 |
Cisco демонстрирует свое видение городов будущего на Всемирной выставке в Инчхоне
На Всемирной выставке в Инчхоне (Южная Корея), которая открылась 7 августа в международном бизнес-парке Сонгдо и продлится до 25 октября, компания Cisco демонстрирует свою концепцию интеллектуальных подключенных сообществ (Cisco® Smart+Connected Communities). Реализуя эту концепцию, города и сообщества во всем мире смогут создавать сетевые платформы, которые позволят людям по-новому использовать коммунальные услуги, системы обеспечения безопасности, сетевое подключение в домах, транспорт, медицинское обслуживание, образование, спортивные сооружения и государственные службы. Решения Smart+Connected Communities соответствуют потребностям все более урбанизирующегося населения нашей планеты и представляют собой проекты «умных» городов будущего, активно использующих сети для обмена информацией. «Мы убеждены, что сеть может стать той самой платформой, которая изменит города, сообщества и целые страны, — говорит главный директор компании Cisco по вопросам глобализации, исполнительный вице-президент Cisco Services Вим Элфринк (Wim Elfrink). — Участие компании Cisco во Всемирной выставке в Инчхоне еще раз демонстрирует нашу готовность сотрудничать со свободной экономической зоной Инчхон и другими городами мира в использовании технологии для укрепления экологической, социальной и экономической стабильности». В павильоне Cisco под названием Global Cities of the Future («Мировые города будущего») демонстрируются шесть решений: Cisco Virtual Information Desk, Cisco TelePresenceTM, коммунальные и сетевые услуги, обеспечение общественной безопасности, управление зданиями и «зеленая» энергия. Cisco Virtual Information Desk («Виртуальная справочная Cisco») позволяет секретарю офиса общаться с посетителями в удаленном режиме. К тому же это решение экологично и помогает снизить расходы на проезд к месту работы и оплату труда, а также сокращает потребление энергии. Cisco TelePresence — находящаяся на переднем крае технического прогресса система проведения видеоконференций, создающая максимальный эффект присутствия на виртуальной встрече за счет полноценного видеоизображения высокой четкости, высококачественного звука и интерактивных коммуникативных функций. Коммунальные и сетевые услуги Cisco позволяют получать удаленную медицинскую помощь и коммунальные услуги на дому, устанавливая с помощью Cisco Customer TelePresence прямую связь с медицинскими и муниципальными учреждениями. Решение Cisco по обеспечению общественной безопасности демонстрируется на примере систем наблюдения и управления зданиями, использующих IP-сети. Система видеонаблюдения позволяет оператору своевременно получать информацию об уровне и мерах безопасности, не выходя из диспетчерской. Комплексное решение Inno-Watch позволяет работать с изображениями с видеокамер наблюдения и с внешними сигналами. Центр управления зданием — это «умная» система обслуживания зданий, с помощью IP-сети выполняющая ряд функций по обеспечению связи, безопасности и централизованного наблюдения. Объединяя в себе IP-операции и управление, центр управления зданием снижает эксплуатационные расходы и увеличивает общую стоимость недвижимости. Некоторые функции - например, бронирование комнат для переговоров - доступны посетителям с IP-телефона, карманного компьютера или цифрового носителя. На стенде «зеленая энергия» представлено решение Cisco EnergyWise, помогающее экономить электроэнергию и следить за экологической ситуацией в административных и жилых помещениях. В решении Cisco EnergyWise используются маршрутизаторы, коммутаторы и технологии Cisco для центров обработки данных. Это решение отслеживает потребление энергии и помогает избежать ее перерасхода. В павильоне Cisco также представлена комплексная программа Customer Briefing Center (Центр обучения клиентов) для предприятий. 18 сентября Cisco проведет в Инчхоне конференцию Sustainable Cities of the Future («Стабильные города будущего») для руководителей различных государственных организаций и разработчиков.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 22:53, 11.08.2009
Количество просмотров: 1253
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия145 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия130 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия63 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |