 |
Мобильная экспозиция Huawei «Расширяя горизонты МВВ» открылась в Санкт-Петербурге
Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, продолжает масштабную серию мероприятий «Расширяя горизонты МВВ», главная цель которых – представить комплекс последних решений компании в сфере мобильного широкополосного доступа. Стремительный рост объемов трафика привел к наступлению эры мобильного широкополосного доступа. Но этот взрывной рост не привел к такому же резкому росту прибылей операторов. Согласно прогнозам, в ближайшие 10 лет трафик MBB вырастет в 1000 раз. Подготовка к такому стремительному росту – серьезная задача для операторов связи. Для решения этой задачи компания Huawei посвящает свое традиционное ежегодное мероприятие – передвижную экспозицию – мобильному широкополосному доступу. Грузовик, оснащенный самым передовым оборудованием Huawei, совершает путешествие через всю Россию, Украину и Белоруссию. В рамках мобильной экспозиции «Расширяя горизонты МВВ» клиенты компании и журналисты получают возможность познакомиться со всеми новейшими разработками Huawei: радиомодулями последнего поколения, решениями уровня ядра сети, транспортным оборудованием, «облачными» и терминальными решениями. Директор Северо-Западного филиала регионального отделения Huawei по России, Украине и Белоруссии Александр Невольников в своем выступлении на торжественном открытии передвижной экспозиции отметил: «Наше инновационное решение Smart MBB создано специально для того, чтобы помочь осуществлению нашей главной задачи - повысить прибыль наших клиентов». Сегодня передвижная экспозиция была представлена в Санкт-Петербурге. Первым городом, в котором открылась передвижная экспозиция, стал Киев. Затем мероприятия прошли в Минске и Москве. Следующими остановками мобильной выставки станут Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Нижний Новгород, Краснодар и Пятигорск.
О компании Huawei Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминалов и систем облачных вычислений. Мы стремимся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши продукты и решения более чем в 140 странах мира. Более подробная информация на сайте www.huawei.com/ru в Twitter: www.twitter.com/huaweipress и на YouTube: http://www.youtube.com/user/HuaweiPress
Контактное лицо: Tatyana Fomicheva
Компания: Huawei
Добавлен: 19:18, 07.11.2011
Количество просмотров: 734
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |