Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БИТ помогает ГК «РОСВОДОКАНАЛ»

Решение "1С:Зарплата и управление персоналом 8" было внедрено в Управляющей компании и восьми водоканалах в разных регионах России и Украины. Специалисты БИТ привели к единому стандарту все виды выплат, список компенсаций и льгот, а также справочник должностей.

В результате проекта увеличилась прозрачность расчета дополнительных выплат сотрудникам, теперь надбавки во всех водоканалах группы начисляются по строго регламентированным критериям. Всего автоматизировано около 100 рабочих мест.

Основными видами деятельности группы компаний "РОСВОДОКАНАЛ" являются услуги по водоснабжению и водоотведению. Водоканалы группы компаний представлены в 8 регионах. Работу региональных водоканалов координирует Управляющая компания в Москве.

На сегодняшний день под управлением ООО УК "РОCВОДОКАНАЛ" работают 8 водоканалов Барнаула, Калуги и Калужской области, Краснодара, Омска, Оренбурга, Твери, Тюмени, Луганска и Луганской области с общей численностью 17 000 сотрудников.

Хотя все подразделения занимаются однотипной деятельностью, ранее на каждом предприятии была своя система оплаты труда, своя организационная структура, свой перечень социальных гарантий, использовались различные информационные системы. Как следствие, руководство не могло проанализировать, эффективно ли расходуются фонды, насколько обосновано начисление надбавок и премий и т. д. Из-за различий в организационной структуре возникали трудности во взаимодействии между водоканалами.

В итоге руководство решило внедрить современную HR-систему, единую для всех подразделений. Требовалось унифицировать схему расчетов с персоналом, создать единые справочники должностей во всех филиалах, наладить учет рабочего времени и т. д. При этом процесс внедрения новой системы надо было организовать таким образом, чтобы не нарушать штатный режим работы кадровых и расчетных служб - сотрудники водоканалов должны были своевременно получать заработную плату и причитающиеся дополнительные выплаты.

По результатам открытого конкурса партнером по внедрению единой HR-системы стала компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), специалисты которой обладают необходимыми компетенциями и опытом успешной реализации подобных проектов. В качестве основы для новой системы было выбрано решение "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Поскольку сотрудники компании "РОCВОДОКАНАЛ" уже работали с предыдущими версиями решений "1С", предприятие могло сократить затраты на адаптацию к новой программе.

По словам Кирилла Владимировича Гусева, руководителя проекта со стороны компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ): "Внедрение унифицированной системы управления персоналом на базе "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" в ГК "РОСВОДОКАНАЛ" было достаточно сложным. На реализацию проекта нам давалось 8 месяцев. При этом автоматизировать требовалось удаленные водоканалы и управляющую компанию в Москве.

Кроме того, внедрение унифицированной системы управления персоналом проводилось в рамках общей программы по оптимизации, унификации и автоматизации бизнеса. Поэтому были необходимы дополнительные процедуры по согласованию требований, а также постоянный мониторинг возможных рисков. Собственный проектный офис ГК "РОСВОДОКАНАЛ" оказывал нам всю необходимую помощь и поддержку. В итоге проект был выполнен в запланированные сроки с полным соблюдением бюджета".

В рамках проекта автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
• Кадровый учет;
• Учет категорий персонала;
• Учет рабочего времени с помощью регистрации отклонений;
• Учет работы в сверхурочное время;
• Учет работы в праздничные и выходные дни;
• Расчет заработной платы;
• Расчет резерва отпусков;
• Расчет резерва годовой премии;
• Учет расчетов по НДФЛ и страховым взносам;
• Отражение зарплаты и резервов в регламентированном учете;
• Формирование регламентированной отчетности;
• Персонифицированный учет.

Внедрение происходило одновременно во всех предприятиях группы. Сотрудники БИТ провели предварительное полномасштабное тестирование системы, провели обучение и поддержку пользователей, были организованы семинары и вебинары, а также разработан комплекс инструкций по работе с подсистемами. Благодаря этому развертывание системы и ввод в промышленную эксплуатацию были осуществлены без остановки работы кадровых отделов водоканалов.

Для поддержки пользователей была использована специализированная разработка БИТ - модуль "Реестр замечаний". Подсистема позволяет в режиме реального времени отправлять замечания по работе с "1С:Предприятие 8" в службу технической поддержки. Благодаря этому специалисты могут оперативно исправлять ошибки, выполнять пожелания, реализовывать требования и т.п. В результате был обеспечен необходимый уровень сервиса при внедрении.

Всего было автоматизировано около 100 рабочих мест.

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи "1С". Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С:Предприятие", но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Контактная информация:
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35 б, корп.2, 3-й этаж. Центральный офис (м. Пролетарская)
Тел.: +7 (495) 748-07-77
Контактное лицо: Шостак Роман Николаевич, тел.: +7 (495) 748-0111

Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 13:36, 20.09.2011 Количество просмотров: 1099


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия95
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия89
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия91
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия101
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия100
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия93
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия97
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия88
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия48
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия53
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия48
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия54
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия45
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru