|
Российская сеть продовольственных магазинов Дикси выбрала компанию Retalix для улучшения качества работы магазинов и повышения уровня лояльности клиентов.
Раанана, Израиль, 5 августа 2011 г. – компания Retalix (R) (Nasdaq:RTLX) сегодня объявила о договоре с российской сетью продовольственных магазинов Дикси использовать систему управления торговой точкой (POS), решения для повышения эффективности работы магазинов и программы лояльности покупателей от компании Retalix - таким образом, улучшая процесс посещения магазинов для клиентов. Более того, c помощью инструментов Retalix, сеть Дикси внедрит программы лояльности и промо-акции нового поколения для повышения количества постоянных клиентов и покупок. Дикси является одной из наиболее быстро растущих продовольственных сетей в России – в стране с одним из крупнейших развивающихся розничных рынков в мире. На данный момент сеть открыла более 950 магазинов по всей стране, к концу 2011 г. планируется открыть еще 1000 точек. Решения компании Retalix будут внедрятся во всех магазинах сети на протяжении 2011 и 2012 гг. "Наша агрессивная стратегия роста нуждается в партнере из технологической отрасли с надежными и гибкими программными приложениями и услугами, которые помогут нам эффективно управлять магазинами, а также улучшить систему обслуживания клиентов во всех точках и сферах деятельности. Retalix доказала, что их решения в области управления торговыми точками и повышения лояльности клиентов максимально соответствуют нашим задачам," говорит Алексей Викторов, директор департамента информационных технологий компании Дикси. "Выбранная нами проверенная POS-технология Retalix полностью интегрирована с самыми передовыми решениями для программ лояльности клиентов и промо-кампаний на сегодняшний день. Мы ожидаем, что вместе данные решения помогут выделить наш бренд, увеличить количество постоянных клиентов и количество их покупок, а также осуществить наш план развития в России." Шуки Шеффер, генеральный директор Retalix, заявил, что компания намерена расширить свое присутствие на территории России и Восточной Европы в ответ на увеличение спроса на решения Retalix среди крупных и сложно организованных продовольственных и топливных ритейлеров, магазинов шаговой доступности, а также, чтобы создать своевременную локальную службу поддержки и предоставить специализированные услуги клиентам на территории России. "Мы рады, что компания Дикси выбрала нас, и мы уверены, что принесем существенную пользу этому лидирующему ритейлеру, а также способствуем расширению компании," – сказал Шеффер. "Россия предоставляет существенную возможность для роста компании Retalix, и мы уверены, что местное присутствие поможет нам более качественно обслужить наших клиентов и расширить возможности для бизнеса во всей стране." POS-технология Retalix – это мультиканальное решение с открытой архитектурой, разработанное для эффективной работы на всех стадиях взаимодействия с клиентом, таким образом помогая ритейлеру выделить себя на фоне конкурентов, вводить новшества и предоставить яркие впечатления покупателю. Приложение, разработанное для ритейлеров во всем мире, содержит передовые функциональности Store и POS, а также поддерживает программы лояльности клиентов, кассу самообслуживания, управление расходом топлива, рестораны быстрого обслуживания и имеет широкий спектр услуг электронной оплаты. Retalix Loyalty – это эффективное решение, состоящее из целевых рекламных акций и взаимодействия с клиентом, позволяющее достичь долгосрочного удержания и лояльности клиентов. Система также позволяет осуществлять кросс-продажи и дополнительные продажи услуг путем направления промо-акций на наиболее ценных клиентов ритейлера. Работающее в масштабе предприятия, в реальном времени и как масштабируемое решение, программное обеспечение без труда связывает централизованную работу, управление маркетингом, специальные акции, информационные технологии, а также самих покупателей. Система также предлагает промо-акции, оценивает качество работы и персонализирует коммуникации. Благодаря централизованному управлению, Retalix Loyalty обеспечивает стабильное обслуживание клиентов среди многочисленных магазинов и каналов сообщений.
О Группе Компаний ДИКСИ
Группа Компаний ДИКСИ - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин ДИКСИ был открыт в 1999 году в Москве, а после объединения закупок с сетью «Виктория» группа теперь владеет 953 магазинами, включая 677 магазинов формата «магазин у дома», 232 магазина под брендами «Квартал», «Дешево» и «Семейная копилка», 20 супермаркетов «Виктории», 15 компактных гипермаркетов (МЕГАМАРТ), 8 экономичных супермаркетов (МИНИМАРТ) и один мелкооптовый магазин. Компания специализируется в трех федеральных округах Российской Федерации: Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области. По состоянию на 20 июня 2011 года у компании в общей сложности было 356, 885 кв. метров торговых площадей. Компания является третьей по величине среди русских национальных розничных предприятий в пищевой отрасли по доходам, торговой площади и количеству магазинов. В сети задействованы более чем 32000 человек. В мае 2007 года Компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму около US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ОАО "ДИКСИ Групп" владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний "Меркурий". В 2010 году общая выручка ДИКСИ достигла 64700 млн рублей, общий доход сети «Виктория» достиг 32 млрд рублей. Российский деловой журнал «Эксперт» назвал ДИКСИ одной из 100 крупнейших компаний России.
Контакты: Для СМИ: Бред Прайзер (Brad Prizer) Retalix Ltd. +1-877-573-7193 brad.prizer@retalix.com
По корпоративным вопросам: Дорон Герасси (Doron Gerassi) Retalix Ltd. +972-9-7766677 x6275 Investors@retalix.com
Контактное лицо: Бред Прайзер
Компания: Дикси
Добавлен: 04:54, 09.08.2011
Количество просмотров: 763
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|