 |
Шестой Слёт стал переломным в истории Всероссийских Слётов Сисадминов: от количества – к качеству
04 августа 2011 года
29-31 июля 2011 года в окрестностях деревни Лаврово-Песочня Калужской области системные администраторы России и ближнего зарубежья отметили свой профессиональный праздник, собравшись на ежегодный Всероссийский Слет Системных Администраторов (ДСА2011).
Мероприятие, прошедшее в этом году в шестой раз, собрало порядка 4500 участников из многих городов России – Москвы, Калуги, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Таганрога, Воронежа, Тулы, Воркуты, – а также соседних государств. На огромной поляне Слета собрались системные администраторы, а также специалисты, близкие по духу этой романтической профессии нового века: программисты, тестировщики, менеджеры службы поддержки и др.
Организаторы отмечают, что Шестой Слёт стал переломным в истории Всероссийских Слётов Сисадминов. В то время, как во многих регионах страны сегодня начинают проводиться фестивали по образу и подобию того самого первого проведённого в Калужской области Слета, сам он начал свою вторую пятилетку с довольно серьёзных изменений. Слёт добился своей главной задачи – перехода от количественного принципа развития к качественному. Перемена места проведения мероприятия, введение электронной авторизации и допуск участников к основной программе по браслетам предварительной регистрации способствовали тому, что на поляну Слёта Сисадминов приехали только те люди, которые хотели отметить свой праздник и специально проделали для этого неблизкий путь. Организаторы планируют продолжить работу над улучшением качества аудитории, во многом перенимая опыт закрытых open-air фестивалей для ограниченного круга лиц.
Организатором Слёта по традиции выступила компания Softline, с чьей поддержкой был организован первый ДСА в 2006-м году и с чьей помощью мероприятие проходит по сей день в таком широком масштабе. Партнёрами Шестого Всероссийского Слёта Сисадминов выступили компании «Лаборатория Касперского», «Код Безопасности», Symantec, Adobe, ThinPrint, провайдер облачного хостинга ActiveCloud, интернет-магазин Allsoft и загадочный старт-ап Tekmi.
Александра Салова, менеджер проектов компании Softline, рассказала и о других экспериментах в подходе к организации Шестого Слета под Калугой: «В этом году мы попросили сообщество www.sletadminov.ru активно включиться в подготовку праздника. И проект начал перерождаться в самоорганизующуюся систему, когда сами его участники начинают вносить огромный вклад в проведение Слёта. У нас сформировался оргкомитет из замечательных волонтёров – представителей разных компаний и даже из разных городов России, с чьей помощью ДСА2011 начал открываться с новых сторон. Нам очень интересно наблюдать за этим процессом, и мы обязательно будем помогать ребятам делать лучшее ИТ-мероприятие в России. Нам также приятно, что нашу идею поддерживает всё больше городов, и региональные Слёты Сисадминов проводятся во многих уголках страны. В этом году география проведения помимо традиционной Калуги включает Пензу, Ижевск, Ростов-на-Дону, Чебоксары, Новосибирск, Пятигорск, Орёл, Новороссийск. И это очень здорово, что нам удалось породить такое движение».
Кристина Кирий, координатор зоны «Лаборатории Касперского» на ДСА2011, говорит: «Мы поздравляем всех сисадминов: и тех, кто доехал до нашей территории безопасности на Слёте, и тех, кто праздновал этот день во всех уголках планеты. Мы были очень рады встретиться с людьми, с которыми работаем, лицом к лицу, пообщаться про работу и не только, получить море отзывов, новых идей и творческих стимулов на год вперёд. Спасибо организаторам за созданную атмосферу и возможность пересечься людям из совершенно разных областей информационных технологий в такой необычной, но уютной обстановке».
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 13:28, 04.08.2011
Количество просмотров: 1075
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия164 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия165 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия198 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |