 |
Softline перевела корпоративную почту Squesito на облачный сервис Microsoft
02 сентября 2011 года
Softline – ведущий поставщиков SaaS-продуктов и услуг конечным пользователям из России, стран СНГ и дальнего зарубежья – информирует о завершении проекта по миграции корпоративной почты российского подразделения компании Squesito на облачный сервис Microsoft Hosted Exchange 2010 и переносе части IT-инфраструктуры компании в облако.
Российское подразделение компании Squesito основано в 2008 году и занимается импортом итальянского кофе. За несколько лет успешного развития компания построила развитую дистрибьюторскую сеть с разносторонней системой представительств на территории России и СНГ. В связи с территориальной распределенностью офисов и активным ростом компании перед IT-службой компании встала задача поиска гибкого и масштабируемого продукта для организации отказоустойчивого сервиса корпоративной почты. Собственное решение, которое использовалось ранее, не отвечало всем требованиям современного бизнеса и нуждам организации. Основным критерием и пожеланием компании к новому продукту было увеличение уровня доступности корпоративной почты и повышение мобильности сотрудников. Руководством было принято решение о переводе корпоративной почты и части IT-инфраструктуры компании в облако.
После анализа рыночной ситуации и актуальных возможностей российских поставщиков SaaS-решений IT-департамент Squesito остановился на облачных сервисах компании Softline: Microsoft Hosted Exchange 2010 и облачном хостинге CloudServer. Первая часть проекта включала перевод корпоративной почты в облако и ее интеграцию с Active Directory. Параллельно с этим прорабатывались и создавались все необходимые условия по миграции критичной для бизнеса части IT-инфраструктуры на облачный хостинг.
Microsoft Hosted Exchange 2010 – это облачная версия хорошо известного решения от Microsoft. Сервис предоставляет широкие возможности по построению корпоративной почты, а также позволяет наладить совместную работу, обеспечивая сотрудникам общий доступ к файлам и календарям. Основным аргументом при выборе данного сервиса от компании Softline стала возможность интеграции Microsoft Hosted Exchange 2010 с Active Directory заказчика для обеспечения единообразия настройки пользовательской рабочей среды и политик безопасности. Благодаря облачной модели сервис позволяет получать доступ к почте, календарям, задачам из любого места при наличии доступа к Интернету, обеспечивая, тем самым, непрерывность бизнес-процессов. Доступность сервиса 99,9% гарантируется прозрачным SLA с финансовыми гарантиями, а отказоустойчивость обеспечивается за счет размещения сервиса в дата-центрах, соответствующих требованиям стандарта Tier 3.
«Облачные сервисы – это будущее IT-отрасли, и шанс сделать шаг в будущее уже сейчас есть у каждой компании, нацеленной на инновации и получение конкурентных преимуществ. Использование облачных сервисов позволяет IT-службам компаний существенно снизить риски и распределить ответственность, а также упростить обслуживание существующей инфраструктуры», – рассказывает руководитель департамента облачных технологий компании Softline Сергей Боровиков.
В рамках второй части проекта большинство рабочих сервисов, входящих в IT-инфраструктуру компании, были переведены в облако, процесс занял минимальное количество времени и был реализован в краткие сроки. Благодаря сервису облачного хостинга CloudServer удалось построить развернутую, надежную и легко масштабируемую IT-систему компании.
«Мы решили присмотреться к облачным сервисам, протестировали почтовое решение Microsoft Hosted Exchange 2010 и на работе собственной IT-инфраструктуры оценили плюсы облачных решений. Для нас, прежде всего, были важны доступность сервиса, а также возможность удаленного доступа к почте для сети дистрибьюторов. Вопрос гарантий доступности для нас закрылся исчерпывающим соглашением об уровне услуг SLA компании Softline, а обновленный Outlook Web App позволяет полноценно работать из любого места при наличии интернет-соединения. Приятно и то, что сервис поддерживает различные браузеры! Компания Squesito намерена и в дальнейшем сотрудничать с компанией Softline в направлении «облачных» решений», – отметили в руководстве российского подразделения компании Squesito.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 18:37, 02.09.2011
Количество просмотров: 810
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия132 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |