 |
«ИТРП и «1С:Управление производственным предприятием» - новый взгляд на производство окон»
Летом текущего года компания «Институт типовых решений - Производство» (ИТРП) завершает работы по внедрению первой очереди программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для обеспечения управленческого учета и планирования в Промышленной Группе «ОкнаХоббит»
Компания «ОкнаХоббит» является одной из ведущих в сфере производства пластиковых, деревянных и алюминиевых окон, и входит в пятерку крупнейших предприятий Московского региона. Производство окон оснащено современным автоматизированным оборудованием.
До начала проекта внедрения единой информационной системы в компании «ОкнаХоббит» была реализована схема «лоскутной» автоматизации, в рамках которой учет вёлся в системе «1С:Бухгалтерия 7.7», налоговый учет – в отдельном программном комплексе, а прочие управленческие функции осуществлялись с помощью электронных таблиц. Более года назад руководством «ОкнаХоббит» было принято решение о внедрении системы, которая должна была обеспечить построение единого информационного пространства для всех видов учета и планирования.
В качестве такой системы было выбрано «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве поставщика и партнера по внедрению решения была выбрана компания «Институт типовых решений – Производство». Ключевыми аргументами при выборе стал обширный опыт реализации крупных проектов автоматизации производственных предприятий, а также конкурентное ценовое предложение.
Внедрение системы выполнялось совместными усилиями специалистов ИТРП и сотрудников «ОкнаХоббит» и включало несколько функциональных очередей. В рамках первой очереди уже введена в опытную эксплуатацию система автоматизации управленческого учета и оперативного планирования, которая включает в себя следующие возможности: обмен информацией с системой проектирования окон и системой маркировки, управление адресным хранением, учет движения денежных средств и взаиморасчетов, специализированная подсистема учета и устранения претензий покупателей. Работы выполнялись по полному проектному циклу, в соответствии с установленными в компании ИТРП требованиями стандарта ISO 9000.
По результатам первой очереди проекта предприятие получило целый ряд инструментов для совершенствования деятельности в условиях кризиса: • Обеспечена автоматизация занесения информации по оперативной деятельности предприятия, что существенно сократило трудоёмкость внесения первичных данных. • Существенно упростился и уменьшился документооборот. • Повысилась степень детализации и прозрачность учета. • Стандартизация и унификация отражения производственного цикла предприятия
В рамках второй очереди планируется автоматизация процессов бюджетирования, объемного планирования, а также консолидация данных по промышленной группе «Хоббит» в целом.
На последнем этапе специалисты ИТРП планируют настроить регламентированный учет.
По завершении проекта внедрения решения «1С:Управление производственным предприятием» предприятие получает единую информационную систему для обеспечения управленческого учета и планирования на предприятии, около 100 автоматизированных рабочих мест и обученный высококвалифицированный персонал.
Ключевым результатом работ станет автоматизация сложного бизнес-процесса прохождения заказа покупателя от стадии предварительного замера до исправления возможной претензии с получением всех необходимых отчетов. После запуска системы в промышленную эксплуатацию руководство компании ожидает значимых преимуществ в скорости и эффективности работы персонала в едином информационном пространстве.
Контактное лицо: Марина Чебодаева
Компания: ИТРП
Добавлен: 14:31, 26.08.2009
Количество просмотров: 1048
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |