 |
Решение «Ай-Теко» по автоматизации УОС получило одобрение ФУО ОАО «УЭК»
Компания «Ай-Теко», ведущий российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о том, что ее решение по автоматизации деятельности уполномоченных организаций субъектов (УОС) Российской Федерации успешно прошло испытания на соответствие правилам единой платежно-сервисной системы УЭК (ЕПСС УЭК) в части процесса эмиссии карт.
Испытания проведены аттестационной комиссией федеральной уполномоченной организации ОАО «Универсальная электронная карта», которая является официальным координатором и оператором проекта УЭК на территории России. Результаты тестов подтвердили, что разработанная «Ай-Теко» информационная система реализует часть функционала, необходимого для автоматизации деятельности УОС, а именно решает задачу эмиссии универсальных электронных карт. Кроме того, система «Ай-Теко» обеспечит взаимодействие УОС с поставщиками услуг (государственными учреждениями, органами власти, банковскими и коммерческими организациями).
На данный момент «Ай-Теко» является первой ИТ-компанией, решение которой признано соответствующим правилам ЕПСС УЭК. Проекты внедрения этого решения уже стартовали в Краснодарском крае и Дагестане.
Андрей Петкевич, вице-президент федеральной уполномоченной организации «Универсальная электронная карта» отмечает, что проект УЭК открыт для участия всем ИТ-компаниям России. Ряд игроков ИТ-рынка уже представили для проведения испытаний прототипы своих типовых решений по автоматизации уполномоченных организаций субъектов РФ.
«Мы завершили первые успешные испытания решения, которое прошло дополнительные доработки и сегодня соответствует правилам единой платежно-сервисной системы УЭК в части эмиссии карт, – добавляет Евгений Шаравин, начальник отдела авторского надзора и контроля федеральной уполномоченной организации «Универсальная электронная карта». – Подобные решения очень ждут в регионах, и мы рады, что «Ай-Теко» может перейти к следующей стадии – автоматизации и запуску работы уполномоченных организаций в ряде субъектов РФ».
«Разработка нового решения – это всегда непростая и очень ответственная задача. Тем более, когда речь идет о проекте общенационального масштаба. Успешно достичь этой цели в числе первых нам помогли компетенция и экспертиза, накопленные в ходе многолетнего сотрудничества как с госучреждениями, так и банковскими структурами. Прекрасно понимая схемы их работы и взаимодействия, мы разработали решение, которое отлично интегрируется с остальными частями инфраструктуры УЭК», – отметил Шамиль Шакиров, президент компании «Ай-Теко».
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Входит в Топ-500 крупнейших российских компаний; Топ-10 ведущих ИТ-консультантов, ИТ-аутсорсеров и поставщиков ИТ для банков. В штате компании более 1800 сотрудников, чей профессионализм подтверждают свыше 1400 сертификатов. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 800 стойко-мест (34 000 юнитов) – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.
Контактное лицо: Елена Смыслова
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 20:39, 31.10.2011
Количество просмотров: 1192
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |