Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Служба техподдержки ГК «СКАУТ»: 10 000 решенных проблем

Служба технической поддержки ГК «СКАУТ» сегодня отметила «технический» юбилей – обработана 10 000-я заявка. С 2009 года, когда в компании был автоматизирован учет заявок, поступающих в службу техподдержки, объем продаж компании рос в среднем на 115% ежегодно. Cоответствующим образом росло и количество обращений к специалистам компании за консультациями по работе с Системой спутникового мониторинга транспорта и учета топлива СКАУТ.

ГК «СКАУТ» разрабатывает и поставляет систему спутникового мониторинга транспорта СКАУТ в 45 регионов России и ряд стран СНГ с 2005 года. Система СКАУТ уже установлена на более 90 000 единиц транспорта и спецтехники, работающих в 1 500 компаний. Как отмечают в службе техподдержки ГК «СКАУТ», с увеличением числа клиентов компании растет и общее количество обращений (особенно от компаний, внедряющих систем спутникового мониторинга впервые). Как правило, помощь клиентам необходима на этапах внедрения и тестирования системы, в процессе обучения и начальном периоде эксплуатации. Следующий этап обращений связан с развитием внедренного решения.

«Наша задача - чтобы каждый клиент или партнер компании СКАУТ, обращающийся к нам, получил результат и нашел ответ на свой вопрос. Чем быстрее мы находим верное решение, тем меньше показатель простоя оборудования и транспорта у клиентов – таким образом, наша работа напрямую влияет на экономическую эффективность его бизнеса», - отметил руководитель службы технической поддержки Системы СКАУТ Максим Смоткин.

Служба технической поддержки ГК «СКАУТ» помогает пользователям Системы Скаут и партнерам компании, осуществляющим ее внедрение у клиентов, в решении следующих задач:

• настройка ПО СКАУТ и установка обновлений,
• настройка оборудования СКАУТ для различных видов транспорта и подключенных датчиков,
• настройка каналов связи (от модулей мониторинга через сервер до АРМ пользователей),
• организация работы диспетчеров и решение других задач мониторинга,
• получение лицензий на ПО СКАУТ.

Для оперативной помощи клиентам и партнерам создана система обращений через интернет-портал СКАУТ, где пользователь может получить обратную связь по статусу его заявки или ознакомиться с документацией, помогающей самостоятельно найти решение. Внедрение этой системы позволило в условиях высоких темпов развития бизнеса ГК «СКАУТ» и расширения партнерской сети обеспечить качественную поддержку запросов пользователей и решение следующих задач:

• повышение эффективности работы службы техподдержки (больше заявок на 1 специалиста, меньше среднее время решения заявки),
• контроль качества работы специалистов техподдержки,
• контроль уровня компетенции сотрудников партнеров,
• получение статистики о наиболее популярных вопросах при внедрении и эксплуатации, на основе которой выпускается вспомогательная документация,
• круглосуточная доступность информации для партнеров и клиентов,
• сокращение сроков и стоимости внедрения Системы у клиентов.

Расписание работы службы технической поддержки ГК «СКАУТ» учитывает разницу между часовыми поясами, обеспечивая максимальную доступность специалистов для консультации в рабочие дни и по субботам. В структуре службы поддержки выделено несколько групп - поддержка клиентов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, региональная поддержка клиентов и партнеров, группа внедрений и монтажей.

Группа компаний (ГК) «СКАУТ» – ведущий российский производственно-коммерческий холдинг на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации, специализирующийся на разработке, производстве и внедрении системы Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива СКАУТ. ГК «СКАУТ» основана в 2005 году. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. Дилерская сеть ГК «СКАУТ» охватывает 95 городов России и СНГ. Оборудование СКАУТ сертифицировано в системе Росстандарта, авторские права на программное обеспечение «СКАУТ» зарегистрированы в Роспатенте РФ. Системой СКАУТ оснащено более 90000 единиц техники.

Контактное лицо: Иванова Ксения
Компания: ГК "СКАУТ"
Добавлен: 19:10, 07.11.2011 Количество просмотров: 757


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия51
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия47
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия50
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия53
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия57
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия52
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия52
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия45
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия40
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия40
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия41
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия38
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия41
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия39
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru