 |
Итоги Круглого стола «Геомаркетинг в медицинском ритейле и фарм-индустрии»
Среди участников были представители аптек, медицинских клиник, фарм-производителей, разработчиков геоинформационных систем.
На круглом столе выступила генеральный директор ООО «Университетская аптека» Липина О.А. со сравнением российского и финского опыта планирования аптек. В своем докладе Ольга Александровна подчеркнула недостаток данных для принятия решений по открытию точек, отсутствие стандартов, в том числе, в программном обеспечении фармритейла, разные подходы к выписке лекарств в России и Финляндии, что приводит к трудностям работы западной сети в России.
В докладе «Электронный путеводитель по сетевой фармацевтической рознице России – «Фармватер». Уроки Картографии» был продемонстрирован пример коммерческой компании, которая решила собирать базы данных аптек по всей России. Примечательно, что проект «Фармватер» предоставляет флеш-сервисы для работы с базами геоданных для бизнес-сектора здравоохранения (фарм-производители, дистрбьюторы, аптеки). О проекте рассказывал Дмитрий Кряжев, главный редактор издания «Фармацевтический вестник».
Центром пространственных исследований было представлено два примера из практики применения геомаркетинговых исследований для фармацевтического и медицинского ритейла: 1. Геомаркетинговый подход для планирования аптек, 2. Геомаркетинговые подходы для частных клиник (Анализ зоны обслуживания для существующей клиники и проектирование чети клиник « с нуля»). Для слушателей круглого стола по геомаркетингу специалистами Центра пространственных исследований была представлена уникальная галерея картограмм распределения потребителей, объектов медицинского и фармацевтического ритейла в пространстве Санкт-Петербурга: • Численность и плотность населения по кварталам, • Распределение работающих в бизнес-центрах + бизнес-центры различных классов, • Плотность новостроек и строящихся домов, • Цена на квадратный метр жилья на вторичном рынке, • Пассажиропотоки по сегментам улиц, • Плотность количества пассажирского транспорта на остановках, • Пешеходная доступность 100-500 м к аптекам, • Зоны обслуживания медицинских клиник, в том числе государственных ЛПУ, • Посетители в государственных ЛПУ, • Сети государственного здравоохранения по типам и другие. Кроме того, Центром пространственных исследований были продемонстрированы видео-уроки геомаркетингового анализа конкуренции и потребителя, инфраструктуры до уровня квартала в городе в Интернет-проекте для бизнеса «Геоинформационная система Аналитика «Геоинтеллект» (www.geointellect.com).
Контактное лицо: Чуйнышена Елена
Компания: Центр пространственных исследований
Добавлен: 19:09, 14.06.2011
Количество просмотров: 682
| 79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:10, 15.10.2025, Россия88 |  |
| В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого.
«Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов. |
| MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 09:52, 13.10.2025, Россия343 |  |
| MSI объявляет безграничное творчество и приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. Это возможность заявить о себе, показать своё видение красоты и раскрыть свой потенциал! Плюс выиграть ноутбук |
|
 |