 |
Выставка «Впитываем: Мир Губки Боба» раскрывает правду: желтый герой мог бы быть русским! Не только в душе…
Первая в России интерактивная выставка современного искусства «Впитываем: Мир Губки Боба» прошла на дизайн-заводе «Флакон» с 16 сентября по 2 октября. Она была организована телеканалом Nickelodeon совместно с «Билайн» в поддержку благотворительного фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». Создавая экспозицию, получившую название «Впитываем: Мир Губки Боба», Nickelodeon ставил целью отблагодарить российских поклонников сериала и собрать как можно больше средств для помощи нуждающимся в них русским детям. Выставка имела огромный успех: за две недели посмотреть на желтого героя пришли тысячи фанатов героя, маленьких и взрослых, на благотворительные цели было собрано более 80 000 долларов! Деньги пойдут на строительство безопасных игровых площадок по всей России и поддержку семей, воспитывающих детей с особыми нуждами. Посетители выставки были в восторге от увиденного, оставив экспозиции такие комментарии, как «Светло, ярко, интересно детям!» и «Самая крутая выставка!».
Но в первую очередь гости отметили «необычность формата» мероприятия: «Все вымышленные персонажи такие реальные… Словно в застывшую сказку попала!». На «Флаконе» организаторами с телеканала Nickelodeon впервые были собраны вместе дизайнерская одежда, предметы быта и искусства, интерактивные инсталляции и скульптуры, которые представили Губку Боба в совершенно новом свете. «Боб – дитя мира!» - такой отзыв оставила одна семья после знакомства с масштабом влияния желтого героя на искусство, культуру и моду. Вход на выставку был бесплатным, и на ярком галерейном пространстве не действовали «музейные» правила: экспонаты не только можно, но и нужно было трогать, включая «живого», ходящего Губку Боба. Необычная атмосфера увлекла и вдохновила гостей: согласно результатам опроса среди посетителей, в котором приняло участие более 2 200 человек, Губка Боб обладает русским характером! Главными чертами желтого героя были названы чувство юмора, умение смеяться над собой и, конечно, несокрушимый оптимизм и вера в светлое будущее, что, по мнению участников опроса, характерно и для самих россиян.
Согласно философии Nickelodeon «обучаемся, играя», выставка, посвященная самому важному персонажу канала, не только развлекала, но и обучала. Ее важной составляющей стали уникальные мастер-классы, разработанные для развития вкус к творчеству у детей. Московский Музей анимации и студия «Хочу рисовать» придумали 17 видов творческой активности! Ведущий режиссер и креативный директор Музея анимации Кирилл Поликарпов специально для выставки «Впитываем: Мир Губки Боба» разработал множество увлекательнх аттракционов, среди них — уникальный стол-просвет для рисования анимации, благодаря которому дети нарисовали свои первые мультфильмы и смогли увидеть, как оживают их любимые герои из мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны». Всего маленькими посетителями выставки было снято более 300 мультфильмов и 6 видеоклипов на песенку Губки Боба, cделано 50 альбомов в технике скрапбукинг и 30 марионеток из губок. За две недели художники по аквагриму разрисовали лица более 400 детей! В последний день выставки юных зрителей порадовали уникальным шоу мыльных пузырей и научили их надувать гигантские пузыри так, как это делает их любимец — Губка Боб.
Одной из целей, которые преследовал Nickelodeon при создании выставки, была благотворительность. В помощь детям в день открытия знаменитым аукционным домом Phillips de Pury & Company был проведен благотворительный аукцион. В нем приняли участие несколько десятков неравнодушных людей, среди которых сама основательница фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова, теле- и радиоведущая Рита Митрофанова, адвокат и коллекционер искусства Александр Добровинский, дизайнеры Даша Гаузер, Максим Черницов, Антонина Шаповалова, Кира Пластинина и Ульяна Сергеенко. Желтая электрогитара с автографами группы Coldplay стала самым дорогим лотом и ушла с молотка за 20 000 евро. Среди лотов были также статуэтки Губки Боба авторства ведущих российских дизайнеров, а наибольший ажиотаж вызвала фигурка, украшенная сыном Натальи Водяновой Лукасом. На протяжении всей выставки посетители могли делать пожертвования в фонд, покупая специальные браслеты с логотипом выставки. Также 30 сентября выставку посетили 89 детей из специализированных детских учреждений Ржева, Тулы и Москвы, для которых Губка Боб приготовил сладкий стол и творческие развлечения.
Николас Уолтерс (Nicholas Walters), вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks, Россия и СНГ: «Я рад, что Губка Боб оказался в России «своим». Желтый герой издавна любим русскими зрителями,* и прошедшая выставка еще раз доказала это. Я всегда подозревал, что у Губки Боба русские корни... Теперь я в этом убежден! Мы создали выставку «Впитываем: Мир Губки Боба» для того, чтобы россияне увидели своими глазами, сколько тепла и позитива может подарить этот чудесный персонаж».
Начав свое шествие с телеэкранов в 1999 году, Губка Боб стал настоящей иконой 21 века. Мощный медийный продукт распространен в 170 странах, озвучен более чем на 35 языках, имеет свыше 27 млн. друзей в Facebook, является героем интерактивных игр и любимой мягкой игрушкой людей всех возрастов. Более того, благодаря своему яркому цвету и способности всегда излучать позитив, герой стал источником вдохновения для величайших на сегодняшний день деятелей индустрии моды и дизайна, таких, как Джорджио Армани, Шон Джон, Дайан фон Фюрстенберг, Оскар де ла Рента, Марк Джейкобс и Карл Лагерфельд. Среди многочисленных звездных поклонников Губки Боба - Скарлетт Йоханнсон, Алек Болдуин, а также Президент США Барак Обама! Премьера сериала «Губка Боб Квадратные Штаны» состоялась на Nickelodeon в 1999 году, и с тех пор он остается самым популярным анимационным шоу для детей и подростков. Проект с самым большим охватом в истории MTV Networks завоевал десятки престижных наград, а также сердца детей и взрослых по всему миру.
Контактное лицо: Maria Gordienko
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 00:34, 14.10.2011
Количество просмотров: 872
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |