 |
Учебно-методический центр (УМЦ) «PRопаганда» организовал мастер-класс Марии Строевой
Приглашенные на мероприятие – студенты и аспиранты отделения журналистики Института филологии, массовой информации и психологии НГПУ, сотрудники пресс-служб региональных компаний, представители экспертного, аналитического и PR-сообщества, журналисты – приняли участие в мастер-классе «Современная деловая журналистика в контексте развития российской экономики». В ходе общения были затронуты вопросы, касающиеся второй волны кризиса и ее возможных последствий, роли журналистов в посредничестве между бизнесом, властью и обществом. По мнению ведущей «ближайшие годы для России будут трудными. Сейчас за рубежом нет экономик, которые бы не затронул мировой экономический кризис. На сегодняшний день Россия не самодостаточна: мы себя не кормим, не одеваем, мало что производим. Открывающиеся отверточные производства – не в счет». В связи с этим возрастает роль «парковых» проектов: индустриальных, инновационных и технопарков. Однако и здесь существуют проблемы, связанные c излишней привязанностью их к своим территориям и недостаточной информационной открытостью. Телеведущая видит решение в создании эффективной системы обмена информацией, в которой главную роль играют СМИ. «От вас зависит восприятие людей, которые будут создавать, строить, предпринимать. В России 90-х гг. предпринимателей не любили. Но время идет, люди меняются и бизнес уже другой. Ваша задача неангажированно рассказывать о деятельности предпринимателей вашего региона», - обращается к настоящим и будущим журналистам Мария Строева. Начатая дискуссия будет продолжена 18 ноября на круглом столе «InPark. Информационно-аналитическое обеспечение экономически-эффективных территорий» в рамках Всероссийского совещания с международным участием «Форум парковых проектов InPark-2011». «Мастер-класс Марии Строевой – это пилотный проект Учебно-методического центра (УМЦ) «PRопаганда», созданного 01 ноября 2011 г. Мы благодарны Марии за ее участие в актуализации проблемы продвижения «парковых» проектов и довольны тем, что смогли привлечь к дискуссии как студенческое, так и экспертное, журналистское сообщества», - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 19:14, 17.11.2011
Количество просмотров: 790
В Алтайском ГАУ открылась вставка «Наследники инженера-изобретателя Петра Фролова», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 16:36, 10.09.2025, Россия275 |
В Алтайском государственном аграрном университете на третьем этаже главного корпуса начала работу стендовая выставка, посвященная 75-летию со Дня рождения горного инженера Петра Козьмича Фролова (1775-1839). Выставка приурочена к 75-летию образования Инженерного факультета в Алтайском государственном аграрном университете. |
78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия83 |  |
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища. |
Московское Автошоу — главная автомобильная выставка года., ИП Исаева Ю.А., 17:46, 28.08.2025, Россия127 |  |
Этой осенью в Москве пройдёт абсолютно новая автомобильная выставка — Московское Автошоу. Под одной крышей мероприятие соберёт профессионалов и новичков рынка, представителей СМИ и всех тех, для кого автомобиль стал частью жизни. |
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия483 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
|
 |