Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Huawei представила отчет о социальной деятельности за 2010 год

Компания Huawei, лидер в области решений для сетей связи, выпустила отчет о своей социальной деятельности (CSR) за 2010 год. Отчет содержит полную информацию о социальной деятельности Huawei, включая прозрачность бизнес-процессов, защиту окружающей среды, преодоление цифрового неравенства, оптимизацию всей системы социальной деятельности компании, улучшение условий труда и помощь обществу. Отчет отражает вклад Huawei в области устойчивого развития экономики, общества и окружающей среды.
Это третий годовой отчет о выполнении социальных обязательств Huawei. Он составлен в соответствии с системой отчетности третьего уровня (G3) неправительственной организации «Международная инициатива по отчетности» (Global Reporting Initiative - GRI) и демонстрирует успехи и результаты работы Huawei в виде систематизированного и стандартного отчета. Приводятся наиболее значимые показатели. Уровень применения отчета по шкале GRI - B+.
Как видно из документа, в 2010 году Huawei активно выполняет свои социальные обязательства в качестве международной корпорации. Для этого Huawei оптимизировала систему управления CSR, которая обеспечивает полный цикл управления, начиная со стратегического планирования и заканчивая процессом реализации в целом.
В своем вступительном обращении, опубликованном в отчете, председатель Совета директоров Huawei Сунь Яфан отметила: «Предприятие может выживать, стабильно развиваться и служить обществу только в том случае, если его основные цели и производственные задачи соответствуют его социальным обязательствам, а не достижению краткосрочных целей».
Более подробный отчет о социальных обязательствах компании Huawei в 2010 году - на сайте http://www.huawei.com/csr2010

Выдержки из отчета о социальной деятельности Huawei за 2010 год
1. В рамках концепции «Обогащать жизнь общением», Huawei использует свой профессиональный опыт в сфере ИКТ для ликвидации цифрового неравенства. В 2010 году Huawei присоединилась к Комитету по широкополосной связи для цифрового развития (U.N. Broadband Commission for Digital Development), сотрудничает с ведущими международными компаниями и активно помогает международному социально-экономическому развитию через продвижение технологий ШПД. Huawei продолжает поддерживать программу «Телекоммуникационные инновации для будущего», улучшая уровень коммуникаций в Малайзии, Филиппинах, Австралии, Индонезии и Боливии. Huawei подарила телекоммуникационное оборудование общей стоимостью в 1 миллион долларов трем государственным университетам в Гане (Африка) для создания учебных лабораторий.
2. Huawei поддерживает движение по сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу. Компания подписала Добровольное соглашение по защите экологии с Министерством промышленности и информационных технологий Китая, пообещав сократить среднее потребление энергии (AEC) на единицу произведенной продукции к концу 2012 года на 35% по сравнению с показателем 2009 года. Общее количество продукции, выпускаемой Huawei в экологичной упаковке, превысило 40 тысяч единиц, что позволило в 2010 году сократить использование древесины на 6100 кубических метров и выброс углекислого газа на 12 тысяч тонн.
3. Huawei продолжает уделять внимание улучшению программ социальной ответственности своих поставщиков и партнеров. В 2010 году Huawei провела вторую конференцию по CSR для своих поставщиков. В конференции приняли участие руководители более 170 международных поставщиков и партнеров, а также представители таких крупнейших операторов, как British Telecom, Deutsche Telekom, Vodafone и France Telecom.
4. Huawei продолжает повышать уровень социального обеспечения своих сотрудников, создавая условия для их развития. В 2010 году Huawei направила на эти цели 1,97 миллиардов юаней. Особое внимание уделяется карьерному росту и развитию сотрудников женского пола. Департамент научных исследований и разработок провел первую конференцию по развитию сотрудников женского пола «Рост, прогресс и первенство».
5. Huawei активно содействует развитию общества. Компания прилагает все усилия в направлении социального обеспечения, обучения, устранения последствий стихийных бедствий и защиты окружающей среды. Например, в случае крупных стихийных бедствий сотрудники Huawei оперативно выезжают на место для оказания помощи местным операторам по восстановлению поврежденных систем телекоммуникаций. В 2010 году Huawei пожертвовала 1,055 миллион долларов наличными для помощи населению стран пострадавших от наводнения - Венесуэлы, Колумбии, Мексики и Вьетнама. После землетрясения в Цинхае провинции Юйшу сотрудники Huawei добровольно собрали около 6 миллионов юаней на покупку необходимых материалов для восстановления инфраструктуры провинции.

О компании Huawei

Компания Huawei – лидирующий поставщик телекоммуникационных решений. Нашими клиентами являются 45 из 50 ведущих мировых операторов связи. Продукты и решения компании Huawei работают в более чем 100 странах мира, обеспечивая услугами связи одну треть населения Земли. Компания предоставляет инновационные и уникальные продукты, услуги и решения, обеспечивающие долгосрочную прибыль и потенциал развития своих клиентов. Более подробная информация на сайте www.huawei.com/ru,
а также в Twitter: www.twitter.com/huaweipress
и на YouTube: http://www.youtube.com/user/HuaweiPress

Контактное лицо: Tatyana Fomicheva
Компания: Huawei
Добавлен: 16:18, 20.06.2011 Количество просмотров: 926


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия145
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия232
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия185
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия200
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия172
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия156
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия153
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия141
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия142
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия163
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия151
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия152
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия177
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия162
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия158
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru