 |
Компания Anheuser-Busch InBev представила результаты третьего квартала и девяти месяцев 2011 года
Рост выручки: Выручка компании увеличилась на 3,6% в третьем квартале 2011 года и на 4,2% за первые девять месяцев 2011 года, при этом выручка в расчете на гектолитр продукции выросла на 4,0% в третьем квартале и на 4.5% за первые девять месяцев 2011 года. На постоянной географической основе (то есть с исключением влияние быстро растущих стран с более низким показателем выручки на гектолитр) органический рост выручки на гектолитр улучшился в третьем квартале 2011 года на 4,7%, а за первые девять месяцев 2011 года - на 5,3%.
Увеличение объемов производства: Совокупные объемы производства уменьшились в третьем квартале 2011 года на 0,2%, при этом производство собственного пива снизилось на 0,6%, а объемы производства непивной продукции выросли на 6,4%. Прочие объемы сократились в третьем квартале на 35,0% после объявленного ранее прекращения сроков действия прежних коммерческих контрактов на поставку продуктов в Великобритании в марте, что не оказало существенного влияния на показатель EBITDA. За первые девять месяцев 2011 года совокупные объемы производства сократились на 0,1%, при этом объемы производства собственного пива остались на прежнем уровне, а производство непивной продукции выросло на 1,9%.
Фокусные бренды: В третьем квартале 2011 года рост по фокусным брендам составил 1,1%. Список возглавляют Stella Artois в США и Великобритании, Budweiser и Harbin в Китае, Antarctica в Бразилии, Quilmes в Аргентине и Bud в России. За первые девять месяцев 2011 года объемы производства наших фокусных брендов выросли на 1,3%
Доля рынка: В третьем квартале 2011 года наша доля рынка увеличилась в Германии, России, Украине и Китае; она не изменилась в Аргентине и незначительно снизилась в Канаде и Великобритании. В США, по нашим оценкам, доля рынка уменьшилась на 25 базисных пунктов, в основном по суб-премиальному сегменту, однако мы достигли неплохого прогресса по фокусным брендам. Благодаря стратегии баланса доли рынка и прибыльности мы добились устойчивого прогресса в Бразилии и Бельгии.
Себестоимость реализованной продукции: Себестоимость реализованной продукции (Cost of Sales, CoS) увеличилась в третьем квартале 2011 года на 1,4% или на 1,8% в расчете на гектолитр. За первые девять месяцев 2011 года рост показателя CoS составил 2,2% или 2,1% в расчете на гектолитр. На постоянной географической основе CoS в расчете на гектолитр увеличилась на 3,0% в третьем квартале 2011 года и на 3,1% за первые девять месяцев 2011 года.
КОММЕНТАРИИ РУКОВОДСТВА
Компания Anheuser-Busch InBev с удовлетворением сообщает об очередном квартале, продемонстрировавшем уверенное улучшение показателей маржи EBITDA и рост прибылей. Маржа EBITDA улучшается уже 12 кварталов подряд с момента объединения с Anheuser-Busch в 2008 году.
Совокупная выручка компании увеличилась в третьем квартале 2011 года на 3,6%, чему способствовал рост продаж в Бразилии, Аргентине и Китае, поддерживаемый последовательной реализацией стратегий формирования брендов на всех наших рынках.
Наша стратегия концентрации инвестиций и ресурсов на нескольких крупных брендах способствовала улучшению ключевых показателей здоровья брендов и росту выручки. Наши ключевые бренды продолжают опережать остальные составляющие нашего портфеля: по ним объемы выросли в третьем квартале 2011 года 1,1%, в то время как в целом совокупные объемы производства пива сократились на 0,6%.
Строгий контроль расходов и повышение эффективности наших пивоваренных предприятий привели к тому, что в третьем квартале 2011 года себестоимость реализованной продукции увеличилась всего на 1,4%, что дало рост валовой прибыли на 5,2% и улучшение показателя валовой маржи на 91 базисный пункт - до 57,0%.
Продолжает расти общая прибыльность компании. В третьем квартале 2011 года маржа EBITDA увеличилась на 71 базисный пункт - до 38,8%, а за первые девять месяцев 2011 года на 63 базисных пункта - до 38,1%; в третьем квартале рост отмечался в Северной Америке, на Севере Латинской Америки, на Юге Латинской Америки и в странах Западной Европы.
Андрей Губка, Вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям Центральной и Восточной Европы «Анхойзер-Буш ИнБев»:
«На сегодняшний день пивоваренная отрасль находится под сильным давлением со стороны государственного регулирования. Ряд ограничительных мер, вступающих в силу, повлияет на всю индустрию, но в первую очередь негативно отразиться на малое и среднее предпринимательство, приведет к переходу населения на употребление более крепких алкогольных напитков, нежели пиво. Ограничения в области рекламы, продажи пива в киосках, возможный запрет продажи пива в ПЕТ упаковке и ограничение использование в производстве зерновых материалов - всё это крайне негативно отражается на планомерном развитии отрасли в целом. Акцизная политика для пивоваренной индустрии претерпевает сильные изменения не в пользу игроков пивного рынка. В России пивовары выплатили акцизы за прошлый год - более 84 млрд рублей, в то время как производители крепкого алкоголя - около 66 млрд.руб. и это, несмотря на тот факт, что пиво занимает не более 25 процентов в структуре общего потребления алкоголя (в пересчете на чистый спирт), в то время как крепкий алкоголь - около 70 %.
Тем не менее, нам удалось добиться увеличения доли рынка по объему и в денежном выражении, чему способствовали хорошие результаты по фокусным брендам «Клинское» и Bud. Теперь «Клинское» - второй крупнейший бренд в России - его доля достигла более 6%, а «Клинское Светлое» в пол-литровой бутылке - крупнейший из продуктов на рынке по объему продаж.
Бренд «Клинское» показал стабильный рост, благодаря слаженным действиям команды продаж, направленной на увеличение дистрибуции и представленности продукта в торговых точках, а также, крайне успешной коммуникационной кампании «День К», делающей акцент на основных ценностях бренда: «вечеринка, беззаботное общение с друзьями, качество «Клинского».
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 18:53, 15.11.2011
Количество просмотров: 621
РЖД и Желдорреммаш подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 10:37, 26.06.2025, Россия342 |  |
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли. |
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 20:01, 22.06.2025, Россия241 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 19:57, 22.06.2025, Россия135 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию, ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия176 |
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня. |
Итоги 1 квартала 2025 года подвели в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия115 |
На отчетном совещании филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» были подведены итоги работы за 2024 год и первые три месяца 2025 года. Филиал «Западный» в очередной раз подтвердил свои высокие позиции, заняв третье место по итогам года среди филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» и получив переходящую статуэтку «Бронзовый локомотив». |
«Швабе» впервые показывает на ПМЭФ-2025 новый дефибриллятор с голосовыми подсказками, Холдинг "Швабе", 19:00, 22.06.2025, Россия148 |
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует новый дефибриллятор АНД-25 на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Устройство дает голосовые и визуальные подсказки, поэтому после базового курса сердечно-легочной реанимации им смогут пользоваться люди без медицинского образования. |
|
 |