 |
Эффективность программ лояльности обсудят на «9th TRADE MARKETING FORUM-2012»
20-21 октября в Marriott Grand Hotel Moscow состоится Форум: «9th TRADE MARKETING FORUM-2012. Trends. Innovations. Best Practices. Война на полках: Как укрепить свои позиции в 2012г.».
В рамках отраслевого мероприятия коллеги из разных секторов бизнеса обсудят один из важнейших вопросов трейд-маркетолога сегодня – «Как укрепить свои позиции на полке в 2012г.».
В выработке стратегии укрепления своих позиций в приближающемся году поможет опыт, представленный в формате кейсов – «Что хотели? Что сделали? Что получили – ошибки и достижения».
Как со временем будет меняться поведение покупателя и к чему ведут эти изменения? На какие маркетинговые акции в будущем обратит свой взгляд потребитель? На эти и многие другие вопросы получат ответы бренд-менеджеры, директора по маркетингу, продакт - менеджеры российских и зарубежных компаний.
В рамках «9th TRADE MARKETING FORUM-2012» выступят ведущие специалисты в области маркетинговых коммуникаций, брендинга, ТM – среди них представители таких компаний, как MICROSOFT, JTI, KIMBERLY CLARK CORPORATION, GALLINA BLANCA, «ДЫМОВ», «МИКОЯН» и др. Своим опытом с участниками форума поделятся и специалисты крупнейших исследовательских компаний, маркетинговых агентств.
Креативный директор агентства интерактивных коммуникаций ICON Данила Бавченков выступит на второй день осенней сессии с докладом: «Акции лояльности. Нужны ли они сегодня? Работают или нет?».
На примере свежих BTL – кейсов в сфере FMCG Данила расскажет об общих принципах построения программ лояльности. Какими они остаются сейчас и что их ждет в ближайшем 2012? В принципе, на этом стоило бы и остановиться. Но Данила пойдет дальше и покажет всем участникам форума, что скорость ухода товара с полки будет напрямую зависеть от того, насколько хорошо вы продумали креативную механику и концепцию промо-акции, какой призовой фонд выбрали для идентификации бренда со своей целевой аудитории. Все слушатели получат дополнительный набор инструментов – методику, по которой специалисты агентства проводят глубокий анализ поведения различных групп потребителей и их реакции на промо-акции. Всем нам будут предложены нестандартные способы вовлечения максимального количества людей в программы лояльности, которые помогут в дальнейшем эффективно управлять потребительским спросом. Результативность той или иной акции будет подкреплена в ходе выступления спикера практическими примерами и рекомендациями. Например, как работать с информацией, которую вы получили по итогам проведенного промо и как ее использовать в дальнейших проектах.
Более подробную информацию о Форуме и ее участниках можно получить на сайте: http://www.forumtm.ru
Данила Бавченков Более 8 лет занимается разработкой и реализацией креативных промо-кампаний на российском рынке. За время работы реализовал более 160 креативных BTL-проектов для российских и зарубежных брендов. В его копилке BTL-акции для Nestea, Schweppes, Cordiant, Energizer, Lotte, Евросеть, издательского дома «Коммерсантъ» (журнал «Секрет фирмы»). В 2007 году удостоился награды журнала «Маркетинг&Менеджемент» за «Лучший BTL кейс для компании Peugeot». С сентября 2009 года возглавляет BTL-направление в агентстве ICON: Multon, Coca-Cola, Efes, Sony TV и др.
Контактное лицо: Валерия Сударикова
Компания: Агентство интерактивных коммуникаций ICON
Добавлен: 01:22, 20.10.2011
Количество просмотров: 905
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия198 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия255 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия513 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия234 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
Калужские студенты узнали о возможностях сервиса «Я в Агро» для работы в АПК, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 14:58, 03.07.2025, Россия139 |
Заместитель директора Калужского регионального филиала Россельхозбанка Ольга Стрельникова на ежегодной выставке передовых технологий в сельском хозяйстве «День Калужского поля» представила платформу банка для кадров АПК «Я в Агро». Мероприятие состоялось в Перемышльском районе на площадке Калужского НИИСХ – филиала ФГБНУ «ФИЦ картофеля имени А. Г. Лорха» |
|
 |