Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российская сеть продовольственных магазинов Дикси выбрала компанию Retalix для улучшения качества работы магазинов и повышения уровня лояльности клиентов.

Раанана, Израиль, 5 августа 2011 г. – компания Retalix (R) (Nasdaq:RTLX) сегодня объявила о договоре с российской сетью продовольственных магазинов Дикси использовать систему управления торговой точкой (POS), решения для повышения эффективности работы магазинов и программы лояльности покупателей от компании Retalix - таким образом, улучшая процесс посещения магазинов для клиентов. Более того, c помощью инструментов Retalix, сеть Дикси внедрит программы лояльности и промо-акции нового поколения для повышения количества постоянных клиентов и покупок.
Дикси является одной из наиболее быстро растущих продовольственных сетей в России – в стране с одним из крупнейших развивающихся розничных рынков в мире. На данный момент сеть открыла более 950 магазинов по всей стране, к концу 2011 г. планируется открыть еще 1000 точек. Решения компании Retalix будут внедрятся во всех магазинах сети на протяжении 2011 и 2012 гг.
"Наша агрессивная стратегия роста нуждается в партнере из технологической отрасли с надежными и гибкими программными приложениями и услугами, которые помогут нам эффективно управлять магазинами, а также улучшить систему обслуживания клиентов во всех точках и сферах деятельности. Retalix доказала, что их решения в области управления торговыми точками и повышения лояльности клиентов максимально соответствуют нашим задачам," говорит Алексей Викторов, директор департамента информационных технологий компании Дикси. "Выбранная нами проверенная POS-технология Retalix полностью интегрирована с самыми передовыми решениями для программ лояльности клиентов и промо-кампаний на сегодняшний день. Мы ожидаем, что вместе данные решения помогут выделить наш бренд, увеличить количество постоянных клиентов и количество их покупок, а также осуществить наш план развития в России."
Шуки Шеффер, генеральный директор Retalix, заявил, что компания намерена расширить свое присутствие на территории России и Восточной Европы в ответ на увеличение спроса на решения Retalix среди крупных и сложно организованных продовольственных и топливных ритейлеров, магазинов шаговой доступности, а также, чтобы создать своевременную локальную службу поддержки и предоставить специализированные услуги клиентам на территории России.
"Мы рады, что компания Дикси выбрала нас, и мы уверены, что принесем существенную пользу этому лидирующему ритейлеру, а также способствуем расширению компании," – сказал Шеффер. "Россия предоставляет существенную возможность для роста компании Retalix, и мы уверены, что местное присутствие поможет нам более качественно обслужить наших клиентов и расширить возможности для бизнеса во всей стране."
POS-технология Retalix – это мультиканальное решение с открытой архитектурой, разработанное для эффективной работы на всех стадиях взаимодействия с клиентом, таким образом помогая ритейлеру выделить себя на фоне конкурентов, вводить новшества и предоставить яркие впечатления покупателю. Приложение, разработанное для ритейлеров во всем мире, содержит передовые функциональности Store и POS, а также поддерживает программы лояльности клиентов, кассу самообслуживания, управление расходом топлива, рестораны быстрого обслуживания и имеет широкий спектр услуг электронной оплаты.
Retalix Loyalty – это эффективное решение, состоящее из целевых рекламных акций и взаимодействия с клиентом, позволяющее достичь долгосрочного удержания и лояльности клиентов. Система также позволяет осуществлять кросс-продажи и дополнительные продажи услуг путем направления промо-акций на наиболее ценных клиентов ритейлера. Работающее в масштабе предприятия, в реальном времени и как масштабируемое решение, программное обеспечение без труда связывает централизованную работу, управление маркетингом, специальные акции, информационные технологии, а также самих покупателей. Система также предлагает промо-акции, оценивает качество работы и персонализирует коммуникации. Благодаря централизованному управлению, Retalix Loyalty обеспечивает стабильное обслуживание клиентов среди многочисленных магазинов и каналов сообщений.

О Группе Компаний ДИКСИ

Группа Компаний ДИКСИ - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин ДИКСИ был открыт в 1999 году в Москве, а после объединения закупок с сетью «Виктория» группа теперь владеет 953 магазинами, включая 677 магазинов формата «магазин у дома», 232 магазина под брендами «Квартал», «Дешево» и «Семейная копилка», 20 супермаркетов «Виктории», 15 компактных гипермаркетов (МЕГАМАРТ), 8 экономичных супермаркетов (МИНИМАРТ) и один мелкооптовый магазин. Компания специализируется в трех федеральных округах Российской Федерации: Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области.
По состоянию на 20 июня 2011 года у компании в общей сложности было 356, 885 кв. метров торговых площадей. Компания является третьей по величине среди русских национальных розничных предприятий в пищевой отрасли по доходам, торговой площади и количеству магазинов. В сети задействованы более чем 32000 человек. В мае 2007 года Компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму около US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ОАО "ДИКСИ Групп" владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний "Меркурий". В 2010 году общая выручка ДИКСИ достигла 64700 млн рублей, общий доход сети «Виктория» достиг 32 млрд рублей. Российский деловой журнал «Эксперт» назвал ДИКСИ одной из 100 крупнейших компаний России.

Контакты:
Для СМИ:
Бред Прайзер (Brad Prizer)
Retalix Ltd.
+1-877-573-7193
brad.prizer@retalix.com

По корпоративным вопросам:
Дорон Герасси (Doron Gerassi)
Retalix Ltd.
+972-9-7766677 x6275
Investors@retalix.com

Контактное лицо: Бред Прайзер
Компания: Дикси
Добавлен: 04:54, 09.08.2011 Количество просмотров: 711


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия394
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия197
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия445
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия185
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия94
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия263
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия109
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия290
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия223
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия208
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия333
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия505
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия247
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


Компания «Газинформсервис» развивает ЭДО между Россией, Казахстаном и Беларусью, Газинформсервис, 22:33, 06.12.2023, Россия234
В 2023 года «Газинформсервис» подписал соглашения сразу с двумя операторами ЭДО - «Тензор» и «Удобная подпись». Благодаря соглашениям документооборот для участников внешнеэкономической деятельности в России, Беларуси и Казахстане становится таким же простым, как и ЭДО внутри стран.


В ЧЕРНОЗЕМЬЕ ОТКРЫЛСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ, РОССЕЛЬХОЗБАНК, 21:18, 05.12.2023, Россия305
С целью повышения инвестиционного потенциала региона и создания благоприятных условий для развития малого предпринимательства в Черноземье открылся Сельскохозяйственный потребительский сбытовой кооператив «Сделано в Воронеже».


  © 2003-2024 inthepress.ru