|
Huawei представила отчет о социальной деятельности за 2010 год
Компания Huawei, лидер в области решений для сетей связи, выпустила отчет о своей социальной деятельности (CSR) за 2010 год. Отчет содержит полную информацию о социальной деятельности Huawei, включая прозрачность бизнес-процессов, защиту окружающей среды, преодоление цифрового неравенства, оптимизацию всей системы социальной деятельности компании, улучшение условий труда и помощь обществу. Отчет отражает вклад Huawei в области устойчивого развития экономики, общества и окружающей среды. Это третий годовой отчет о выполнении социальных обязательств Huawei. Он составлен в соответствии с системой отчетности третьего уровня (G3) неправительственной организации «Международная инициатива по отчетности» (Global Reporting Initiative - GRI) и демонстрирует успехи и результаты работы Huawei в виде систематизированного и стандартного отчета. Приводятся наиболее значимые показатели. Уровень применения отчета по шкале GRI - B+. Как видно из документа, в 2010 году Huawei активно выполняет свои социальные обязательства в качестве международной корпорации. Для этого Huawei оптимизировала систему управления CSR, которая обеспечивает полный цикл управления, начиная со стратегического планирования и заканчивая процессом реализации в целом. В своем вступительном обращении, опубликованном в отчете, председатель Совета директоров Huawei Сунь Яфан отметила: «Предприятие может выживать, стабильно развиваться и служить обществу только в том случае, если его основные цели и производственные задачи соответствуют его социальным обязательствам, а не достижению краткосрочных целей». Более подробный отчет о социальных обязательствах компании Huawei в 2010 году - на сайте http://www.huawei.com/csr2010
Выдержки из отчета о социальной деятельности Huawei за 2010 год 1. В рамках концепции «Обогащать жизнь общением», Huawei использует свой профессиональный опыт в сфере ИКТ для ликвидации цифрового неравенства. В 2010 году Huawei присоединилась к Комитету по широкополосной связи для цифрового развития (U.N. Broadband Commission for Digital Development), сотрудничает с ведущими международными компаниями и активно помогает международному социально-экономическому развитию через продвижение технологий ШПД. Huawei продолжает поддерживать программу «Телекоммуникационные инновации для будущего», улучшая уровень коммуникаций в Малайзии, Филиппинах, Австралии, Индонезии и Боливии. Huawei подарила телекоммуникационное оборудование общей стоимостью в 1 миллион долларов трем государственным университетам в Гане (Африка) для создания учебных лабораторий. 2. Huawei поддерживает движение по сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу. Компания подписала Добровольное соглашение по защите экологии с Министерством промышленности и информационных технологий Китая, пообещав сократить среднее потребление энергии (AEC) на единицу произведенной продукции к концу 2012 года на 35% по сравнению с показателем 2009 года. Общее количество продукции, выпускаемой Huawei в экологичной упаковке, превысило 40 тысяч единиц, что позволило в 2010 году сократить использование древесины на 6100 кубических метров и выброс углекислого газа на 12 тысяч тонн. 3. Huawei продолжает уделять внимание улучшению программ социальной ответственности своих поставщиков и партнеров. В 2010 году Huawei провела вторую конференцию по CSR для своих поставщиков. В конференции приняли участие руководители более 170 международных поставщиков и партнеров, а также представители таких крупнейших операторов, как British Telecom, Deutsche Telekom, Vodafone и France Telecom. 4. Huawei продолжает повышать уровень социального обеспечения своих сотрудников, создавая условия для их развития. В 2010 году Huawei направила на эти цели 1,97 миллиардов юаней. Особое внимание уделяется карьерному росту и развитию сотрудников женского пола. Департамент научных исследований и разработок провел первую конференцию по развитию сотрудников женского пола «Рост, прогресс и первенство». 5. Huawei активно содействует развитию общества. Компания прилагает все усилия в направлении социального обеспечения, обучения, устранения последствий стихийных бедствий и защиты окружающей среды. Например, в случае крупных стихийных бедствий сотрудники Huawei оперативно выезжают на место для оказания помощи местным операторам по восстановлению поврежденных систем телекоммуникаций. В 2010 году Huawei пожертвовала 1,055 миллион долларов наличными для помощи населению стран пострадавших от наводнения - Венесуэлы, Колумбии, Мексики и Вьетнама. После землетрясения в Цинхае провинции Юйшу сотрудники Huawei добровольно собрали около 6 миллионов юаней на покупку необходимых материалов для восстановления инфраструктуры провинции.
О компании Huawei
Компания Huawei – лидирующий поставщик телекоммуникационных решений. Нашими клиентами являются 45 из 50 ведущих мировых операторов связи. Продукты и решения компании Huawei работают в более чем 100 странах мира, обеспечивая услугами связи одну треть населения Земли. Компания предоставляет инновационные и уникальные продукты, услуги и решения, обеспечивающие долгосрочную прибыль и потенциал развития своих клиентов. Более подробная информация на сайте www.huawei.com/ru, а также в Twitter: www.twitter.com/huaweipress и на YouTube: http://www.youtube.com/user/HuaweiPress
Контактное лицо: Tatyana Fomicheva
Компания: Huawei
Добавлен: 16:18, 20.06.2011
Количество просмотров: 870
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|