Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выставка «Впитываем: Мир Губки Боба» раскрывает правду: желтый герой мог бы быть русским! Не только в душе…

Первая в России интерактивная выставка современного искусства «Впитываем: Мир Губки Боба» прошла на дизайн-заводе «Флакон» с 16 сентября по 2 октября. Она была организована телеканалом Nickelodeon совместно с «Билайн» в поддержку благотворительного фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». Создавая экспозицию, получившую название «Впитываем: Мир Губки Боба», Nickelodeon ставил целью отблагодарить российских поклонников сериала и собрать как можно больше средств для помощи нуждающимся в них русским детям. Выставка имела огромный успех: за две недели посмотреть на желтого героя пришли тысячи фанатов героя, маленьких и взрослых, на благотворительные цели было собрано более 80 000 долларов! Деньги пойдут на строительство безопасных игровых площадок по всей России и поддержку семей, воспитывающих детей с особыми нуждами. Посетители выставки были в восторге от увиденного, оставив экспозиции такие комментарии, как «Светло, ярко, интересно детям!» и «Самая крутая выставка!».

Но в первую очередь гости отметили «необычность формата» мероприятия: «Все вымышленные персонажи такие реальные… Словно в застывшую сказку попала!». На «Флаконе» организаторами с телеканала Nickelodeon впервые были собраны вместе дизайнерская одежда, предметы быта и искусства, интерактивные инсталляции и скульптуры, которые представили Губку Боба в совершенно новом свете. «Боб – дитя мира!» - такой отзыв оставила одна семья после знакомства с масштабом влияния желтого героя на искусство, культуру и моду. Вход на выставку был бесплатным, и на ярком галерейном пространстве не действовали «музейные» правила: экспонаты не только можно, но и нужно было трогать, включая «живого», ходящего Губку Боба. Необычная атмосфера увлекла и вдохновила гостей: согласно результатам опроса среди посетителей, в котором приняло участие более 2 200 человек, Губка Боб обладает русским характером! Главными чертами желтого героя были названы чувство юмора, умение смеяться над собой и, конечно, несокрушимый оптимизм и вера в светлое будущее, что, по мнению участников опроса, характерно и для самих россиян.

Согласно философии Nickelodeon «обучаемся, играя», выставка, посвященная самому важному персонажу канала, не только развлекала, но и обучала. Ее важной составляющей стали уникальные мастер-классы, разработанные для развития вкус к творчеству у детей. Московский Музей анимации и студия «Хочу рисовать» придумали 17 видов творческой активности! Ведущий режиссер и креативный директор Музея анимации Кирилл Поликарпов специально для выставки «Впитываем: Мир Губки Боба» разработал множество увлекательнх аттракционов, среди них — уникальный стол-просвет для рисования анимации, благодаря которому дети нарисовали свои первые мультфильмы и смогли увидеть, как оживают их любимые герои из мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны». Всего маленькими посетителями выставки было снято более 300 мультфильмов и 6 видеоклипов на песенку Губки Боба, cделано 50 альбомов в технике скрапбукинг и 30 марионеток из губок. За две недели художники по аквагриму разрисовали лица более 400 детей! В последний день выставки юных зрителей порадовали уникальным шоу мыльных пузырей и научили их надувать гигантские пузыри так, как это делает их любимец — Губка Боб.

Одной из целей, которые преследовал Nickelodeon при создании выставки, была благотворительность. В помощь детям в день открытия знаменитым аукционным домом Phillips de Pury & Company был проведен благотворительный аукцион. В нем приняли участие несколько десятков неравнодушных людей, среди которых сама основательница фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова, теле- и радиоведущая Рита Митрофанова, адвокат и коллекционер искусства Александр Добровинский, дизайнеры Даша Гаузер, Максим Черницов, Антонина Шаповалова, Кира Пластинина и Ульяна Сергеенко. Желтая электрогитара с автографами группы Coldplay стала самым дорогим лотом и ушла с молотка за 20 000 евро. Среди лотов были также статуэтки Губки Боба авторства ведущих российских дизайнеров, а наибольший ажиотаж вызвала фигурка, украшенная сыном Натальи Водяновой Лукасом. На протяжении всей выставки посетители могли делать пожертвования в фонд, покупая специальные браслеты с логотипом выставки. Также 30 сентября выставку посетили 89 детей из специализированных детских учреждений Ржева, Тулы и Москвы, для которых Губка Боб приготовил сладкий стол и творческие развлечения.

Николас Уолтерс (Nicholas Walters), вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks, Россия и СНГ: «Я рад, что Губка Боб оказался в России «своим». Желтый герой издавна любим русскими зрителями,* и прошедшая выставка еще раз доказала это. Я всегда подозревал, что у Губки Боба русские корни... Теперь я в этом убежден! Мы создали выставку «Впитываем: Мир Губки Боба» для того, чтобы россияне увидели своими глазами, сколько тепла и позитива может подарить этот чудесный персонаж».

Начав свое шествие с телеэкранов в 1999 году, Губка Боб стал настоящей иконой 21 века. Мощный медийный продукт распространен в 170 странах, озвучен более чем на 35 языках, имеет свыше 27 млн. друзей в Facebook, является героем интерактивных игр и любимой мягкой игрушкой людей всех возрастов. Более того, благодаря своему яркому цвету и способности всегда излучать позитив, герой стал источником вдохновения для величайших на сегодняшний день деятелей индустрии моды и дизайна, таких, как Джорджио Армани, Шон Джон, Дайан фон Фюрстенберг, Оскар де ла Рента, Марк Джейкобс и Карл Лагерфельд. Среди многочисленных звездных поклонников Губки Боба - Скарлетт Йоханнсон, Алек Болдуин, а также Президент США Барак Обама!
Премьера сериала «Губка Боб Квадратные Штаны» состоялась на Nickelodeon в 1999 году, и с тех пор он остается самым популярным анимационным шоу для детей и подростков. Проект с самым большим охватом в истории MTV Networks завоевал десятки престижных наград, а также сердца детей и взрослых по всему миру.

Контактное лицо: Maria Gordienko
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 00:34, 14.10.2011 Количество просмотров: 932


Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия312
В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка.


У кейтеринга «Праздник вкуса» большие планы на январь, Праздник вкуса, 20:07, 13.12.2025, Россия129
В январе кейтеринговой компании «Праздник вкуса» поручена организация питания на ведущих промышленных выставках страны.


У кейтеринга «Праздник вкуса» большие планы на январь, Праздник вкуса, 20:06, 13.12.2025, Россия153
В январе кейтеринговой компании «Праздник вкуса» поручена организация питания на ведущих промышленных выставках страны.


Студенты Алтайского ГАУ посетили выставку Народного художника России Михаила Будкеева, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 19:44, 13.12.2025, Россия112
Студенты Агрономического факультета Алтайского государственного аграрного университета посетили выставку Народного художника Российской Федерации Михаила Будкеева «Барнаул. Алтай. Монголия».


Каковы перспективы российского процессора «Иртыш»?, ИВК, 23:28, 09.12.2025, Россия442
9 декабря 2025 г., Москва


Холдинг «Швабе» с начала года поставил заказчикам свыше 3 тысяч единиц медоборудования, Холдинг "Швабе", 23:27, 09.12.2025, Россия444
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех с января по ноябрь этого года передал российским и зарубежным заказчикам 3 631 единицу медицинской техники. В более чем 50 российских регионов, а также страны ЕАЭС было отгружено передовое реанимационное, неонатальное, офтальмологическое и другое оборудование.


81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия250
Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок.


Цирковое шоу—варьете Le Vertige: новогодняя магия для взрослых, https://artareashow.ru/, 13:05, 01.12.2025, Россия357
Представления будут проходить по пятницам и субботам в декабре и ежедневно со 2 по 11 января в уютном камерном варьете на Кутузовском проспекте.


GRAND Fashion Show Winter 2025 состоится в торговом центре «Нора», ТРЦ Нора, 12:07, 01.12.2025, Россия378
30 ноября в 16:00 торговый центр «Нора» и Модный Дом Grand объявляют о проведении осенне-зимнего GRAND Fashion Show Winter 2025 – модного события, которое объединит новые тренды сезона и атмосферу высокой моды.


Как повысить спрос на российскую радиоэлектронную продукцию: нефинансовые меры государственной поддержки, ГИГАНТ, 15:19, 28.11.2025, Россия397
На выставке «Электроника России» генеральный директор компании «ГИГАНТ Комплексные системы» Сергей Семикин выступил на круглом столе «Нефинансовые меры государственной поддержки.


CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия586
CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора.


До 26 ноября 2025 года открыта выставка «Как встретиться с людьми? Инструкция по Петербургу в 30 частях» по итогам работы практико-ориентированных образовательных фотолабораторий «Петербург в объективе молодых», Фонд инициатив Санкт-Петербурга, 20:59, 25.11.2025, Россия327
Проект «Петербург в объективе молодых» реализуется Фондом поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга в партнерстве с ВШЭ и Институцией «ФотоДепартамент». Его цель – вовлечение молодежи города в изучение культурного и исторического наследия Санкт-Петербурга через фотографию как современный и доступный визуальный язык.


В Санкт-Петербурге открылась фотовыставка «Детство многонародной России», Гранд Каньон, 12:26, 20.11.2025, Россия317
На территории развития «Гранд Каньон» состоялось открытие фотовыставки «Детство многонародной России». Проект реализован в рамках партнерства Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН с территорией развития «Гранд Каньон» и Фондом Экзекова.


В Москве проходит выставка известной израильской художницы, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 21:54, 12.11.2025, Россия543
Работы магистра современного искусства Эдлен Лаван теперь можно увидеть на территории «Товарищества Рябовской Мануфактуры».


Эксперты: Локальная энергетика становится драйвером развития агробизнеса в условиях растущих тарифов, АО "ТЭСС", 21:12, 12.11.2025, Россия313
МОСКВА, 11 ноября 2025 г. – Рост цен на энергоресурсы и требований к бесперебойности цепочек поставок заставляет агропромышленный комплекс искать альтернативные пути энергообеспечения. Одним из ключевых трендов, которые представлены на выставке Global Fresh Market 2025 в Москве, станет технология Локальные интеллектуальные энергосистемы (ЛИЭС).


  © 2003-2025 inthepress.ru