 |
Итоги Круглого стола «Геомаркетинг в медицинском ритейле и фарм-индустрии»
Среди участников были представители аптек, медицинских клиник, фарм-производителей, разработчиков геоинформационных систем.
На круглом столе выступила генеральный директор ООО «Университетская аптека» Липина О.А. со сравнением российского и финского опыта планирования аптек. В своем докладе Ольга Александровна подчеркнула недостаток данных для принятия решений по открытию точек, отсутствие стандартов, в том числе, в программном обеспечении фармритейла, разные подходы к выписке лекарств в России и Финляндии, что приводит к трудностям работы западной сети в России.
В докладе «Электронный путеводитель по сетевой фармацевтической рознице России – «Фармватер». Уроки Картографии» был продемонстрирован пример коммерческой компании, которая решила собирать базы данных аптек по всей России. Примечательно, что проект «Фармватер» предоставляет флеш-сервисы для работы с базами геоданных для бизнес-сектора здравоохранения (фарм-производители, дистрбьюторы, аптеки). О проекте рассказывал Дмитрий Кряжев, главный редактор издания «Фармацевтический вестник».
Центром пространственных исследований было представлено два примера из практики применения геомаркетинговых исследований для фармацевтического и медицинского ритейла: 1. Геомаркетинговый подход для планирования аптек, 2. Геомаркетинговые подходы для частных клиник (Анализ зоны обслуживания для существующей клиники и проектирование чети клиник « с нуля»). Для слушателей круглого стола по геомаркетингу специалистами Центра пространственных исследований была представлена уникальная галерея картограмм распределения потребителей, объектов медицинского и фармацевтического ритейла в пространстве Санкт-Петербурга: • Численность и плотность населения по кварталам, • Распределение работающих в бизнес-центрах + бизнес-центры различных классов, • Плотность новостроек и строящихся домов, • Цена на квадратный метр жилья на вторичном рынке, • Пассажиропотоки по сегментам улиц, • Плотность количества пассажирского транспорта на остановках, • Пешеходная доступность 100-500 м к аптекам, • Зоны обслуживания медицинских клиник, в том числе государственных ЛПУ, • Посетители в государственных ЛПУ, • Сети государственного здравоохранения по типам и другие. Кроме того, Центром пространственных исследований были продемонстрированы видео-уроки геомаркетингового анализа конкуренции и потребителя, инфраструктуры до уровня квартала в городе в Интернет-проекте для бизнеса «Геоинформационная система Аналитика «Геоинтеллект» (www.geointellect.com).
Контактное лицо: Чуйнышена Елена
Компания: Центр пространственных исследований
Добавлен: 19:09, 14.06.2011
Количество просмотров: 680
Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025 пройдет в Санкт-Петербурге с 29 по 31 октября., Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 23:31, 24.09.2025, Россия259 |
Это седьмое по счету масштабное мероприятие соберет более 5000 делега-тов из 100 стран, включая представителей власти, бизнеса и муниципали-тетов из России, Бразилии, Индии, Китая, Южной Африки и других. Фо-рум станет международной коммуникационно-деловой площадкой для обмена опытом и диалога по муниципальному и региональному развитию. |
История разных эпох на кончиках пальцев: 3D-артефакты в «Царицыне», Благотворительный фонд поддержки "Со-единение", 21:02, 18.09.2025, Россия478 |
23 сентября в 12:00 в музее-заповеднике «Царицыно» откроется тактильная выставка «Трогательная история: главные музеи-заповедники России». Проект реализуется Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» при поддержке Фонда Президентских Грантов. |
|
 |