|
Компания Anheuser-Busch InBev представила результаты третьего квартала и девяти месяцев 2011 года
Рост выручки: Выручка компании увеличилась на 3,6% в третьем квартале 2011 года и на 4,2% за первые девять месяцев 2011 года, при этом выручка в расчете на гектолитр продукции выросла на 4,0% в третьем квартале и на 4.5% за первые девять месяцев 2011 года. На постоянной географической основе (то есть с исключением влияние быстро растущих стран с более низким показателем выручки на гектолитр) органический рост выручки на гектолитр улучшился в третьем квартале 2011 года на 4,7%, а за первые девять месяцев 2011 года - на 5,3%.
Увеличение объемов производства: Совокупные объемы производства уменьшились в третьем квартале 2011 года на 0,2%, при этом производство собственного пива снизилось на 0,6%, а объемы производства непивной продукции выросли на 6,4%. Прочие объемы сократились в третьем квартале на 35,0% после объявленного ранее прекращения сроков действия прежних коммерческих контрактов на поставку продуктов в Великобритании в марте, что не оказало существенного влияния на показатель EBITDA. За первые девять месяцев 2011 года совокупные объемы производства сократились на 0,1%, при этом объемы производства собственного пива остались на прежнем уровне, а производство непивной продукции выросло на 1,9%.
Фокусные бренды: В третьем квартале 2011 года рост по фокусным брендам составил 1,1%. Список возглавляют Stella Artois в США и Великобритании, Budweiser и Harbin в Китае, Antarctica в Бразилии, Quilmes в Аргентине и Bud в России. За первые девять месяцев 2011 года объемы производства наших фокусных брендов выросли на 1,3%
Доля рынка: В третьем квартале 2011 года наша доля рынка увеличилась в Германии, России, Украине и Китае; она не изменилась в Аргентине и незначительно снизилась в Канаде и Великобритании. В США, по нашим оценкам, доля рынка уменьшилась на 25 базисных пунктов, в основном по суб-премиальному сегменту, однако мы достигли неплохого прогресса по фокусным брендам. Благодаря стратегии баланса доли рынка и прибыльности мы добились устойчивого прогресса в Бразилии и Бельгии.
Себестоимость реализованной продукции: Себестоимость реализованной продукции (Cost of Sales, CoS) увеличилась в третьем квартале 2011 года на 1,4% или на 1,8% в расчете на гектолитр. За первые девять месяцев 2011 года рост показателя CoS составил 2,2% или 2,1% в расчете на гектолитр. На постоянной географической основе CoS в расчете на гектолитр увеличилась на 3,0% в третьем квартале 2011 года и на 3,1% за первые девять месяцев 2011 года.
КОММЕНТАРИИ РУКОВОДСТВА
Компания Anheuser-Busch InBev с удовлетворением сообщает об очередном квартале, продемонстрировавшем уверенное улучшение показателей маржи EBITDA и рост прибылей. Маржа EBITDA улучшается уже 12 кварталов подряд с момента объединения с Anheuser-Busch в 2008 году.
Совокупная выручка компании увеличилась в третьем квартале 2011 года на 3,6%, чему способствовал рост продаж в Бразилии, Аргентине и Китае, поддерживаемый последовательной реализацией стратегий формирования брендов на всех наших рынках.
Наша стратегия концентрации инвестиций и ресурсов на нескольких крупных брендах способствовала улучшению ключевых показателей здоровья брендов и росту выручки. Наши ключевые бренды продолжают опережать остальные составляющие нашего портфеля: по ним объемы выросли в третьем квартале 2011 года 1,1%, в то время как в целом совокупные объемы производства пива сократились на 0,6%.
Строгий контроль расходов и повышение эффективности наших пивоваренных предприятий привели к тому, что в третьем квартале 2011 года себестоимость реализованной продукции увеличилась всего на 1,4%, что дало рост валовой прибыли на 5,2% и улучшение показателя валовой маржи на 91 базисный пункт - до 57,0%.
Продолжает расти общая прибыльность компании. В третьем квартале 2011 года маржа EBITDA увеличилась на 71 базисный пункт - до 38,8%, а за первые девять месяцев 2011 года на 63 базисных пункта - до 38,1%; в третьем квартале рост отмечался в Северной Америке, на Севере Латинской Америки, на Юге Латинской Америки и в странах Западной Европы.
Андрей Губка, Вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям Центральной и Восточной Европы «Анхойзер-Буш ИнБев»:
«На сегодняшний день пивоваренная отрасль находится под сильным давлением со стороны государственного регулирования. Ряд ограничительных мер, вступающих в силу, повлияет на всю индустрию, но в первую очередь негативно отразиться на малое и среднее предпринимательство, приведет к переходу населения на употребление более крепких алкогольных напитков, нежели пиво. Ограничения в области рекламы, продажи пива в киосках, возможный запрет продажи пива в ПЕТ упаковке и ограничение использование в производстве зерновых материалов - всё это крайне негативно отражается на планомерном развитии отрасли в целом. Акцизная политика для пивоваренной индустрии претерпевает сильные изменения не в пользу игроков пивного рынка. В России пивовары выплатили акцизы за прошлый год - более 84 млрд рублей, в то время как производители крепкого алкоголя - около 66 млрд.руб. и это, несмотря на тот факт, что пиво занимает не более 25 процентов в структуре общего потребления алкоголя (в пересчете на чистый спирт), в то время как крепкий алкоголь - около 70 %.
Тем не менее, нам удалось добиться увеличения доли рынка по объему и в денежном выражении, чему способствовали хорошие результаты по фокусным брендам «Клинское» и Bud. Теперь «Клинское» - второй крупнейший бренд в России - его доля достигла более 6%, а «Клинское Светлое» в пол-литровой бутылке - крупнейший из продуктов на рынке по объему продаж.
Бренд «Клинское» показал стабильный рост, благодаря слаженным действиям команды продаж, направленной на увеличение дистрибуции и представленности продукта в торговых точках, а также, крайне успешной коммуникационной кампании «День К», делающей акцент на основных ценностях бренда: «вечеринка, беззаботное общение с друзьями, качество «Клинского».
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 18:53, 15.11.2011
Количество просмотров: 596
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|