«ИТРП и «1С:Управление производственным предприятием» - новый взгляд на производство окон»
Летом текущего года компания «Институт типовых решений - Производство» (ИТРП) завершает работы по внедрению первой очереди программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для обеспечения управленческого учета и планирования в Промышленной Группе «ОкнаХоббит»
Компания «ОкнаХоббит» является одной из ведущих в сфере производства пластиковых, деревянных и алюминиевых окон, и входит в пятерку крупнейших предприятий Московского региона. Производство окон оснащено современным автоматизированным оборудованием.
До начала проекта внедрения единой информационной системы в компании «ОкнаХоббит» была реализована схема «лоскутной» автоматизации, в рамках которой учет вёлся в системе «1С:Бухгалтерия 7.7», налоговый учет – в отдельном программном комплексе, а прочие управленческие функции осуществлялись с помощью электронных таблиц. Более года назад руководством «ОкнаХоббит» было принято решение о внедрении системы, которая должна была обеспечить построение единого информационного пространства для всех видов учета и планирования.
В качестве такой системы было выбрано «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве поставщика и партнера по внедрению решения была выбрана компания «Институт типовых решений – Производство». Ключевыми аргументами при выборе стал обширный опыт реализации крупных проектов автоматизации производственных предприятий, а также конкурентное ценовое предложение.
Внедрение системы выполнялось совместными усилиями специалистов ИТРП и сотрудников «ОкнаХоббит» и включало несколько функциональных очередей. В рамках первой очереди уже введена в опытную эксплуатацию система автоматизации управленческого учета и оперативного планирования, которая включает в себя следующие возможности: обмен информацией с системой проектирования окон и системой маркировки, управление адресным хранением, учет движения денежных средств и взаиморасчетов, специализированная подсистема учета и устранения претензий покупателей. Работы выполнялись по полному проектному циклу, в соответствии с установленными в компании ИТРП требованиями стандарта ISO 9000.
По результатам первой очереди проекта предприятие получило целый ряд инструментов для совершенствования деятельности в условиях кризиса: • Обеспечена автоматизация занесения информации по оперативной деятельности предприятия, что существенно сократило трудоёмкость внесения первичных данных. • Существенно упростился и уменьшился документооборот. • Повысилась степень детализации и прозрачность учета. • Стандартизация и унификация отражения производственного цикла предприятия
В рамках второй очереди планируется автоматизация процессов бюджетирования, объемного планирования, а также консолидация данных по промышленной группе «Хоббит» в целом.
На последнем этапе специалисты ИТРП планируют настроить регламентированный учет.
По завершении проекта внедрения решения «1С:Управление производственным предприятием» предприятие получает единую информационную систему для обеспечения управленческого учета и планирования на предприятии, около 100 автоматизированных рабочих мест и обученный высококвалифицированный персонал.
Ключевым результатом работ станет автоматизация сложного бизнес-процесса прохождения заказа покупателя от стадии предварительного замера до исправления возможной претензии с получением всех необходимых отчетов. После запуска системы в промышленную эксплуатацию руководство компании ожидает значимых преимуществ в скорости и эффективности работы персонала в едином информационном пространстве.
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов. Топ-подборка продуктов позволит найти решение с минимально возможной переплатой по долгу.
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.
Cleverics объявляет набор на новый 9-недельный учебный курс «Руководитель эксплуатации ИТ», который даст ИТ-специалистам готовую систему управления ИТ-эксплуатации. Старт курса 24 октября.
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».
Компания Nexign и агентство TelecomDaily провели опрос среди ведущих мобильных операторов России и СНГ, чтобы выявить ключевые тенденции в выборе и эксплуатации решений для маршрутизации сигнального трафика в сетях 3G/4G/5G.
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.
Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей.
Разработка позволяет развернуть отказоустойчивую инфраструктуру для «1С» без избыточных затрат и сложностей. В комплексном решении сочетаются актуальные преимущества Astra Linux и «1С:Предприятия 8»: стабильность, производительность, удобство применения и широкие возможности для интеграции.
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности.
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material.