 |
Cisco демонстрирует свое видение городов будущего на Всемирной выставке в Инчхоне
На Всемирной выставке в Инчхоне (Южная Корея), которая открылась 7 августа в международном бизнес-парке Сонгдо и продлится до 25 октября, компания Cisco демонстрирует свою концепцию интеллектуальных подключенных сообществ (Cisco® Smart+Connected Communities). Реализуя эту концепцию, города и сообщества во всем мире смогут создавать сетевые платформы, которые позволят людям по-новому использовать коммунальные услуги, системы обеспечения безопасности, сетевое подключение в домах, транспорт, медицинское обслуживание, образование, спортивные сооружения и государственные службы. Решения Smart+Connected Communities соответствуют потребностям все более урбанизирующегося населения нашей планеты и представляют собой проекты «умных» городов будущего, активно использующих сети для обмена информацией. «Мы убеждены, что сеть может стать той самой платформой, которая изменит города, сообщества и целые страны, — говорит главный директор компании Cisco по вопросам глобализации, исполнительный вице-президент Cisco Services Вим Элфринк (Wim Elfrink). — Участие компании Cisco во Всемирной выставке в Инчхоне еще раз демонстрирует нашу готовность сотрудничать со свободной экономической зоной Инчхон и другими городами мира в использовании технологии для укрепления экологической, социальной и экономической стабильности». В павильоне Cisco под названием Global Cities of the Future («Мировые города будущего») демонстрируются шесть решений: Cisco Virtual Information Desk, Cisco TelePresenceTM, коммунальные и сетевые услуги, обеспечение общественной безопасности, управление зданиями и «зеленая» энергия. Cisco Virtual Information Desk («Виртуальная справочная Cisco») позволяет секретарю офиса общаться с посетителями в удаленном режиме. К тому же это решение экологично и помогает снизить расходы на проезд к месту работы и оплату труда, а также сокращает потребление энергии. Cisco TelePresence — находящаяся на переднем крае технического прогресса система проведения видеоконференций, создающая максимальный эффект присутствия на виртуальной встрече за счет полноценного видеоизображения высокой четкости, высококачественного звука и интерактивных коммуникативных функций. Коммунальные и сетевые услуги Cisco позволяют получать удаленную медицинскую помощь и коммунальные услуги на дому, устанавливая с помощью Cisco Customer TelePresence прямую связь с медицинскими и муниципальными учреждениями. Решение Cisco по обеспечению общественной безопасности демонстрируется на примере систем наблюдения и управления зданиями, использующих IP-сети. Система видеонаблюдения позволяет оператору своевременно получать информацию об уровне и мерах безопасности, не выходя из диспетчерской. Комплексное решение Inno-Watch позволяет работать с изображениями с видеокамер наблюдения и с внешними сигналами. Центр управления зданием — это «умная» система обслуживания зданий, с помощью IP-сети выполняющая ряд функций по обеспечению связи, безопасности и централизованного наблюдения. Объединяя в себе IP-операции и управление, центр управления зданием снижает эксплуатационные расходы и увеличивает общую стоимость недвижимости. Некоторые функции - например, бронирование комнат для переговоров - доступны посетителям с IP-телефона, карманного компьютера или цифрового носителя. На стенде «зеленая энергия» представлено решение Cisco EnergyWise, помогающее экономить электроэнергию и следить за экологической ситуацией в административных и жилых помещениях. В решении Cisco EnergyWise используются маршрутизаторы, коммутаторы и технологии Cisco для центров обработки данных. Это решение отслеживает потребление энергии и помогает избежать ее перерасхода. В павильоне Cisco также представлена комплексная программа Customer Briefing Center (Центр обучения клиентов) для предприятий. 18 сентября Cisco проведет в Инчхоне конференцию Sustainable Cities of the Future («Стабильные города будущего») для руководителей различных государственных организаций и разработчиков.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 22:53, 11.08.2009
Количество просмотров: 1280
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия289 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |