 |
АМТ-ГРУП выпустила программный продукт для контроля расходов на телефонию и управления абонентской базой для корпоративных заказчиков
Решение ориентировано на крупные, в том числе территориально распределенные организации, насчитывающие от 1000 телефонных абонентов. Новый продукт продолжил серию собственных разработок АМТ-ГРУП для корпоративных систем связи. ACTS позволяет контролировать и автоматически лимитировать расходы корпоративных абонентов на телефонную связь, а также существенно сокращать затраты на администрирование системы телефонии. Решение упрощает выполнение рутинных операций по управлению корпоративными абонентами, поддерживает актуальность данных об абонентах системы телефонии за счет синхронизации с кадровой системой, обеспечивает возможность разграничения управления отдельными группами пользователей, что актуально для территориально распределенных организаций. ACTS интегрируется с IP УАТС и системой управления кадрами или же, в случае отсутствия последней, c промежуточными системами, такими как Active Directory. ACTS может также функционировать без интеграции с кадровой базой данных, но в этом случае кадровые события должны вводиться с консоли оператора вручную. В зависимости от развернутых у заказчика систем внедрение и интеграция ACTS занимает от месяца до полугода. С помощью нового продукта ведется ежедневный учет совершенных вызовов и производится расчет их стоимости. По этой информации формируются необходимые отчеты. Система позволяет вводить лимиты расходов на услуги связи для отдельных сотрудников и подразделений, по факту превышения лимитов извещать сотрудников, и, в случае необходимости, автоматически принудительно ограничивать доступ к платным направлениям. Архитектура ACTS позволяет добавить в систему модули для учета любых платных услуг, в том числе мобильных, и суммировать их на общем счете абонента и подразделения. ACTS обеспечивает ведение базы данных абонентов, подразделений, поддержку поступающих от системы управления кадрами событий. С помощью ACTS ведется учет распределения номерной емкости, учет выданных и свободных телефонных аппаратов, учет комплектации аппаратов аксессуарами. Система позволяет резервировать номер и аппарат за определенной должностью. В случае длительного отсутствия или увольнения сотрудника ACTS может блокировать его телефон, переводить входящие вызовы на автоинформатор или другого сотрудника. Решение поддерживает общие телефоны (телефоны, обслуживающие группу абонентов). ACTS поддерживает географически распределенные системы, выполняет аутентификацию и авторизацию оператора, делегирование оператору прав на операции со всеми объектами или только с абонентами определенного подразделения или площадки. «ACTS напрямую решает задачу сокращения расходов на телефонную связь. Это происходит, во-первых, за счет сокращения затрат на управление корпоративной системой телефонии: многие операции автоматизированы, и работать с ACTS могут не только высококвалифицированные в области IP-телефонии специалисты. Во-вторых, система позволяет лимитировать расходы сотрудников на телефонную связь, что часто приводит к эффективным финансовым результатам. Сейчас ACTS уже внедряется нами у одного из заказчиков», - говорит Максим Мамаев, начальник отдела корпоративных систем связи компании АМТ-ГРУП.
Контактное лицо: Виктория Дмитренко
Компания: АМТ-ГРУП
Добавлен: 23:27, 07.09.2009
Количество просмотров: 946
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия186 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия195 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия193 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия147 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |