 |
«Астерос» – единственная российская компания, удостоенная награды Avaya Services Excellence
Полученное признание стало результатом успешной работы «Астерос» в области внедрений решений Avaya. За 11 лет сотрудничества системный интегратор достиг наивысшего статуса партнерской программы «Платиновый партнер Avaya» и теперь является единственной российской компанией, удостоенной почетной награды Services Excellence на международном уровне. Широкий комплекс продуктов Avaya, а также сервисных услуг по поддержке коммуникационных решений на всех уровнях, позволил «Астерос» реализовать ряд уникальных и масштабных проектов. Среди них создание контакт-центра для «ТрансТелеКома», телекоммуникационной инфраструктуры для ТВЭЛ, модернизация контакт-центра для «МегаФона», создание IP-телефонии в новых офисах PwC, ТНК-ВР и т.д. За время сотрудничества «Астерос» демонстрировал высокий уровень компетенции на всех стадиях работы с оборудованием и решениями Avaya. Важную роль при присвоении награды Services Excellence сыграла положительная оценка работы компании со стороны клиентов. «Являясь платиновым партнером Avaya, компания продолжает демонстрировать наиболее ценные качества: высокий уровень предоставляемых заказчикам услуг, ответственность и профессионализм. Награда Services Excellence в очередной раз подтвердила правильность выбранной стратегии компании, которая позволяет шаг за шагом укреплять лидирующее положение «Астерос» в своем сегменте на российском рынке. Удовлетворенность заказчика – это ключевой фактор успеха сотрудничества наших компаний», – отмечает Александр Пархоменко, генеральный директор компании Avaya в России и СНГ. «В условиях стремительного развития информационных технологий меняются бизнес-подходы заказчиков. Компании стремятся извлечь максимальные преимущества из ИТ, способствующие сокращению расходов, оптимизации бизнес-процессов и развитию новых возможностей. Новая награда подтвердила, что «Астерос» способен управлять продуктами и решениями Avaya на глобальном уровне, помогая заказчикам в достижении их бизнес-целей», – комментирует Михаил Эренбург, президент группы «Астерос».
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос
Добавлен: 10:07, 08.12.2011
Количество просмотров: 713
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия106 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |