Решение "1С:Зарплата и управление персоналом 8" было внедрено в Управляющей компании и восьми водоканалах в разных регионах России и Украины. Специалисты БИТ привели к единому стандарту все виды выплат, список компенсаций и льгот, а также справочник должностей.
В результате проекта увеличилась прозрачность расчета дополнительных выплат сотрудникам, теперь надбавки во всех водоканалах группы начисляются по строго регламентированным критериям. Всего автоматизировано около 100 рабочих мест.
Основными видами деятельности группы компаний "РОСВОДОКАНАЛ" являются услуги по водоснабжению и водоотведению. Водоканалы группы компаний представлены в 8 регионах. Работу региональных водоканалов координирует Управляющая компания в Москве.
На сегодняшний день под управлением ООО УК "РОCВОДОКАНАЛ" работают 8 водоканалов Барнаула, Калуги и Калужской области, Краснодара, Омска, Оренбурга, Твери, Тюмени, Луганска и Луганской области с общей численностью 17 000 сотрудников.
Хотя все подразделения занимаются однотипной деятельностью, ранее на каждом предприятии была своя система оплаты труда, своя организационная структура, свой перечень социальных гарантий, использовались различные информационные системы. Как следствие, руководство не могло проанализировать, эффективно ли расходуются фонды, насколько обосновано начисление надбавок и премий и т. д. Из-за различий в организационной структуре возникали трудности во взаимодействии между водоканалами.
В итоге руководство решило внедрить современную HR-систему, единую для всех подразделений. Требовалось унифицировать схему расчетов с персоналом, создать единые справочники должностей во всех филиалах, наладить учет рабочего времени и т. д. При этом процесс внедрения новой системы надо было организовать таким образом, чтобы не нарушать штатный режим работы кадровых и расчетных служб - сотрудники водоканалов должны были своевременно получать заработную плату и причитающиеся дополнительные выплаты.
По результатам открытого конкурса партнером по внедрению единой HR-системы стала компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), специалисты которой обладают необходимыми компетенциями и опытом успешной реализации подобных проектов. В качестве основы для новой системы было выбрано решение "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Поскольку сотрудники компании "РОCВОДОКАНАЛ" уже работали с предыдущими версиями решений "1С", предприятие могло сократить затраты на адаптацию к новой программе.
По словам Кирилла Владимировича Гусева, руководителя проекта со стороны компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ): "Внедрение унифицированной системы управления персоналом на базе "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" в ГК "РОСВОДОКАНАЛ" было достаточно сложным. На реализацию проекта нам давалось 8 месяцев. При этом автоматизировать требовалось удаленные водоканалы и управляющую компанию в Москве.
Кроме того, внедрение унифицированной системы управления персоналом проводилось в рамках общей программы по оптимизации, унификации и автоматизации бизнеса. Поэтому были необходимы дополнительные процедуры по согласованию требований, а также постоянный мониторинг возможных рисков. Собственный проектный офис ГК "РОСВОДОКАНАЛ" оказывал нам всю необходимую помощь и поддержку. В итоге проект был выполнен в запланированные сроки с полным соблюдением бюджета".
В рамках проекта автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы: • Кадровый учет; • Учет категорий персонала; • Учет рабочего времени с помощью регистрации отклонений; • Учет работы в сверхурочное время; • Учет работы в праздничные и выходные дни; • Расчет заработной платы; • Расчет резерва отпусков; • Расчет резерва годовой премии; • Учет расчетов по НДФЛ и страховым взносам; • Отражение зарплаты и резервов в регламентированном учете; • Формирование регламентированной отчетности; • Персонифицированный учет.
Внедрение происходило одновременно во всех предприятиях группы. Сотрудники БИТ провели предварительное полномасштабное тестирование системы, провели обучение и поддержку пользователей, были организованы семинары и вебинары, а также разработан комплекс инструкций по работе с подсистемами. Благодаря этому развертывание системы и ввод в промышленную эксплуатацию были осуществлены без остановки работы кадровых отделов водоканалов.
Для поддержки пользователей была использована специализированная разработка БИТ - модуль "Реестр замечаний". Подсистема позволяет в режиме реального времени отправлять замечания по работе с "1С:Предприятие 8" в службу технической поддержки. Благодаря этому специалисты могут оперативно исправлять ошибки, выполнять пожелания, реализовывать требования и т.п. В результате был обеспечен необходимый уровень сервиса при внедрении.
Всего было автоматизировано около 100 рабочих мест.
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи "1С". Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С:Предприятие", но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Контактная информация: г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35 б, корп.2, 3-й этаж. Центральный офис (м. Пролетарская) Тел.: +7 (495) 748-07-77 Контактное лицо: Шостак Роман Николаевич, тел.: +7 (495) 748-0111
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.