Softline перевела корпоративную почту Squesito на облачный сервис Microsoft
02 сентября 2011 года
Softline – ведущий поставщиков SaaS-продуктов и услуг конечным пользователям из России, стран СНГ и дальнего зарубежья – информирует о завершении проекта по миграции корпоративной почты российского подразделения компании Squesito на облачный сервис Microsoft Hosted Exchange 2010 и переносе части IT-инфраструктуры компании в облако.
Российское подразделение компании Squesito основано в 2008 году и занимается импортом итальянского кофе. За несколько лет успешного развития компания построила развитую дистрибьюторскую сеть с разносторонней системой представительств на территории России и СНГ. В связи с территориальной распределенностью офисов и активным ростом компании перед IT-службой компании встала задача поиска гибкого и масштабируемого продукта для организации отказоустойчивого сервиса корпоративной почты. Собственное решение, которое использовалось ранее, не отвечало всем требованиям современного бизнеса и нуждам организации. Основным критерием и пожеланием компании к новому продукту было увеличение уровня доступности корпоративной почты и повышение мобильности сотрудников. Руководством было принято решение о переводе корпоративной почты и части IT-инфраструктуры компании в облако.
После анализа рыночной ситуации и актуальных возможностей российских поставщиков SaaS-решений IT-департамент Squesito остановился на облачных сервисах компании Softline: Microsoft Hosted Exchange 2010 и облачном хостинге CloudServer. Первая часть проекта включала перевод корпоративной почты в облако и ее интеграцию с Active Directory. Параллельно с этим прорабатывались и создавались все необходимые условия по миграции критичной для бизнеса части IT-инфраструктуры на облачный хостинг.
Microsoft Hosted Exchange 2010 – это облачная версия хорошо известного решения от Microsoft. Сервис предоставляет широкие возможности по построению корпоративной почты, а также позволяет наладить совместную работу, обеспечивая сотрудникам общий доступ к файлам и календарям. Основным аргументом при выборе данного сервиса от компании Softline стала возможность интеграции Microsoft Hosted Exchange 2010 с Active Directory заказчика для обеспечения единообразия настройки пользовательской рабочей среды и политик безопасности. Благодаря облачной модели сервис позволяет получать доступ к почте, календарям, задачам из любого места при наличии доступа к Интернету, обеспечивая, тем самым, непрерывность бизнес-процессов. Доступность сервиса 99,9% гарантируется прозрачным SLA с финансовыми гарантиями, а отказоустойчивость обеспечивается за счет размещения сервиса в дата-центрах, соответствующих требованиям стандарта Tier 3.
«Облачные сервисы – это будущее IT-отрасли, и шанс сделать шаг в будущее уже сейчас есть у каждой компании, нацеленной на инновации и получение конкурентных преимуществ. Использование облачных сервисов позволяет IT-службам компаний существенно снизить риски и распределить ответственность, а также упростить обслуживание существующей инфраструктуры», – рассказывает руководитель департамента облачных технологий компании Softline Сергей Боровиков.
В рамках второй части проекта большинство рабочих сервисов, входящих в IT-инфраструктуру компании, были переведены в облако, процесс занял минимальное количество времени и был реализован в краткие сроки. Благодаря сервису облачного хостинга CloudServer удалось построить развернутую, надежную и легко масштабируемую IT-систему компании.
«Мы решили присмотреться к облачным сервисам, протестировали почтовое решение Microsoft Hosted Exchange 2010 и на работе собственной IT-инфраструктуры оценили плюсы облачных решений. Для нас, прежде всего, были важны доступность сервиса, а также возможность удаленного доступа к почте для сети дистрибьюторов. Вопрос гарантий доступности для нас закрылся исчерпывающим соглашением об уровне услуг SLA компании Softline, а обновленный Outlook Web App позволяет полноценно работать из любого места при наличии интернет-соединения. Приятно и то, что сервис поддерживает различные браузеры! Компания Squesito намерена и в дальнейшем сотрудничать с компанией Softline в направлении «облачных» решений», – отметили в руководстве российского подразделения компании Squesito.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 nataliaviu@softline.ru
ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.