 |
Конкурс от LEGO на платформе образовательной сети «Дневник.ру»
1 сентября 2011 года компания LEGO и «Дневник.ру» объявляют о старте блиц-конкурса «Hero Factory: узнай Героя». Это третий совместный конкурс компаний, победитель которого получит набор LEGO Heroica и возможность выбрать ещё 2 любые игры из серии настольных игр LEGO. Выбор образовательной сети площадкой проведения конкурса объясняется её широким охватом: с помощью «Дневник.ру» более 12 тысяч школ из 83 регионов России осуществляют учебный процесс в режиме реального времени.
Пользователям «Дневник.ру» предлагается ответить на вопросы конкурсного теста, имея строгое ограничение по времени. Победителем станет участник Единой образовательной сети, сумевший набрать максимальное количество тестовых баллов за минимальное время. Главный победитель блиц-конкурса получит набор LEGO Heroica и возможность дополнительно выбрать 2 любые игры от LEGO. Ещё 15 человек, успешно ответивших на тестовые вопросы, получат по коробке игр на свой вкус.
LEGO Heroica – это серия захватывающих игр, в которые можно играть как по отдельности, так и объединять их вместе для увеличения уровня сложности. Каждая игра серии – это уникальное приключение: вы не только собираете игру как конструктор, но и исследуете новые горизонты с новыми героями, сражаетесь с монстрами или ищете сокровища.
Блиц-конкурс продлится до 15 сентября 2011. Список победителей будет опубликован в новостной ленте «Дневник.ру» 17 сентября 2011 года.
Компания LEGO, продукция которой представлена в 130 странах мира, проводит различные мероприятия в рамках «Дневник.ру»: так, на страницах образовательной сети организовано Интернет-представительство бренда – сеть «Я люблю LEGO», в которой на сегодняшний день состоит 30 тысяч участников, а также проводятся различные конкурсы и другие мероприятия.
Контактное лицо: Менешева Евгения – PR-менеджер Моб.: +7 (921) 966-41-72 E-mail: menesheva@company.dnevnik.ru
Контактное лицо: Менешева Евгения Тимуровна
Компания: "Дневник.ру"
Добавлен: 15:35, 01.09.2011
Количество просмотров: 682
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия153 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия249 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия246 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия109 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |