Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В строительной компании «ВИС» внедрена система электронного документооборота и управления контентом EOS for SharePoint компании «Электронные Офисные Системы»

Компания «Электронные офисные системы» (ЭОС) объявила о внедрения своего решения EOS for SharePoint в ГСК «ВИС». Внедрено 200 рабочих мест в нескольких офисах заказчика в разных городах России, включая Москву и Петербург. Напомним, что решение EOS for SharePoint появилось в арсенале ЭОС в начале 2008 года

Разработанное компанией ЭОС решение Enterprise Office Solution for SharePoint (EOS for SharePoint) предназначено для автоматизации ключевых бизнес-процессов предприятия, в частности, организации централизованного хранения электронных документов, классического документооборота (обработки входящих, исходящих и внутренних документов), подготовки проектов документов, включая процессы согласования, визирования и утверждения документов. Продукт также обеспечивает специфические для отдельного предприятия процессы обработки документов и форм, контроль и мониторинг исполнения поручений и документов и, конечно же, повседневную работу пользователей с документами. Основные преимущества новой системы – она позволяет организовывать решения для заказчика на базе портальной платформы и осуществлять «бесшовную» интеграцию с другими продуктами Microsoft. Кроме того, решение обеспечивает публикацию документов на итернет- или интранет-портале компании и массовый доступ к ним в режиме on-line, организует единую точку поиска по всем информационным ресурсам, включая данные из других приложений. Для конечных пользователей удобство системы состоит, например, в быстром доступе к любой информации, включая удаленный и мобильный доступ к данным, а также наличии инструментов для хранения персонального контента, взаимодействия с коллегами, решения повседневных задач.

Отметим, что еще год назад в ЭОС ожидали начала активных продаж EOS for SharePoint в строительные компании. Вообще же, в числе целевых сегментов данного решения ЭОС называет средние компании и крупные предприятия таких отраслей, как промышленность, образование, сфера услуг, банковские структуры, проектные и архитектурные организации, торговые и транспортные компании.

Проект в «ВИС» – не первый для ЭОС, реализованный на основе EOS for SharePoint. Первым заказчиком продукта выступило одно из федеральных госучреждений, занятых в сфере лесного хозяйства. При помощи автоматизированной системы электронного документооборота этот клиент планировал осуществлять подготовку, учет и хранение документов, поиск документов, доставку и рассылку документов, контроль исполнения документов, обеспечение хранения, быстрого поиска, защиты информации от потери и несанкционированного доступа, а также подготовку аналитических и статистических отчетов. Проект стартовал в декабре 2008 года, когда компания ЭОС совершила поставку 20 лицензий системы EOS for SharePoint для нужд данного заказчика. В дальнейшем в ходе проекта специалистами компании ЭОС были осуществлены работы по внедрению программного обеспечения, включающие в себя установку ПО на серверное оборудование, настройку базы данных MS SQL, настройку SharePoint, развертывание решения EOS for SharePoint и его настройку. После этого специалисты разработчика обучили две группы пользователей клиента основам работы в системе. Результатом внедрения EOS for SharePoint стало повышение эффективности работы сотрудников фонда с документами и неструктурированной информацией.

EOS for SharePoint уже интересуется ряд партнеров разработчика. В частности, наличие у ЭОС этого продукта стало весомым фактором при принятии решения о заключении партнерского соглашения с ЭОС руководством владимирской компании «АйТек». Петербургская компания «Офис-Док» ведет предпроектную подготовку сразу нескольких продаж EOS for SharePoint, о чем сообщалось в ходе «Весеннего документооборота – 2009» .

Отметим также, что поскольку EOS for SharePoint вызывает большой спрос на рынке заказчиков, заинтересованных в платформенных решениях, ЭОС расширила условия стартовавшей в феврале 2009 года программы «Программные продукты ЭОС – в лизинг (рассрочка платежа)», включив в нее данную разработку. По итогам 2008 года, благодаря появлению у ЭОС этого решения, корпорация Microsoft назвала ЭОС среди своих лучших партнеров в России и отметила российского разработчика за «стратегическое сотрудничество по направлению разработки и продвижения системы документооборота для государственных организаций на технологиях Microsoft».

Возвращаясь к истории создания продукта, напомним, что разработку EOS for SharePoint компания ЭОС начала еще в конце 2007 года – на основе использования принципов и методов работы с документами, реализованных в СЭД «ДЕЛО». В то же время разработчики сохранили идеологию SharePoint. Таким образом, EOS for SharePoint является продуктом, одновременно сочетающим черты корпоративной ECM-платформы и СЭД. Стимулом к созданию системы послужила активизация компанией Microsoft продвижения платформы SharePoint Portal Server 2007 в России. Официальный старт продаж EOS for SharePoint произошел в начале мая 2008.

Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 10:28, 07.10.2009 Количество просмотров: 756


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия67
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия62
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия66
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия70
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия71
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия66
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия69
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия60
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru