Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АМТ-ГРУП выпустила программный продукт для контроля расходов на телефонию и управления абонентской базой для корпоративных заказчиков

Решение ориентировано на крупные, в том числе территориально распределенные организации, насчитывающие от 1000 телефонных абонентов. Новый продукт продолжил серию собственных разработок АМТ-ГРУП для корпоративных систем связи.
ACTS позволяет контролировать и автоматически лимитировать расходы корпоративных абонентов на телефонную связь, а также существенно сокращать затраты на администрирование системы телефонии. Решение упрощает выполнение рутинных операций по управлению корпоративными абонентами, поддерживает актуальность данных об абонентах системы телефонии за счет синхронизации с кадровой системой, обеспечивает возможность разграничения управления отдельными группами пользователей, что актуально для территориально распределенных организаций.
ACTS интегрируется с IP УАТС и системой управления кадрами или же, в случае отсутствия последней, c промежуточными системами, такими как Active Directory. ACTS может также функционировать без интеграции с кадровой базой данных, но в этом случае кадровые события должны вводиться с консоли оператора вручную. В зависимости от развернутых у заказчика систем внедрение и интеграция ACTS занимает от месяца до полугода.
С помощью нового продукта ведется ежедневный учет совершенных вызовов и производится расчет их стоимости. По этой информации формируются необходимые отчеты. Система позволяет вводить лимиты расходов на услуги связи для отдельных сотрудников и подразделений, по факту превышения лимитов извещать сотрудников, и, в случае необходимости, автоматически принудительно ограничивать доступ к платным направлениям. Архитектура ACTS позволяет добавить в систему модули для учета любых платных услуг, в том числе мобильных, и суммировать их на общем счете абонента и подразделения.
ACTS обеспечивает ведение базы данных абонентов, подразделений, поддержку поступающих от системы управления кадрами событий. С помощью ACTS ведется учет распределения номерной емкости, учет выданных и свободных телефонных аппаратов, учет комплектации аппаратов аксессуарами. Система позволяет резервировать номер и аппарат за определенной должностью. В случае длительного отсутствия или увольнения сотрудника ACTS может блокировать его телефон, переводить входящие вызовы на автоинформатор или другого сотрудника. Решение поддерживает общие телефоны (телефоны, обслуживающие группу абонентов).
ACTS поддерживает географически распределенные системы, выполняет аутентификацию и авторизацию оператора, делегирование оператору прав на операции со всеми объектами или только с абонентами определенного подразделения или площадки.
«ACTS напрямую решает задачу сокращения расходов на телефонную связь. Это происходит, во-первых, за счет сокращения затрат на управление корпоративной системой телефонии: многие операции автоматизированы, и работать с ACTS могут не только высококвалифицированные в области IP-телефонии специалисты. Во-вторых, система позволяет лимитировать расходы сотрудников на телефонную связь, что часто приводит к эффективным финансовым результатам. Сейчас ACTS уже внедряется нами у одного из заказчиков», - говорит Максим Мамаев, начальник отдела корпоративных систем связи компании АМТ-ГРУП.

Контактное лицо: Виктория Дмитренко
Компания: АМТ-ГРУП
Добавлен: 23:27, 07.09.2009 Количество просмотров: 946


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия182
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия159
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия173
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия176
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия186
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия195
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия193
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия183
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия209
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия256
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия206
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия87
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия83
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия147
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru