|
Sputnik Labs повышает качество работы с корпоративными клиентами БАНКА УРАЛСИБ
Компания Sputnik Labs, лидер на российском рынке систем управления клиентскими отношениями, успешно завершила первую фазу внедрения решения Oracle Siebel CRM в БАНКЕ УРАЛСИБ. Главной задачей первой фазы проекта стала оптимизация управления клиентской базой и взаимодействиями с корпоративными клиентами Банка с помощью CRM-системы. В качестве платформы для проекта было выбрано решение Siebel Financial Services 8.0 корпорации Oracle, максимально удовлетворяющее потребности заказчика и наиболее подходящее для решения поставленных задач. В ходе проекта была создана единая база крупных корпоративных клиентов банка с указанием их принадлежности к холдингам. Клиентская база интегрирована с решением SAP MDM, мастер-системой по действующим клиентам, и система Oracle Siebel CRM становится мастер-системой по потенциальным клиентам. Внедрение также включает в себя двустороннюю интеграцию с Корпоративным Информационным Хранилищем Банка для обмена финансовыми показателями клиентов. Выполненный проект предусматривает автоматизацию процессов закрепления клиента за сотрудником, сегментации клиентов, прикрепления клиента к холдингу. Система также обеспечивает генерацию и согласование Плана Развития Бизнеса Клиента – основного документа при вынесении сделки на рассмотрение Кредитного Комитета. Внедренное CRM-решение позволило консолидировать данные о клиентах и повысить эффективность работы клиентских менеджеров Банка за счет прозрачности процесса закрепления клиентов за сотрудниками. «Мы уделяем большое внимание развитию корпоративного банковского бизнеса, и одним из приоритетов для БАНКА УРАЛСИБ является постоянное совершенствование работы в этом сегменте. Внедрение новейших CRM-технологий позволило Банку сократить документооборот между подразделениями и существенно оптимизировать бизнес-процессы, что положительно сказывается на уровне обслуживания клиентов и приводит к снижению расходов и повышению эффективности бизнеса», - отмечает Исполнительный директор, руководитель Департамента продуктового менеджмента БАНКА УРАЛСИБ Олег Роженцов. «Модульная структура Oracle Siebel CRM и пофазовое внедрение системы позволили БАНКУ УРАЛСИБ в короткие сроки решить наиболее приоритетные задачи, создав при этом платформу для стратегического развития CRM, что позволяет затем подключать запланированную функциональность по мере необходимости. Также стоит отметить, что такой подход к внедрению существенно облегчает поддержку решения, упрощает процесс обучения и адаптации пользователей», - комментирует Кирилл Крутий, Директор по работе с ключевыми клиентами Sputnik Labs. В дальнейшем с помощью системы Oracle Siebel CRM планируется автоматизировать кредитный, депозитный, комиссионный процессы, процессы установки кредитного лимита и мониторинга заключенных договоров, а также создать инструменты получения оперативной отчетности в рамках внедренного функционала.
http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com
Контактное лицо: Арина Гредина
Компания: Sputnik Labs
Добавлен: 17:18, 07.10.2009
Количество просмотров: 623
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|