 |
Вестник “PR в аудите”: продвижение аудиторских фирм в регионах России и ближнем зарубежье
В августе текущего года агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» при поддержке экспертов будет подготовлен очередной выпуск Вестника «PR в аудите». Предыдущие номера Вестника были посвящены общим вопросам развития связей с общественностью в сфере аудита, антикризисным коммуникациям, фирменному стилю, внутрикорпоративным коммуникациям, работе с VIP-клиентами а также рецептам продвижения в кризис.
Тема данного номера - продвижение аудиторских фирм в регионах России и ближнем зарубежье. Продвижение фирмы в регионы - одна из главных составляющих успешного бизнеса. Новый номер Вестника расскажет об особенностях PR, маркетинга, рекламы, управленческих решений – для продвижения аудиторской фирмы не в Москве и Санкт-Петербурге, а в других городах России, Беларуси, Казахстана, Прибалтики и др.
Комментирует Роман Масленников (генеральный директор и партнер агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»): «При рассмотрении вопроса продвижения аудиторских фирм обычно возникает целый ряд вопросов:
- Есть ли преимущества в региональном продвижении у фирм из Москвы и Санкт-Петербурга или у международных фирм? - Какие регионы отличаются наиболее привлекательной клиентской аудиторией? -Есть ли в регионах пресса, которая напишет о деятельности компании бесплатно? Как сделать правильный PR? - Каковы приоритеты в методах продвижения региональной фирмы, на чем делаются акценты – на PR, на маркетинге или на рекламе? Или же – на чем-то другом?...
Эти и многие другие темы мы рассмотрим в новом номере Вестника «PR в аудите» и постараемся найти оптимальные ответы на все вопросы.»
Агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» дает каждому возможность поучаствовать в создании нового номера Вестника. Задать интересующий вопрос можно на форуме портала www.audit-it.ru в разделе «Продвижение аудиторских и бухгалтерских услуг»: http://www.audit-it.ru/forum/read.php?8,859507
Также приглашаются эксперты для участия в новом номере Вестника.
На данный момент подписчиками Вестника являются PR-менеджеры и пресс-секретари ведущих аудиторских и консалтинговых компаний («BKR-Интерком-Аудит», «Energy Consulting», «Точка Роста», «БДО Юникон», «Росэкспертиза», «Руфаудит Альянс», «МЦФР-консалтинг», «АРНИ», аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем», «АстроСофт», «2К Аудит - деловые консультации», «МКПЦН», «Космос-Аудит», АКФ «Аудит-Управление», Министерство регионального развития РФ и др.). Заказать Вестник пока можно бесплатно по адресу, указанному на сайте компании в разделе Контакт - http://msk-pr.ru/contacts/. СПРАВКА «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса - аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков». Клиенты «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт», аудиторско-консалтинговая группа «АРНИ», аудиторская компания «Форос Аудит», переводческая компания «Экспримо», агентство переводов «TransLink», IT-компания Instream и другие. Сайт: www.msk-pr.ru
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Мария Страхова +7 (903) 266-99-68 | m@msk-pr.ru | ICQ 322-835-170 ПРОСТОР: PR & Консалтинг http://www.msk-pr.ru/
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: ПРОСТОР: PR & Консалтинг
Добавлен: 16:22, 13.08.2009
Количество просмотров: 852
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |