Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Anheuser-Busch InBev представила результаты третьего квартала и девяти месяцев 2011 года

Рост выручки: Выручка компании увеличилась на 3,6% в третьем квартале 2011 года и на 4,2% за первые девять месяцев 2011 года, при этом выручка в расчете на гектолитр продукции выросла на 4,0% в третьем квартале и на 4.5% за первые девять месяцев 2011 года. На постоянной географической основе (то есть с исключением влияние быстро растущих стран с более низким показателем выручки на гектолитр) органический рост выручки на гектолитр улучшился в третьем квартале 2011 года на 4,7%, а за первые девять месяцев 2011 года - на 5,3%.

Увеличение объемов производства: Совокупные объемы производства уменьшились в третьем квартале 2011 года на 0,2%, при этом производство собственного пива снизилось на 0,6%, а объемы производства непивной продукции выросли на 6,4%. Прочие объемы сократились в третьем квартале на 35,0% после объявленного ранее прекращения сроков действия прежних коммерческих контрактов на поставку продуктов в Великобритании в марте, что не оказало существенного влияния на показатель EBITDA. За первые девять месяцев 2011 года совокупные объемы производства сократились на 0,1%, при этом объемы производства собственного пива остались на прежнем уровне, а производство непивной продукции выросло на 1,9%.

Фокусные бренды: В третьем квартале 2011 года рост по фокусным брендам составил 1,1%. Список возглавляют Stella Artois в США и Великобритании, Budweiser и Harbin в Китае, Antarctica в Бразилии, Quilmes в Аргентине и Bud в России. За первые девять месяцев 2011 года объемы производства наших фокусных брендов выросли на 1,3%

Доля рынка: В третьем квартале 2011 года наша доля рынка увеличилась в Германии, России, Украине и Китае; она не изменилась в Аргентине и незначительно снизилась в Канаде и Великобритании. В США, по нашим оценкам, доля рынка уменьшилась на 25 базисных пунктов, в основном по суб-премиальному сегменту, однако мы достигли неплохого прогресса по фокусным брендам. Благодаря стратегии баланса доли рынка и прибыльности мы добились устойчивого прогресса в Бразилии и Бельгии.

Себестоимость реализованной продукции: Себестоимость реализованной продукции (Cost of Sales, CoS) увеличилась в третьем квартале 2011 года на 1,4% или на 1,8% в расчете на гектолитр. За первые девять месяцев 2011 года рост показателя CoS составил 2,2% или 2,1% в расчете на гектолитр. На постоянной географической основе CoS в расчете на гектолитр увеличилась на 3,0% в третьем квартале 2011 года и на 3,1% за первые девять месяцев 2011 года.

КОММЕНТАРИИ РУКОВОДСТВА

Компания Anheuser-Busch InBev с удовлетворением сообщает об очередном квартале, продемонстрировавшем уверенное улучшение показателей маржи EBITDA и рост прибылей. Маржа EBITDA улучшается уже 12 кварталов подряд с момента объединения с Anheuser-Busch в 2008 году.

Совокупная выручка компании увеличилась в третьем квартале 2011 года на 3,6%, чему способствовал рост продаж в Бразилии, Аргентине и Китае, поддерживаемый последовательной реализацией стратегий формирования брендов на всех наших рынках.

Наша стратегия концентрации инвестиций и ресурсов на нескольких крупных брендах способствовала улучшению ключевых показателей здоровья брендов и росту выручки. Наши ключевые бренды продолжают опережать остальные составляющие нашего портфеля: по ним объемы выросли в третьем квартале 2011 года 1,1%, в то время как в целом совокупные объемы производства пива сократились на 0,6%.

Строгий контроль расходов и повышение эффективности наших пивоваренных предприятий привели к тому, что в третьем квартале 2011 года себестоимость реализованной продукции увеличилась всего на 1,4%, что дало рост валовой прибыли на 5,2% и улучшение показателя валовой маржи на 91 базисный пункт - до 57,0%.

Продолжает расти общая прибыльность компании. В третьем квартале 2011 года маржа EBITDA увеличилась на 71 базисный пункт - до 38,8%, а за первые девять месяцев 2011 года на 63 базисных пункта - до 38,1%; в третьем квартале рост отмечался в Северной Америке, на Севере Латинской Америки, на Юге Латинской Америки и в странах Западной Европы.

Андрей Губка, Вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям Центральной и Восточной Европы «Анхойзер-Буш ИнБев»:

«На сегодняшний день пивоваренная отрасль находится под сильным давлением со стороны государственного регулирования. Ряд ограничительных мер, вступающих в силу, повлияет на всю индустрию, но в первую очередь негативно отразиться на малое и среднее предпринимательство, приведет к переходу населения на употребление более крепких алкогольных напитков, нежели пиво. Ограничения в области рекламы, продажи пива в киосках, возможный запрет продажи пива в ПЕТ упаковке и ограничение использование в производстве зерновых материалов - всё это крайне негативно отражается на планомерном развитии отрасли в целом. Акцизная политика для пивоваренной индустрии претерпевает сильные изменения не в пользу игроков пивного рынка. В России пивовары выплатили акцизы за прошлый год - более 84 млрд рублей, в то время как производители крепкого алкоголя - около 66 млрд.руб. и это, несмотря на тот факт, что пиво занимает не более 25 процентов в структуре общего потребления алкоголя (в пересчете на чистый спирт), в то время как крепкий алкоголь - около 70 %.

Тем не менее, нам удалось добиться увеличения доли рынка по объему и в денежном выражении, чему способствовали хорошие результаты по фокусным брендам «Клинское» и Bud. Теперь «Клинское» - второй крупнейший бренд в России - его доля достигла более 6%, а «Клинское Светлое» в пол-литровой бутылке - крупнейший из продуктов на рынке по объему продаж.

Бренд «Клинское» показал стабильный рост, благодаря слаженным действиям команды продаж, направленной на увеличение дистрибуции и представленности продукта в торговых точках, а также, крайне успешной коммуникационной кампании «День К», делающей акцент на основных ценностях бренда: «вечеринка, беззаботное общение с друзьями, качество «Клинского».

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 18:53, 15.11.2011 Количество просмотров: 573


Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия55
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам.


КИТ, который учит выполнять работу безопасно, Пресс-служба, 22:30, 20.04.2024, Россия60
17 апреля 2024 года специалисты компании Термика подготовили и публикуют на правах рекламы обзор предлагаемых средств обучения.


Филиал «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023г. выпустил из ремонта 57 тыс. секций локомотивов, ЛокоТех, 02:37, 22.04.2024, Россия228
Сервисные локомотивные депо (СЛД) филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Западно-Сибирской железной дороги, за 12 месяцев 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 57 тысяч секций локомотивов, а также улучшили плановые производственные показатели.


Специалисты филиала «Дальневосточный» ЛокоТех-Сервис приняли участие в масштабном карьерном мероприятии, ЛокоТех, 02:26, 22.04.2024, Россия53
Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ) открыл свои двери для работодателей региона. В вузе прошел второй по счёту МегаМаркет карьеры – интересное праздничное профориентационное мероприятие для молодёжи.


В СЛД «Серов» филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели экскурсию для студентов в рамках акции «Неделя без турникета», ЛокоТех, 02:25, 22.04.2024, Россия53
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Серов» филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала «Неделя без турникетов»: начальник депо Вадим Рябов провел экскурсию для 25 студентов ГАПОУ СО «Серовский металлургический техникум». Второкурсники обучаются по специальности «Машинист локомотива».


В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:25, 22.04.2024, Россия37
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис».


Более 400 трамваев и троллейбусов находятся на гарантийном обслуживании у Центров технического сопровождения «ПК Транспортные системы», ПК Транспортные системы, 02:22, 22.04.2024, Россия144
Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта – компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») подвела итоги работы региональных Центров технического сопровождения (далее – ЦТС) за первые три месяца 2024 года.


«Балтика» готова покорять космос!, Пивоваренная компания Балтика, 02:20, 22.04.2024, Россия65
В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского безалкогольного пива, которое можно будет пить в условиях невесомости.


Экскурсии на “Ультрадекор” вошли в программу федерального проекта «Билет в будущее», Ультрадекор, 02:16, 22.04.2024, Россия146
В рамках профориентационных мероприятий ученики Игоревской средней школы посетили завод по производству древесно-стружечных плит и ламинирования


Филиал «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023г. отремонтировал более 124 тыс. секций локомотивов, ЛокоТех, 23:36, 20.04.2024, Россия153
Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, в 2023 году отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 124 093 секции локомотивов, улучшив плановые производственные показатели.


В филиале «Северном» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 23:32, 20.04.2024, Россия164
Первым сервисным локомотивным депо (СЛД), открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы N7, стало СЛД «Няндома-Северная».


Филиал «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» принял участие в «Ярмарке вакансий Забайкальской железной дороги», ЛокоТех, 23:31, 20.04.2024, Россия167
На «Ярмарке вакансий ЗабЖД-2024» соискатели смогли узнать о карьерных возможностях в г. Чита и в районах Забайкальского края.


Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2023г. инвестировал более 13 млн руб. в развитие предприятий в области охраны окружающей среды, ЛокоТех, 23:31, 20.04.2024, Россия149
В частности, в 2023 году в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала и сервисных участках (СУ) реализована целевая программа «Зеленые инвестиции» на сумму более полумиллиона рублей - по очистке производственных территорий и железнодорожного полотна от нефтезагрязненного грунта.


Представители ГК «ЛокоТех» предложили студентам БГТУ пройти летнюю практику на предприятиях компании, ЛокоТех, 23:31, 20.04.2024, Россия153
Представители ГК «ЛокоТех» посетили Брянский государственный технический университет. Поводом для встречи с руководством вуза и студентами стал набор в студенческий инженерный отряд на летнюю практику в сервисные локомотивные депо (СЛД) компании.


Филиал «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» принял участие в ярмарке вакансий, ЛокоТех, 23:31, 20.04.2024, Россия156
На площадке одного из ведущих вузов Иркутской области прошла традиционная ярмарка вакансий, которая собрала 15 работодателей крупных предприятий России.


  © 2003-2024 inthepress.ru