Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco помогла восстановить системы образования и здравоохранения в китайской провинции Сычуань, пострадавшей от стихийного бедствия

Компания Cisco и власти провинции Сычуань отметили успешное завершение программы "Подключение провинции Сычуань". Эта программа позволила добиться заметных успехов в восстановлении и модернизации систем образования и здравоохранения этого региона, три года назад пострадавшего от разрушительного землетрясения. Программа стала первым успешным примером сотрудничества между правительством КНР и зарубежной компанией.
Как только 12 мая 2008 года провинция Сычуань подверглась землетрясению, руководство Cisco предложило правительству КНР помощь в восстановительных работах. Стороны договорились о запуске трехгодичной программы социальной ответственности под названием "Подключение провинции Сычуань", бюджет которой превысил 50 миллионов долларов США.
Целью программы была модернизация инфраструктуры образования и здравоохранения провинции Сычуань, а также содействие обучению трудоспособного местного населения. Совместными усилиями власти провинции и Cisco развернули современные, связанные между собой ИТ-инфраструктуры в 66 учреждениях здравоохранения и 102 учебных учреждениях, расположенных более чем в десяти населенных пунктах. Кроме того, были созданы 32 современные больницы, оснащенные цифровой аппаратурой, 4 региональные сети медобслуживания, 6 региональных центров обработки данных и 3 мобильных клиники. В сфере же образования программа "Подключение провинции Сычуань" помогла спроектировать и внедрить три решения: школы XXI века, образовательное "облако" и систему виртуального образования. Кроме того, было открыты 25 Сетевых академий Cisco. В результате:
• В настоящее время около 7.000 китайских медработников используют медицинское оборудование, оснащенное технологиями Cisco, и каждый месяц примерно 15.000 стационарных и 280.000 амбулаторных больных получают с помощью этого оборудования надлежащее лечение.
• Созданные компанией Cisco центры обработки данных позволяют управлять медицинскими страховками 60 миллионов китайских крестьян и 400.000 электронных медицинских карт.
• Современные информационные сети и системы, развернутые в 32 недавно построенных "умных" больницах и медицинских центрах, значительно повысили эффективность работы этих учреждений и снизили нагрузку на административный персонал.
• Региональные центры обработки данных и сети для медицинского взаимодействия позволяют жителям отдаленных населенных пунктов получать качественное медицинское обслуживание от специалистов, работающих в центральных больницах.
• Технология Cisco TelePresence® позволяет врачам диагностировать и лечить пациентов удаленно, принимая при этом более оперативные решения и избегая расходов на поездки. Кроме того, эта технология позволяет людям, осуществляющим уход за больными, проходить соответствующие тренинги в удаленном режиме.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 18:12, 01.07.2011 Количество просмотров: 923


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия133
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия124
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия132
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия131
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия137
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия127
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия139
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия117
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru