|
Банки активизируются в направлении директ- мейлинговых и маркетинговых программ – Всеукраинский почтовый сервис помогает им в этом
На этапе выхода из кризиса, количество банков и банковских отделений увеличилось, оживился рынок потребительского кредитования, появились новые услуги. Банки стремятся не только привлечь новых, но и удержать старых клиентов. С этой целью специалисты в области директ-маркетинга рекомендуют обратить внимание на повышение качества почтовых услуг для клиентов банков. Например, «Всеукраинский Почтовый Сервис» предлагает комплексное решение для обеспечения лояльности партнеров, клиентов и даже сотрудников к банковскому учреждению. Среди главных услуг: • полное транспортное обеспечение (получение почты, доставка возвратов); • обработка почтовых объемов (упаковка, сортировка, отправка почты); • рассылка выписок, счетов, корпоративной почты; • сбор и получение возвратов, внесения адресов в электронную базу данных. В целях оптимизации стоимости почтовых рассылок без ущерба для их качества, в компании «Всеукраинский Почтовый сервис» применяют следующее: при упаковке письменной корреспонденции используется ручная упаковка; простая письменная корреспонденция пересылается к адресату, без вручения под роспись - это наиболее дешевый способ пересылки почтового отправления; простые письма могут содержать информационные материалы, малоценные документы, рекламные сообщения и т.д.(вес отправления не должен превышать 100 гр.), а в случае необходимости отправки ценных, рекомендованных и др. писем – печать и оформление всех необходимых форм и сопроводительных документов. При отправке простых писем в случае необходимости используются форматные конверты, которые могут быть разные по размеру, а также цвету и виду: белые, цветные, с дизайнерской бумаги, с логотипом банка/финансового учреждения или без него, с окном под адрес / без окна и т.д. После выбора оптимального по характеристикам и стоимости упаковочного материала наступает очередь допочтовой подготовки, которая заключается в обработке адресной базы данных Заказчика и подготовке информационных материалов. После завершения всех этапов комплектации и упаковки, готовые почтовые отправления сортируются по направлениям магистральной доставки и передаются на отделение УГППС «Укрпочта» для отправки конечным адресатам. Людмила Силантьева, директор компании «Всеукраинский почтовый сервис», отмечает: «Проведение прямых рассылок помогает поддерживать дистанционный контакт с клиентом, сохранять и поддерживать лояльность к финансовым учреждениям, информировать об изменениях и новых продуктах». 20 июля 2011 г.
О компании: ООО «Всеукраинский Почтовый Сервис» - современное предприятие полного цикла почтового обслуживания, специализирующееся на до- и послепочтовой обработке корпоративной почты. омпания предоставляет комплексные услуги по индивидуальному, ручному и промышленному упаковыванию. Почтовые услуги, рассылка писем, бандеролей, посылок, проведение директ мейлинговых кампаний и акций прямого маркетинга - основная специализация компании. Практический опыт успешной работы на рынке почтовых услуг насчитывает уже более 6 лет. Профессиональная команда составляет более 180 человек. Производственные площади компании 3500 кв.м., объем отправок более 400 тыс. посылок и более 3 млн. писем в месяц. www.vp-service.com.ua За дополнительной информацией обращайтесь: Телефон: (044) 495-22-90 e-mail: sales@vp-service.com.ua www.vp-service.com.ua
Контактное лицо: ООО «Всеукраинский Почтовый Сервис»
Компания: Всеукраинский почтовый сервис
Добавлен: 20:01, 26.07.2011
Количество просмотров: 817
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|