Компания «1С-Рарус» завершила очередной этап сотрудничества с ЗАО «Фодд»
Компания «Фодд» основана в 1997 году как дистрибьютор Honeywell, мирового лидера в области систем автоматизации. Сегодня компания «Фодд» работает на рынке эксклюзивных объектов, занимаясь управлением строительными проектами, инженерным генподрядом, предлагая строительный и управленческий консалтинг, инвестиционные проекты.
В связи с расширением сферы деятельности и увеличением объема информации компании «Фодд» требовалась такая информационная система, которая бы обеспечила прозрачность работы по всем направлениям. Проект по комплексной автоматизации бизнес-процессов стартовал в 2009 году.
Платформой для создания информационной базы стала система программ «1С:Предприятие 8». В результате сотрудничества «Фодд» и ВЦ «1С-Рарус» были успешно автоматизированы участки управленческого и финансового учета, процедуры закрытия месяца.
Следующей ступенью в рамках проекта стала автоматизация налогового учета и получения налоговой отчетности с помощью «1С:Предприятие 8». На данном этапе необходимо было решить задачи: Автоматизация всех процессов налогового учета; Автоматическое преобразование данных бухгалтерского учета в данные налогового учета; Автоматизированное формирование всех форм отчетности, в том числе налоговых расчетов и декларации по налогу на прибыль; Сверка бухгалтерского и налогового учета.
Для достижения поставленных задач специалисты «1С-Рарус» определили требования к детализации данных налогового учета и информации о разницах, в соответствии с ПБУ 18/02, разработали иерархию налоговых показателей и взаимосвязи между ними, формат налоговых регистров; в учетную политику предприятия и план счетов бухгалтерского учета были внесены изменения, позволяющие максимально сблизить порядок формирования доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете.
В результате проведенных работ сотрудники компании «Фодд» получили возможность использовать обновленный функционал информационной системы: Формирование налоговых регистров для налогового учета согласно 25 главы Налогового Кодекса параллельно с ведением бухгалтерского учета, что существенно экономит время бухгалтера; Автоматическое заполнение Декларации по налогу на прибыль корректными данными; Параллельное ведение бухгалтерского и налогового учета, что избавляет от необходимости дальнейших финансовых и трудовых затрат; Автоматический режим формирования проводок согласно ПБУ № 18.
Реализация данной стадии проекта позволила компании «Фодд» достичь значимых для всего бизнеса результатов: 1. Обеспечена прозрачность и достоверность информации, предоставляемой в налоговую инспекцию и другие контролирующие органы РФ. 2. Обеспечен контроль финансовых затрат. Не переплачиваются налоги за счет их контроля и прогноза. 3. Упрощено ведение налогового учета, снижено влияние человеческого фактора (ошибки пользователей) на правильность учета. 4. Надежность и качество ведения налогового учета улучшились в 2 раза. 5. Риск возникновения ошибки из-за влияния человеческого фактора уменьшился на 70%. 6. Обеспечено оперативное получение полной и достоверной информации о деятельности компании и ее имущественном положении.
Рыбникова Наталья, главный бухгалтер ЗАО «Фодд», так оценивает результаты проекта: «Автоматизация налогового учета связана с рядом методологических и технических затруднений, вызванных различиями в оценке аналогичных активов и хозяйственных операций для целей бухгалтерского и налогового учета. АСУ позволяет успешно решить эти проблемы путем соотнесения данных бухгалтерского и налогового учета, а также путем автоматической трансформации данных бухгалтерского и иных типов учета в данные налогового учета. Налоговое законодательство часто меняется, созданная автоматизированная система позволять контролировать правильность отражения в налоговом учете той или иной операции. Система дает возможность сопоставить данные налогового и бухгалтерского учета, детализированные до отдельных записей по счетам. Это, в свою очередь, позволяет быстро найти ошибки, допущенные при отражении хозяйственных операций в налоговом учете и различных корректировках. Мы всегда можем проконтролировать заполнение той или иной строки декларации максимально доступным образом – т.к. видим все проводки, которые в нее попали. АСУ позволяет получать полную и достоверную информацию о порядке формирования данных о величине доходов и расходов организации, а также обеспечивает этой информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью расчетов с бюджетом по налогу на прибыль».
Информация о компании Компания «Фодд» основана в 1997 году как дистрибьютор Honeywell, мирового лидера в области систем автоматизации. Сегодня компания «Фодд» работает на рынке эксклюзивных объектов, занимаясь управлением строительными проектами, инженерным генподрядом, предлагая строительный и управленческий консалтинг.
Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Киев, Севастополь. Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «Купить 1С:Бухгалтерию»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); Центр компетенции по автоматизации торговли. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В компании «1С-Рарус» работает более 1 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт компании: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.