доступности сервисов и полная отказоустойчивость сети – основные достоинства телекоммуникационной инфраструктуры, созданной «Ай-Теко». Подтвердить это удалось в конце декабря 2010 года во время отключения комплекса Домодедово от электропитания. Система бесперебойного электроснабжения, развернутая на базе оборудования APC by Schneider Electric, позволила системе «Трансаэро» работать более 7 часов, что дало возможность корректно отключить все устройства, а при восстановлении работы подстанций возобновить все процессы без промедления. Виртуализация сетевой системы также обеспечивает бесперебойность коммуникаций. Два высокопроизводительных коммутатора компании Cisco логически объединены с помощью технологии Virtual Switching System (VSS). В результате при отключении электропитания или выходе из строя одного из устройств все сервисы остаются доступны. Помимо этого авиакомпания получила удобное управление обоими коммутаторами из единой точки и возможность гибкого масштабирования производительности системы. Дополнительно были многократно зарезервированы все ключевые каналы связи. Например, офисные помещения авиакомпании обеспечены стопроцентным покрытием беспроводной ЛВС. При выходе из строя той или иной точки Wi-Fi происходит автоматическое переподключение абонентов к сети и обеспечивается непрерывный доступ сотрудников и клиентов компании к информационным ресурсам. Возможности общения сотрудников компании не ограничены их рабочими местами. Объединение всех видов связи (телефонная, голосовая и электронная почта, видеосвязь и др.) в систему унифицированных коммуникаций Cisco позволяет им обмениваться информацией и вести совместную работу независимо от их местонахождения, в том числе с помощью мобильных приложений. Полное резервирование системы IP-телефонии обеспечивает кластер из отказоустойчивых серверов Cisco. Подключение к телефонной сети осуществляется через двух независимых операторов. «Новая телекоммуникационная инфраструктура авиакомпании «Трансаэро» в аэропорту Домодедово стала необходимым компонентом организации бизнес-процессов компании. Внедренные решения позволяют не только выйти на новый уровень качества корпоративных коммуникаций, но и повысить общий уровень информационной безопасности», – подчеркнул руководитель департамента информационной безопасности «Трансаэро» Сергей Гавренков. «В предельно сжатые сроки нами был осуществлен весь комплекс работ по проектированию систем, поставке оборудования, монтажу, настройке, тестированию и опытной эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры с передачей в промышленную эксплуатацию. ЛВС нового офиса насчитывает более 1000 портов, БЛВС построена на шести этажах общей площадью около 8000 квадратных метров. Возможности построенной инфраструктуры позволят «Трансаэро» развивать телекоммуникационные сервисы без глубокой модернизации в течение длительного времени. Однако главная задача проекта – глубокая интеграция территориально-распределенных объектов заказчика, что является безусловным фактором конкурентоспособности в текущих реалиях бизнеса», – сообщил директор департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко» Константин Парфенов. «Развитие бизнеса в авиационной отрасли является важной задачей для Cisco, и опыт сотрудничества с «Трансаэро» лишний раз подтвердил большой потенциал этого направления. Хотел бы отметить удачно выбранную авиакомпанией модель развития информационных технологий и ее стремление применять наиболее передовые инфраструктурные решения», - прокомментировал менеджер Cisco по работе с клиентами Сергей Преображенский.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 12:33, 22.04.2011
Количество просмотров: 828
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.