«Электронный Проездной – Новосибирск»: 3 года успешного развития
Ровно 3 года назад начал действовать совместный проект мэрии г.Новосибирска и РПС «Золотая Корона» «Электронный проездной»: 1 августа 2006 года к оплате проезда в общественном пассажирском транспорте стали принимать «Единые транспортные карты» (ЕТК). За прошедшее время электронные проездные стали для горожан обычным платежным инструментом, функциональным электронным транспортным кошельком, призванным упрощать и удешевлять оплату поездок в общественном транспорте. Число новосибирцев, использующих транспортные карты, на сегодняшний день составляет порядка 550 тысяч человек, а ежемесячное количество поездок по всем типам карт превышает 10 миллионов. В Новосибирске эмитировано 300 000 «Социальных Карт», более 150 000 «Единых транспортных карт», 35 000 «Карт школьника» и 60 000 – «Студенческих карт». Сегодня по транспортным и социальным картам обслуживает метрополитен и более 1800 транспортных средств на 270 городских маршрутах: муниципальные и коммерческие автобусы, троллейбусы и трамваи, оплатить проезд по транспортным картам можно и на многих областных маршрутах. Реализация новейшей информационной технологии в столице Сибири началась летом 2006 года, после вышедшего 26 июня Постановления мэра Новосибирска «О внедрении в городе Новосибирске автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в городском общественном пассажирском транспорте». Запуск системы был осуществлен в кратчайшие сроки – уже в начале августа проект «Электронный проездной – Новосибирск» стартовал. Первыми к системе безналичной оплаты присоединились метрополитен и муниципальный наземный электротранспорт – более 450 трамваев и троллейбусов. За первую неделю работы Системы пользователями ЕТК стали 1756 человек, причем из них 843 пассажира приобрели карту впервые, а 771 получили электронный проездной в обмен на карту новосибирского метрополитена старого образца. Уже через месяц выбор в пользу безналичной оплаты проезда сделали 12 000 новосибирцев. Тогда же к Системе подключились коммерческие перевозчики и появились скидки для пользователей транспортных карт. Система развивалась не только за счет количества подключенного транспорта и проданных карт: технология делала доступной безналичную оплату для всех социальных слоев. В сентябре 2006 года свои личные транспортные карты получили школьники столицы Сибири, а уже в ноябре появились «Студенческие карты» – их владельцами стали сразу 28 тысяч учащихся. Благодаря транспортным картам учащиеся школ и вузов Новосибирска получили возможность оплачивать проезд с 50% скидкой. Подключение к системе «Электронный проездной» «Социальных карт» в январе 2007 года стало знаменательным событием для 200 000 социальных льготников города. Технология позволила осуществлять революционные нововведения: новосибирские транспортные карты впервые в России стали единым электронным кошельком для наземного транспорта и метро, а студенты получили возможность безлимитного проезда по картам. Социальный аспект при реализации стратегии развития системы «Электронный проездной» был и остается ключевым для администрации Новосибирска и играет не менее важную роль, чем аспект экономический. Именно во многом благодаря этому система «Электронный проездной» развивается в городе очень активно. К Системе регулярно подключаются новые маршруты, что позволяет постоянно расширить сеть обслуживания на транспорте. Система «Электронный Проездной» настолько прочно вошла в жизнь горожан, что уже каждый второй житель ежедневно оплачивает проезд по пластиковым картам, а после ввода дифференцированной системы оплаты проезда в июне 2009 года, администрация города не только сохранила скидки для пользователей карт, но и увеличила их. Система «Электронный проездной» приносит ощутимую экономическую выгоду столице Сибири. «Убытки муниципальных транспортных предприятий Новосибирска сократились за последние три года в 10 раз, – подчеркивает первый заместитель мэра Новосибирска А.Е. Ксензов. – Благодаря внедрению на пассажирском транспорте города проекта «Электронный проездной» решены многие экономические проблемы муниципального транспорта. Впервые удалось учесть фактический объем перевозок пассажиров, в том числе студентов, школьников и граждан, имеющих право на меры социальной поддержки». «Новосибирск является родиной ведущей отечественной технологии автоматизации общественного транспорта – системы «Электронный проездной», успешно действующей в шести регионах России, – отмечает руководитель Управления транспортных и социальных карт Российской платежной системы «Золотая Корона» Александр Гришин. – Все проекты имеют свои особенности, учитывающие уникальные потребности того или иного региона. Мы аккумулируем опыт всех реализованных нами проектов и это дает системе возможность непрерывно совершенствоваться. Например, в проекте «Электронный проездной – Новосибирск» впервые были объединены «транспортные кошельки» метрополитена и наземного транспорта. Теперь эта технология используется и в других городах. Проект развивается успешно и эффективно благодаря тому, что в Новосибирске инновационные проекты пользуются всесторонней поддержкой руководства города и области, а пассажирские предприятия демонстрируют большую заинтересованность в автоматизации отрасли». За 3 года совместный проект мэрии Новосибирска и РПС «Золотая Корона» был отмечен множеством наград и рекомендован к тиражированию в различных регионах России. Так, на выставке «Транспорт России – 2008» премьер-министр РФ В.В. Путин отметил, что опыт использования электронной транспортной карты, разработанной в Новосибирске, нужно изучить для комплексного внедрения в других регионах России.
_________________________________________________________ «Золотая Корона» — Российская платежная система, предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей. За 15 лет существования на рынке «Золотая Корона» объединила более 160 банков в 75 регионах России. www.cardkorona.ru Проекты «Золотая Корона-Транспортная карта» успешно реализованы в Челябинске, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Самаре и Горно-Алтайске. На текущий момент для оплаты проезда активно используются более 2 миллиона карт. www.socialcard.ru
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.