 |
Итоги Круглого стола «Геомаркетинг в медицинском ритейле и фарм-индустрии»
Среди участников были представители аптек, медицинских клиник, фарм-производителей, разработчиков геоинформационных систем.
На круглом столе выступила генеральный директор ООО «Университетская аптека» Липина О.А. со сравнением российского и финского опыта планирования аптек. В своем докладе Ольга Александровна подчеркнула недостаток данных для принятия решений по открытию точек, отсутствие стандартов, в том числе, в программном обеспечении фармритейла, разные подходы к выписке лекарств в России и Финляндии, что приводит к трудностям работы западной сети в России.
В докладе «Электронный путеводитель по сетевой фармацевтической рознице России – «Фармватер». Уроки Картографии» был продемонстрирован пример коммерческой компании, которая решила собирать базы данных аптек по всей России. Примечательно, что проект «Фармватер» предоставляет флеш-сервисы для работы с базами геоданных для бизнес-сектора здравоохранения (фарм-производители, дистрбьюторы, аптеки). О проекте рассказывал Дмитрий Кряжев, главный редактор издания «Фармацевтический вестник».
Центром пространственных исследований было представлено два примера из практики применения геомаркетинговых исследований для фармацевтического и медицинского ритейла: 1. Геомаркетинговый подход для планирования аптек, 2. Геомаркетинговые подходы для частных клиник (Анализ зоны обслуживания для существующей клиники и проектирование чети клиник « с нуля»). Для слушателей круглого стола по геомаркетингу специалистами Центра пространственных исследований была представлена уникальная галерея картограмм распределения потребителей, объектов медицинского и фармацевтического ритейла в пространстве Санкт-Петербурга: • Численность и плотность населения по кварталам, • Распределение работающих в бизнес-центрах + бизнес-центры различных классов, • Плотность новостроек и строящихся домов, • Цена на квадратный метр жилья на вторичном рынке, • Пассажиропотоки по сегментам улиц, • Плотность количества пассажирского транспорта на остановках, • Пешеходная доступность 100-500 м к аптекам, • Зоны обслуживания медицинских клиник, в том числе государственных ЛПУ, • Посетители в государственных ЛПУ, • Сети государственного здравоохранения по типам и другие. Кроме того, Центром пространственных исследований были продемонстрированы видео-уроки геомаркетингового анализа конкуренции и потребителя, инфраструктуры до уровня квартала в городе в Интернет-проекте для бизнеса «Геоинформационная система Аналитика «Геоинтеллект» (www.geointellect.com).
Контактное лицо: Чуйнышена Елена
Компания: Центр пространственных исследований
Добавлен: 19:09, 14.06.2011
Количество просмотров: 648
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |