Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Электронный Проездной – Новосибирск»: 3 года успешного развития

Ровно 3 года назад начал действовать совместный проект мэрии г.Новосибирска и РПС «Золотая Корона» «Электронный проездной»: 1 августа 2006 года к оплате проезда в общественном пассажирском транспорте стали принимать «Единые транспортные карты» (ЕТК). За прошедшее время электронные проездные стали для горожан обычным платежным инструментом, функциональным электронным транспортным кошельком, призванным упрощать и удешевлять оплату поездок в общественном транспорте. Число новосибирцев, использующих транспортные карты, на сегодняшний день составляет порядка 550 тысяч человек, а ежемесячное количество поездок по всем типам карт превышает 10 миллионов.
В Новосибирске эмитировано 300 000 «Социальных Карт», более 150 000 «Единых транспортных карт», 35 000 «Карт школьника» и 60 000 – «Студенческих карт». Сегодня по транспортным и социальным картам обслуживает метрополитен и более 1800 транспортных средств на 270 городских маршрутах: муниципальные и коммерческие автобусы, троллейбусы и трамваи, оплатить проезд по транспортным картам можно и на многих областных маршрутах.
Реализация новейшей информационной технологии в столице Сибири началась летом 2006 года, после вышедшего 26 июня Постановления мэра Новосибирска «О внедрении в городе Новосибирске автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в городском общественном пассажирском транспорте». Запуск системы был осуществлен в кратчайшие сроки – уже в начале августа проект «Электронный проездной – Новосибирск» стартовал. Первыми к системе безналичной оплаты присоединились метрополитен и муниципальный наземный электротранспорт – более 450 трамваев и троллейбусов.
За первую неделю работы Системы пользователями ЕТК стали 1756 человек, причем из них 843 пассажира приобрели карту впервые, а 771 получили электронный проездной в обмен на карту новосибирского метрополитена старого образца. Уже через месяц выбор в пользу безналичной оплаты проезда сделали 12 000 новосибирцев. Тогда же к Системе подключились коммерческие перевозчики и появились скидки для пользователей транспортных карт.
Система развивалась не только за счет количества подключенного транспорта и проданных карт: технология делала доступной безналичную оплату для всех социальных слоев. В сентябре 2006 года свои личные транспортные карты получили школьники столицы Сибири, а уже в ноябре появились «Студенческие карты» – их владельцами стали сразу 28 тысяч учащихся. Благодаря транспортным картам учащиеся школ и вузов Новосибирска получили возможность оплачивать проезд с 50% скидкой. Подключение к системе «Электронный проездной» «Социальных карт» в январе 2007 года стало знаменательным событием для 200 000 социальных льготников города. Технология позволила осуществлять революционные нововведения: новосибирские транспортные карты впервые в России стали единым электронным кошельком для наземного транспорта и метро, а студенты получили возможность безлимитного проезда по картам.
Социальный аспект при реализации стратегии развития системы «Электронный проездной» был и остается ключевым для администрации Новосибирска и играет не менее важную роль, чем аспект экономический. Именно во многом благодаря этому система «Электронный проездной» развивается в городе очень активно. К Системе регулярно подключаются новые маршруты, что позволяет постоянно расширить сеть обслуживания на транспорте. Система «Электронный Проездной» настолько прочно вошла в жизнь горожан, что уже каждый второй житель ежедневно оплачивает проезд по пластиковым картам, а после ввода дифференцированной системы оплаты проезда в июне 2009 года, администрация города не только сохранила скидки для пользователей карт, но и увеличила их.
Система «Электронный проездной» приносит ощутимую экономическую выгоду столице Сибири. «Убытки муниципальных транспортных предприятий Новосибирска сократились за последние три года в 10 раз, – подчеркивает первый заместитель мэра Новосибирска А.Е. Ксензов. – Благодаря внедрению на пассажирском транспорте города проекта «Электронный проездной» решены многие экономические проблемы муниципального транспорта. Впервые удалось учесть фактический объем перевозок пассажиров, в том числе студентов, школьников и граждан, имеющих право на меры социальной поддержки».
«Новосибирск является родиной ведущей отечественной технологии автоматизации общественного транспорта – системы «Электронный проездной», успешно действующей в шести регионах России, – отмечает руководитель Управления транспортных и социальных карт Российской платежной системы «Золотая Корона» Александр Гришин. – Все проекты имеют свои особенности, учитывающие уникальные потребности того или иного региона. Мы аккумулируем опыт всех реализованных нами проектов и это дает системе возможность непрерывно совершенствоваться. Например, в проекте «Электронный проездной – Новосибирск» впервые были объединены «транспортные кошельки» метрополитена и наземного транспорта. Теперь эта технология используется и в других городах. Проект развивается успешно и эффективно благодаря тому, что в Новосибирске инновационные проекты пользуются всесторонней поддержкой руководства города и области, а пассажирские предприятия демонстрируют большую заинтересованность в автоматизации отрасли».
За 3 года совместный проект мэрии Новосибирска и РПС «Золотая Корона» был отмечен множеством наград и рекомендован к тиражированию в различных регионах России. Так, на выставке «Транспорт России – 2008» премьер-министр РФ В.В. Путин отметил, что опыт использования электронной транспортной карты, разработанной в Новосибирске, нужно изучить для комплексного внедрения в других регионах России.

_________________________________________________________
«Золотая Корона» — Российская платежная система, предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей. За 15 лет существования на рынке «Золотая Корона» объединила более 160 банков в 75 регионах России. www.cardkorona.ru
Проекты «Золотая Корона-Транспортная карта» успешно реализованы в Челябинске, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Самаре и Горно-Алтайске. На текущий момент для оплаты проезда активно используются более 2 миллиона карт. www.socialcard.ru

Контактное лицо: Горелов Кирилл
Компания: РПС «Золотая Корона»
Добавлен: 12:36, 04.08.2009 Количество просмотров: 899


Сварщики СЛД «Канск-Иланский» создают необычные игрушки в свободное время, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:45, 10.12.2024, Россия185
Балерина, крутящийся человечек, скрипач, комар, скорпион — такие уникальные фигурки из металла изготавливают сотрудники депо «Канск-Иланский».


Работникам ремонтного локомотивного депо повысили заработную плату, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:15, 26.10.2024, Россия354
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.


Putin Team Russia открылся в ТК «Невский Центр», Невский Центр, 17:50, 26.10.2024, Россия131
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.


В СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:18, 26.10.2024, Россия114
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке профессий для выпускников школ района, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:17, 26.10.2024, Россия112
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.


В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» определили региональных финалистов конкурса «Лучший по профессии», ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1117
В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2024».


Сотрудники СОБР «Орёл» отмечают профессиональный праздник, Управление Росгвардии по Орловской области, 04:26, 14.10.2024, Россия159
8 октября — День специальных отрядов быстрого реагирования (СОБР) Росгвардии.


В Забайкальском крае предотвращен ввоз партий зараженных томатов и ананасов из Китая, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю, 03:10, 06.10.2024, Россия135
Два новых карантинных объекта выявлены при ввозе продукции из Китая


Компания Ohana Market расширяет клиентскую сеть на территории России., Охана Маркет, 04:01, 30.09.2024, Россия669
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.


В филиале «Красноярский» определены «Лучшие по профессии-2024» на уровне депо, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:19, 30.09.2024, Россия190
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.


В Санкт-Петербурге появились «краснокнижные» автомобили BelkaCar, BelkaCar, 01:57, 27.09.2024, Россия181
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.


В филиале «Красноярский» прошел флешмоб приуроченный к празднованию Дня государственного флага, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:18, 25.08.2024, Россия399
В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел флешмоб приуроченный к празднованию Дня государственного флага Российской Федерации.


Увеличиваем производство и расширяем ассортимент: Ohana Market идет навстречу спросу!, Охана Маркет, 21:06, 17.08.2024, Россия220
Компания Ohana Market на 50% увеличила объемы производства одежды для всей семьи.


Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 не допустил перепростоя на сервисном обслуживании локомотивов, ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:56, 17.08.2024, Россия216
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.


В Забайкальском крае в июле Россельхознадзором приостановлено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю, 07:53, 28.07.2024, Россия397
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей


  © 2003-2024 inthepress.ru