 |
АМТ-ГРУП выпустила программный продукт для контроля расходов на телефонию и управления абонентской базой для корпоративных заказчиков
Решение ориентировано на крупные, в том числе территориально распределенные организации, насчитывающие от 1000 телефонных абонентов. Новый продукт продолжил серию собственных разработок АМТ-ГРУП для корпоративных систем связи. ACTS позволяет контролировать и автоматически лимитировать расходы корпоративных абонентов на телефонную связь, а также существенно сокращать затраты на администрирование системы телефонии. Решение упрощает выполнение рутинных операций по управлению корпоративными абонентами, поддерживает актуальность данных об абонентах системы телефонии за счет синхронизации с кадровой системой, обеспечивает возможность разграничения управления отдельными группами пользователей, что актуально для территориально распределенных организаций. ACTS интегрируется с IP УАТС и системой управления кадрами или же, в случае отсутствия последней, c промежуточными системами, такими как Active Directory. ACTS может также функционировать без интеграции с кадровой базой данных, но в этом случае кадровые события должны вводиться с консоли оператора вручную. В зависимости от развернутых у заказчика систем внедрение и интеграция ACTS занимает от месяца до полугода. С помощью нового продукта ведется ежедневный учет совершенных вызовов и производится расчет их стоимости. По этой информации формируются необходимые отчеты. Система позволяет вводить лимиты расходов на услуги связи для отдельных сотрудников и подразделений, по факту превышения лимитов извещать сотрудников, и, в случае необходимости, автоматически принудительно ограничивать доступ к платным направлениям. Архитектура ACTS позволяет добавить в систему модули для учета любых платных услуг, в том числе мобильных, и суммировать их на общем счете абонента и подразделения. ACTS обеспечивает ведение базы данных абонентов, подразделений, поддержку поступающих от системы управления кадрами событий. С помощью ACTS ведется учет распределения номерной емкости, учет выданных и свободных телефонных аппаратов, учет комплектации аппаратов аксессуарами. Система позволяет резервировать номер и аппарат за определенной должностью. В случае длительного отсутствия или увольнения сотрудника ACTS может блокировать его телефон, переводить входящие вызовы на автоинформатор или другого сотрудника. Решение поддерживает общие телефоны (телефоны, обслуживающие группу абонентов). ACTS поддерживает географически распределенные системы, выполняет аутентификацию и авторизацию оператора, делегирование оператору прав на операции со всеми объектами или только с абонентами определенного подразделения или площадки. «ACTS напрямую решает задачу сокращения расходов на телефонную связь. Это происходит, во-первых, за счет сокращения затрат на управление корпоративной системой телефонии: многие операции автоматизированы, и работать с ACTS могут не только высококвалифицированные в области IP-телефонии специалисты. Во-вторых, система позволяет лимитировать расходы сотрудников на телефонную связь, что часто приводит к эффективным финансовым результатам. Сейчас ACTS уже внедряется нами у одного из заказчиков», - говорит Максим Мамаев, начальник отдела корпоративных систем связи компании АМТ-ГРУП.
Контактное лицо: Виктория Дмитренко
Компания: АМТ-ГРУП
Добавлен: 23:27, 07.09.2009
Количество просмотров: 924
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия329 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия229 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |