«КОМСТАР-ОТС» СТАЛ ОПЕРАТОРОМ СВЯЗИ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ «УКРАИНА»
19 августа 2009 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о заключении договора об обеспечении гостиничного комплекса «Украина» в Москве телекоммуникационными услугами на основе собственной опорно-транспортной сети нового поколения NGN (Next Generation Network). В соответствии с условиями договора провайдер обеспечит гостиницу «Украина» всем необходимым комплексом современных телекоммуникационных услуг, надежно резервируемых как двумя независимыми волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС), так и на уровне активного оборудования. Проект, который стал важной составной частью общей модернизации одной из крупнейших исторических гостиниц Москвы, предполагает организацию местной, междугородной и международной телефонной связи. Благодаря «КОМСТАР-ОТС» арендаторам торгово-офисной зоны комплекса будут доступны услуги широкополосного доступа в Интернет со скоростью, а также цифровая телефония с полным набором дополнительных сервисов. Комплексное решение, предложенное «КОМСТАР-ОТС» администрации гостинцы «Украина», будет построено на базе современного телекоммуникационного оборудования Cisco и Avaya. «Данный проект характеризуется не только большим масштабом, но и сложностью задач, стоящих перед специалистами «КОМСТАР-ОТС». Ведь мы организуем предоставление услуг связи для одной из самых известных гостиниц страны, которая сегодня переживает второе рождение. Мы очень рады, что «КОМСТАР» будет участвовать в этом процессе. Гости комплекса смогут пользоваться самыми современными услугами связи, начиная от местной, междугородной и международной телефонии, заканчивая высокоскоростным доступом в Интернет и возможностью проведения видеоконференций. Несомненно, это повысит привлекательность гостиничного комплекса для клиентов», – сказал Роман Акатов, коммерческий директор по работе на корпоративном рынке ОАО «КОМСТАР-ОТС». Гостиница «Украина» – одно из семи московских зданий, известных как «сталинские высотки». Общая площадь 34-этажного здания гостиницы – более 101 тыс. кв.м., высота – 206 м., включая 73-метровый шпиль. Торжественное открытие гостиницы «Украина» состоялось 25 мая 1957 года. Признанная крупнейшей в Европе, она поражала великолепием интерьеров. Со дня открытия гостиница стала популярной у многочисленных гостей столицы и долгие годы, вплоть до закрытия на реставрацию, радушно их принимала. В 2005 году был полностью отреставрирован фасад здания, объявленного памятником истории и культуры. В марте 2007 года начались полномасштабные реставрационные работы, в числе которых: ремонт и восстановление ценных деталей исторических интерьеров, модернизация инженерных и телекоммуникационных систем и многое другое. Ознакомиться с информацией о гостинице «Украина» можно здесь: HYPERLINK "http://www.ukraina-hotel.ru/" http://www.ukraina-hotel.ru/
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.