 |
В Югорском государственном университете открывается Центр инновационных технологий Cisco
Документ стал результатом сотрудничества компании Cisco с ЮГУ, городскими администрациями Ханты-Мансийска, ведущими предприятиями и организациями Ханты-Мансийского административного округа(ХМАО)-Югры. В соответствии с условиями соглашения, на территории ЮГУ открывается Центр инновационных технологий Cisco, включающий в себя специальные выставочные комплексы и лаборатории. В выставочных помещениях будут демонстрироваться новейшие решения компании Cisco в области связи, телекоммуникаций, видеонаблюдения, энергосбережения и ряда других направлений. В лабораториях же будут изучаться инновационные технологии. На их основе российские разработчики смогут создавать собственные программные продукты, которые могут быть использованы для нужд ХМАО-Югры и коммерческих организаций региона. Кроме того, Центр инновационных технологий Cisco открывает широкие возможности для обучения студентов, изучающих технические науки, и повышения квалификации специалистов органов исполнительной власти ХМАО-Югры в области ИТ. На территории ЮГУ будут созданы пилотные зоны, где в тестовом режиме будут применяться инновационные методики образования. Студенты вуза смогут также принимать активное участие в разработке новых решений и в реализации проектов мирового уровня, получая таким образом практические навыки. Как ожидается, действующая с апреля 2008 года Сетевая академия Cisco при ЮГУ расширит предлагаемые программы обучения и сертификации. Югорский государственный университет – один из самых молодых государственных вузов России, осуществляющий подготовку специалистов госслужбы и промышленного сектора. Он создан в октябре 2001 года по инициативе правительства ХМАО-Югры на базе работавших ранее в Ханты-Мансийске филиалов Всероссийской государственной налоговой академии, Нижневартовского государственного педагогического института, Сибирской автомобильно-дорожной академии, Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники, Тюменской государственной сельскохозяйственной академии. Несмотря на свою молодость, вуз представляет собой многопрофильный инновационный научно-образовательный комплекс. В ЮГУ готовят специалистов по 5 направлениям и 27 специальностям программ высшего профессионального образования. В 2008 году к университету были присоединены в качестве филиалов Лангепасский, Лянторский, Нижневартовский и Сургутский нефтяные техникумы, Нефтеюганский и Пыть-Яхский индустриальные колледжи. В этих учебных заведениях осуществляют подготовку специалистов по программам среднего профессионального образования. Тем временем на территории округа продолжает расти сеть филиалов и представительств ЮГУ. «Соглашение с Югорским государственным университетом наглядно свидетельствует о готовности компании Cisco расширять свою деятельность на территории ХМАО-Югры, - говорит Павел Бетсис. - Центр инновационных технологий Cisco, который мы открыли при ЮГУ, представляет собой новую форму взаимодействия между разработчиками передовых продуктов и пользователями. Он призван ускорить выход на рынок современных технологий, созданных на основе решений Cisco и учитывающих потребности органов власти и коммерческих предприятий ХМАО-Югры». Со своей стороны, Алексей Андреевич Путин, заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа–Югры, отметил: «Соглашение между компанией Cisco и Югорским государственным университетом об открытии Центра инноваций и о совместных разработках инновационной продукции – та форма сотрудничества с бизнесом, которая нужна сейчас системе профессионального образования и которая позволит вузам стать центрами производства новых технологий и подготовки высококвалифицированных и востребованных специалистов». На территории ХМАО-Югры решения лидера мировой индустрии сетевых технологий и оборудования для Интернета используются на протяжении уже шести лет, и в результате в регионе были реализованы десятки крупных проектов. Решения компании Cisco обеспечивают успешную работу администрации г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийского банка, Управления внутренних дел, Окружной клинической больницы г. Ханты-Мансийск, Центра рационального недропользования им. Шпильмана, ГСК «Югория», Ханты-Мансийского департамента здравоохранения, Думы Югры, ГИБДД автономного округа, окружного кардиодиспансера г. Сургут, технопарка г. Ханты-Мансийск, биатлонного центра г. Ханты-Мансийск, ледового Дворца спорта г. Сургут и др. В 2010 году между Правительством ХМАО–Югры и компанией Cisco было подписано соглашение о намерениях, призванное повысить эффективность государственного управления, поддержать развитие экономического потенциала, информационных технологий и социальной сферы региона.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в СНГ и Грузии (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 00:36, 27.10.2011
Количество просмотров: 1206
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |