 |
ВТБ: всегда на связи с клиентами
Стратегия развития бизнеса ВТБ предполагает, что к концу 2012 года количество клиентов банка увеличится на 15-20%. Для обслуживания клиентов банку требуется современный многофункциональный контакт-центр. Действовавший центр обработки вызовов обладал базовым набором функций, а его системы работали на устаревшем ПО. Поэтому руководство ВТБ приняло решение о модернизации контакт-центра. Реализация проекта была доверена «Астерос». Специалисты ИТ-компании проанализировали требования банка к функционалу систем, провели аудит и модернизировали программное обеспечение ключевых подсистем: Communication Manager – интеллектуальное распределение вызовов. Подсистема позволяет сократить количество переадресаций абонента, уменьшить время обработки вызова и, тем самым, повысить качество обслуживания; • Avaya Call Management System – подсистема управления операторским центром. С ее помощью формируется отчетность в режиме реального времени, выявляются инциденты в работе контакт-центра и прогнозируется загрузка операторов и телефонных линий; • Interaction Center – подсистема управления многоканальным обслуживанием различных типов обращений. Помимо этого был расширен функционал контакт-центра за счет внедрения новых версий следующих систем: интерактивного речевого взаимодействия Avaya Voice Portal, которая позволяет реализовать оптимальную структуру голосового меню для самообслуживания клиентов; записи разговоров Nice Perform, которая обеспечивает аудио контроль работы операторов. «Новый контакт-центр помогает поддерживать качество обслуживания клиентов на необходимом уровне. Компания «Астерос» построила для нас систему, которая проста в управлении, хорошо вписывается в инфраструктуру банка и рассчитана не только на текущие потребности, но и на перспективу», – утверждает Дмитрий Назипов, старший вице-президент, руководитель департамента информационных технологий ВТБ. «Современные телекоммуникационные технологии позволяют создавать мощные и надежные решения, реализующие богатый набор функций управления и отчетности. Именно такое решение было необходимо банку ВТБ. Благодаря модернизации контакт-центр стал незаменимым инструментом, помогающим упростить процесс коммуникаций с клиентами», – считает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос
Добавлен: 17:45, 21.10.2011
Количество просмотров: 665
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия217 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия364 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия351 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |