 |
«Астерос» – единственная российская компания, удостоенная награды Avaya Services Excellence
Полученное признание стало результатом успешной работы «Астерос» в области внедрений решений Avaya. За 11 лет сотрудничества системный интегратор достиг наивысшего статуса партнерской программы «Платиновый партнер Avaya» и теперь является единственной российской компанией, удостоенной почетной награды Services Excellence на международном уровне. Широкий комплекс продуктов Avaya, а также сервисных услуг по поддержке коммуникационных решений на всех уровнях, позволил «Астерос» реализовать ряд уникальных и масштабных проектов. Среди них создание контакт-центра для «ТрансТелеКома», телекоммуникационной инфраструктуры для ТВЭЛ, модернизация контакт-центра для «МегаФона», создание IP-телефонии в новых офисах PwC, ТНК-ВР и т.д. За время сотрудничества «Астерос» демонстрировал высокий уровень компетенции на всех стадиях работы с оборудованием и решениями Avaya. Важную роль при присвоении награды Services Excellence сыграла положительная оценка работы компании со стороны клиентов. «Являясь платиновым партнером Avaya, компания продолжает демонстрировать наиболее ценные качества: высокий уровень предоставляемых заказчикам услуг, ответственность и профессионализм. Награда Services Excellence в очередной раз подтвердила правильность выбранной стратегии компании, которая позволяет шаг за шагом укреплять лидирующее положение «Астерос» в своем сегменте на российском рынке. Удовлетворенность заказчика – это ключевой фактор успеха сотрудничества наших компаний», – отмечает Александр Пархоменко, генеральный директор компании Avaya в России и СНГ. «В условиях стремительного развития информационных технологий меняются бизнес-подходы заказчиков. Компании стремятся извлечь максимальные преимущества из ИТ, способствующие сокращению расходов, оптимизации бизнес-процессов и развитию новых возможностей. Новая награда подтвердила, что «Астерос» способен управлять продуктами и решениями Avaya на глобальном уровне, помогая заказчикам в достижении их бизнес-целей», – комментирует Михаил Эренбург, президент группы «Астерос».
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос
Добавлен: 10:07, 08.12.2011
Количество просмотров: 708
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия135 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |