 |
«КОМСТАР» ввел спецноминацию «ПОЛЕЗНЫЙ ИНТЕРНЕТ. БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ» в конкурсе социальной рекламы
30 сентября 2009 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, стал генеральным партнером Всероссийского конкурса дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ», посвященного социальной ответственности бизнеса. Для участия в конкурсе, который проходит с 19 сентября по 25 ноября 2009 года, нужно посетить сайт: HYPERLINK "http://www.konkurs2009.ru/" http://www.konkurs2009.ru/. Цель конкурса – привлечь внимание общественности к значимым социальным проектам бизнеса, показать, как в сегодняшних реалиях российские коммерческие компании понимают свою ответственность перед теми, кто является основным потребителем их услуг и продуктов – то есть перед людьми, обществом, страной. Участники могут представлять на конкурс свои работы – произведения, отражающее ответственность бизнеса перед обществом, их участие в благотворительных, образовательных, просветительских, других социально-значимых программах. На конкурс принимаются дизайнерские работы – плакаты (изображения с использованием фотографий или других художественных, графических средств, шрифта, слоганов) и фотоработы, дающие наглядное представление об актуальности и востребованности социальной деятельности компаний, направленной на общественное благо. «КОМСТАР-ОТС» в рамках конкурса «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» создал специальную номинацию «ПОЛЕЗНЫЙ ИНТЕРНЕТ. БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ». В дизайн-работах этой номинации нужно отразить социальную роль интернет-провайдера в процессе популяризации услуг интернет-доступа, защиты абонентов от незаконного и опасного контента, создания комфортной среды для всех интернет-пользователей. «Обеспечение всеобщего безопасного доступа в Интернет для российских детей и их родителей, образование, социальная адаптация, получение актуальной информации, расширение кругозора, предоставление технологических возможностей по защите от распространения незаконного контента – одни из самых актуальных задач для всей интернет-индустрии. Перефразируя известное высказывание, можно сказать, что операторы в ответе за тех, кого подключили к Интернету, – сказала директор по связям с общественностью Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» Елена Серегина. – Поэтому мы считаем, что должны объяснять нашим пользователям все потенциальные возможности и угрозы интернет-среды, и может сделать это в том числе наглядными средствами социальной рекламы. Поэтому мы приняли решение поддержать творческий конкурс «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» и предложили свою номинацию». Организаторами конкурса являются некоммерческая организация HYPERLINK "http://www.cw.ru" «Наблюдающие за облаками» ( HYPERLINK "http://cw.ru/" Cloudwatcher), поддержку оказывают HYPERLINK "http://www.britishdesign.ru/" Британская высшая школа дизайна и HYPERLINK "http://www.artplay.ru/" Центр дизайна ARTPLAY на Яузе. Соорганизатором конкурса выступает HYPERLINK "http://www.takegrandprix.ru/" Центр рекламных исследований Grand Prix, имеющий огромный опыт в разработке социальной рекламы, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, а также HYPERLINK "http://photofile.name/index.php" крупнейший интернет-ресурс PhotoFile, который давно является одной из ведущих интернет-площадок для творческой самореализации людей в области фотоискусства ( HYPERLINK "http://photofile.ru/concurs/74/" http://photofile.ru/concurs/74/). Конкурс поддержан известными профессиональными дизайнерами России, профильными и деловыми изданиями Рунета: Первый сайт о социальной рекламе HYPERLINK "http://www.1soc.ru/" 1soc.ru, HYPERLINK "http://www.sostav.ru/" Sostav.ru: Реклама. Маркетинг. PR, HYPERLINK "http://www.f5.ru/" F5, Газета « HYPERLINK "http://www.akzia.ru/" Акция», HYPERLINK "http://www.openspace.ru/" Openspace.ru, Журнал « HYPERLINK "http://www.b-soc.ru/" Бизнес и общество», « HYPERLINK "http://www.vmdaily.ru" Вечерняя Москва», Журнал HYPERLINK "http://kak.ru/" КАК.ру. Конкурс «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» проводится с 19 сентября по 25 ноября 2009 года в несколько этапов. На первом этапе, с 19 сентября по 19 октября 2009 года, участники могут опубликовать свои работы на фотохостинге HYPERLINK "http://photofile.name/index.php" Photofile.ru и получить признание в ходе народного голосования, в результате чего будут определены три первых призера конкурса. 9 октября 2009 года лучшие работы промежуточного этапа конкурса, по оценке Центра рекламных исследований HYPERLINK "http://www.takegrandprix.ru/" Grand Prix, примут участие в Международном форуме социальной рекламы в Москве. С 19 октября по 30 октября 2009 года профессиональное жюри определит трех победителей конкурса, «КОМСТАР-ОТС» примет решение о победителе в специальной номинации конкурса «ПОЛЕЗНЫЙ ИНТЕРНЕТ. БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ». С 22 по 25 ноября 2009 года 15 лучших работ, в том числе 7 работ-победителей и призеров: 3 – по результатам голосования интернет-аудитории, 3 – по итогам голосования профессионального жюри, 1 – по решению «КОМСТАР-ОТС», а также еще 8 лучших работ станут участниками выставки на площадке HYPERLINK "http://www.artplay.ru/" ARTPLAY на Яузе (Москва). Приглашаем всех заинтересованных к участию в конкурсе!
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97% московских домохозяйств. Кроме того, компания предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 2-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 791 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 324 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,0 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 1 полугодие 2009 года составила US$ 698,0 млн., а маржа показателя OIBDA – 39,5%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу HYPERLINK "http://www.comstar.ru" www.comstar.ru.
Контактное лицо: Екатерина Невская
Компания: Комстар-ОТС
Добавлен: 10:07, 01.10.2009
Количество просмотров: 815
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия153 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия142 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |