Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «УНИКА» – 100 000 договоров агрострахования за 10 лет

За 10 лет тысячи сельхозпроизводителей – клиентов Страховой компании «УНИКА» – смогли по достоинству оценить преимущества программ агрострахования. Агростраховые премии «УНИКА» по результатам 2010 года составили 2,48 млн. грн.

В нынешнем году исполняется 10 лет с момента запуска Страховой компанией «УНИКА» (до 2010 года – «Кредо-Классик») программ агрострахования. За это время они стали очень популярными – с момента старта проекта фермеры заключили более 100 тыс. договоров по данным программам. Только по результатам 2010 года премии Компании «УНИКА», начисленные по договорам агрострахования, составили 2,48 млн. грн.

По оценке Международной финансовой корпорации (IFC), Компания «УНИКА» является одним из лидеров на отечественном рынке агрострахования.

Застраховав в Компании «УНИКА» сельскохозяйственные риски, каждый фермер может рассчитывать на комплексную страховую защиту в случае ухудшения урожайности, гибели посевов, падежа скота и т. д.

Компания «УНИКА» предлагает страхование рисков при осуществлении практически всех видов сельскохозяйственной деятельности:

- Растениеводство;
- Животноводство;
- Рыбоводство.

Программы агрострахования, предлагаемые Компанией «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/), включают практически все возможные риски, которые могут возникнуть при осуществлении сельскохозяйственной деятельности (стихийные бедствия, пожары, болезни растений и животных, несчастные случаи с животными, мор, вынужденный забой животных, противоправные действия третьих лиц и т. д.).

Преимущества страхования сельскохозяйственных рисков в Компании «УНИКА»:

- Гибкие условия страхования;
- Компенсация работ по пересеванию, подсеванию, замещению погибших посевов;
- Минимальный перечень документов для получения страховой выплаты;
- Четкие и прозрачные методики урегулирования убытков и определения размера страхового возмещения;
- Использование лучшего международного опыта UNIQA Group с учетом потребностей украинских сельхозпроизводителей;
- Стандартизированные процедуры осмотра посевов и урегулирования убытков;
- Перестрахование в международных компаниях как гарантия своевременных выплат;
- Сельскохозяйственные кредиты предоставляются банками на более выгодных условиях, если предмет залога (посевы, животные) застрахован;
- Увеличение инвестиционной привлекательности сельскохозяйственного бизнеса.

Заместитель исполнительного директора Дирекции андеррайтинга, методологии и актуарных расчетов Страховой компании «УНИКА» Игорь Литвак:

«Несмотря на цикличность и относительную прогнозируемость, сельское хозяйство является достаточно рискованным видом коммерческой деятельности. Сельскохозяйственные культуры выращивают под открытым небом, и погодные условия, различные форс-мажорные ситуации нередко вносят неожиданные коррективы в количество и качество урожая. Поэтому в развитых странах необходимость агрострахования не подлежит обсуждению. Страхование агропроизводства позволяет фермерам быть уверенными если не в приумножении, то, как минимум, в сохранении затраченных средств и получении компенсации при наступлении страхового случая. Агрострахование имеет важное значение для стабильного развития сельского хозяйства».

Справка:

Страховая компания «UNIQA» (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.

Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.

Страховая компания «UNIQA» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 110 отделений и точек продаж. 
По результатам деятельности за 2010 год, объем собранных страховых премий UNIQA составил 528,3 млн. грн.

Общий объем выплаченных страховых возмещений – 221,0 млн. грн. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме. Уставный фонд страховой компании «UNIQA» (http://www.uniqa.ua/) составляет 65,2 млн. грн. 
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии.

Более 22 000 сотрудников и 19 000 страховых посредников группы обслуживают более 6 миллионов клиентов в 21 стране Центральной и Восточной Европы. По предварительным данным объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. В международном бизнесе рост премий составил 20,6%, что превышает средний уровень. Ожидаемое увеличение прибыли в пределах до 140 млн. евро.
Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.

Пресс-служба Страховой компании UNIQA
Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)

Контактное лицо: Анна
Компания: УНИКА
Добавлен: 20:09, 29.04.2011 Количество просмотров: 613


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия366
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия121
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия103
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия103
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия111
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия155
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия108
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия285
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия138
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия423
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия539
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия238
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru