 |
Учебно-методический центр (УМЦ) «PRопаганда» организовал мастер-класс Марии Строевой
Приглашенные на мероприятие – студенты и аспиранты отделения журналистики Института филологии, массовой информации и психологии НГПУ, сотрудники пресс-служб региональных компаний, представители экспертного, аналитического и PR-сообщества, журналисты – приняли участие в мастер-классе «Современная деловая журналистика в контексте развития российской экономики». В ходе общения были затронуты вопросы, касающиеся второй волны кризиса и ее возможных последствий, роли журналистов в посредничестве между бизнесом, властью и обществом. По мнению ведущей «ближайшие годы для России будут трудными. Сейчас за рубежом нет экономик, которые бы не затронул мировой экономический кризис. На сегодняшний день Россия не самодостаточна: мы себя не кормим, не одеваем, мало что производим. Открывающиеся отверточные производства – не в счет». В связи с этим возрастает роль «парковых» проектов: индустриальных, инновационных и технопарков. Однако и здесь существуют проблемы, связанные c излишней привязанностью их к своим территориям и недостаточной информационной открытостью. Телеведущая видит решение в создании эффективной системы обмена информацией, в которой главную роль играют СМИ. «От вас зависит восприятие людей, которые будут создавать, строить, предпринимать. В России 90-х гг. предпринимателей не любили. Но время идет, люди меняются и бизнес уже другой. Ваша задача неангажированно рассказывать о деятельности предпринимателей вашего региона», - обращается к настоящим и будущим журналистам Мария Строева. Начатая дискуссия будет продолжена 18 ноября на круглом столе «InPark. Информационно-аналитическое обеспечение экономически-эффективных территорий» в рамках Всероссийского совещания с международным участием «Форум парковых проектов InPark-2011». «Мастер-класс Марии Строевой – это пилотный проект Учебно-методического центра (УМЦ) «PRопаганда», созданного 01 ноября 2011 г. Мы благодарны Марии за ее участие в актуализации проблемы продвижения «парковых» проектов и довольны тем, что смогли привлечь к дискуссии как студенческое, так и экспертное, журналистское сообщества», - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 19:14, 17.11.2011
Количество просмотров: 788
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия397 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |