Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Эксперт РА»: во втором полугодии 2010 г. российский страховой рынок вернулся к докризисным темпам роста

В 2010 году появились предпосылки для роста, качественного развития и восстановления инвестиционной привлекательности страхового рынка, говорится в исследовании «Через кризис к модернизации: итоги 2010 года на рынке страхования», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА».
В 2009 году рынок страхования был второстепенным и стагнирующим сегментом финансового рынка, испытывавшим кризис доверия со стороны общества. Однако уже во втором полугодии 2010 года российский страховой рынок вернулся к докризисным темпам роста (полугодовые темпы прироста составили +12,6%). Со второй половины 2010 года начался рост в целом ряде ранее стагнировавших видов страхования имущества и настоящий бум в личных видах страхования:
 Страхование автокаско +9,4%.
 Страхование имущества юридических лиц от огневых и иных рисков +9,0%.
 Страхование от несчастных случаев и болезней +55,8%.
 Страхование жизни +59,0%.
Помимо этого, в 2010 году произошло значительное усиление роли государства на российском страховом рынке. Государство стало воспринимать страхование как инструмент управления рисками и минимизации бюджетных расходов. В результате вопросы развития российского страхового рынка обсуждались на самом высоком уровне. Законопроекты о введении новых обязательных видов страхования лоббировались не страховщиками, а различными государственными структурами. Однако повышенное внимание государства к страховому рынку означает не только ускоренный рост страховых премий, но и повышение социальной ответственности страховщиков. Рост требований к их надежности вылился в реформирование системы надзора за страховыми компаниями и расширение функций Минфина в сфере регулирования страхового рынка.
В 2010 году появилась и прямая зависимость между рейтингом надежности страховой компании и динамикой получаемых ею взносов. Сегментация страховщиков, а также реорганизация страховых групп (в рамках оптимизации расходов и подготовки к повышению требований к УК) привели к росту концентрации российского страхового рынка. По оценкам «Эксперт РА», рыночная доля топ-5 выросла с 35,8% в 2008 году до 42,1% в 2010 году, доля топ-20 – с 65,3 до 71,6%.
«Окончательное послекризисное восстановление рынка в реальном выражении ожидается лишь в 2011 году. По нашим прогнозам в 2011 году объем российского страхового рынка (без учета взносов по ОМС) составит 640 млрд. рублей. Темпы прироста взносов по сравнению с 2010 годом будут равны 15%», – комментирует Алексей Янин, руководитель отдела рейтингов страховых компаний «Эксперт РА».

Контактное лицо: Долганова Александра
Компания: Рейтинговое агентство "Эксперт РА"
Добавлен: 00:13, 20.05.2011 Количество просмотров: 710


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия130
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия121
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия125
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия128
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия134
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия124
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия134
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия114
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия50
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru