 |
Компания FENOX признана лучшим брендом 2011 года
25 августа 2011 года 7-ая международная выставка «Интеравто 2011» собрала лучших производителей запчастей. В рамках выставки было организовано вручение 1-ой независимой премии «Автокомпонент года», победителем которой стала компания FENOX, не только одержавшая победу в номинации «Амортизатор года», но и получившая Гран-при конкурса «БРЕНД ГОДА-2011». В конкурсе приняли участие крупнейшие производители автозапчастей. Свою продукцию в различных номинациях представляли такие известные компании, как BOSCH, VARTA, VALEO и другие. Победители выбирались в 10 номинациях отдельно для отечественных и иностранных производителей. Чтобы получить гран-при конкурса, номинантам необходимо было пройти 3 этапа конкурсного отбора. Первый этап проходил на сайте http://www.carexpo.ru. Каждый посетитель мог отдать голос торговой марке, которую он считал достойной победы в той или иной номинации. Вторым этапом стал опрос представителей оптовых фирм, закупающих запчасти относительно качества и востребованности продукции компаний-претендентов. На завершающем этапе отбора жюри, состоящее из представителей крупных аналитических агентств, дало независимую профессиональную оценку номинантам. «Компания FENOX выражает искреннюю благодарность всем, кто принял участие в голосовании. Главное признание для компании – высокое доверие автовладельцев!», - произнес Представитель компании на церемонии награждения номинантов в зале отеля «Аквариум». Победа компании FENOX обусловлена высоким качеством выпускаемой продукции, а также достойным уровнем сервисного обслуживания. Надежность товаров компании неоднократно отмечалась в ходе голосования пользователями сайта и членами жюри. И главный приз конкурса стал еще одним тому подтверждением. Компания FENOX существует на рынке уже более 20 лет. За это время ей удалось добиться лидирующих позиций в производстве деталей для автомобилей. Заводы компании располагаются в России, Беларуси и Германии. Дилерская сеть FENOX включает в себя более 80 компаний по всему миру. Более подробно познакомиться с продукцией компании-победителя можно на сайте http://www.fenox.com
Контактное лицо: Компания FENOX
Компания: Компания FENOX
Добавлен: 16:48, 17.11.2011
Количество просмотров: 807
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия166 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия249 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия283 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |