 |
Компания «профайн РУС» подвела предварительные итоги 2011 года
Российский рынок ПВХ-профиля в 2011 году в целом не оправдал оптимистичных прогнозов экспертов: значительного роста объемов не произошло. Аналитики независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг» ожидали роста рынка до 10%, специалисты компании «профайн РУС» прогнозировали рост на 10-15%.
Первый квартал 2011 года отвечал всем планам «профайн РУС», ожидавшей заметного роста по сравнению с 2010 годом. По итогам первых трех месяцев рост оборота компании составил около 30%, однако стагнация на рынке и отсутствие сезонных всплесков спроса на пластиковые конструкции привели к тому, что дальнейший рост существенно замедлился. По результатам девяти месяцев 2011 года рост продаж «профайн РУС» сократился до 8%.
Расширение ассортимента продукции
Несмотря на влияние негативных факторов, в 2011 году были реализованы все планы «профайн РУС» по расширению ассортимента. Основной новинкой сезона стала новая профильная марка – GUTWERK_58 мм, разработанная для оконных компаний, желающих работать во всех ценовых сегментах с таким надежным деловым партнером, как «профайн РУС». Кроме того, в начале года начались продажи энергосберегающей профильной системы КБЕ_88 мм, первые пробные шаги по продаже которой были сделаны ещё в 2010 году. В 2011 году поступила в продажу система немецкого производства TROCAL InnoWave - со средним уплотнением. Также среди новинок года: КБЕ_Эталон с серым уплотнением, окрашенные в массе профили КБЕ_Эксперт и КБЕ_Эталон, а также дверная система КБЕ_58 мм, которая теперь производится на заводе в Воскресенске. В настоящее время «профайн РУС» ведет активную работу по новинкам непосредственно 2012 года, делая фокус на расширение продуктовой линейки и спектра услуг компании.
Курс на инновации
Учитывая постоянно меняющийся рыночный спрос, изучая потребности клиентов и последние европейские тенденции, «профайн РУС» постоянно работает над развитием продуктовой линейки, разрабатывая уникальные профильные решения. В настоящее время ведутся работы сразу по нескольким направлениям, таким как:
• профили с внутренней камерой, заполненной монтажной пеной; • профили с использованием армирования из неметаллических материалов; • комбинированные пластиково-алюминиевые профили, которым можно придавать различные оттенки; и т.д.
Планы на 2012 год
Аналитики компании «профайн РУС» ожидают дальнейшую стагнацию на рынке. По их прогнозам, падение рынка в 2012 году может составить от 3% до 7%.
«Что касается «профайн РУС», то несмотря на множество вызовов в 2011 году, нам удалось удержать ситуацию. Однако результаты этого года предъявляют очень высокие и серьёзные требования к нашей работе в 2012 году. Мы должны сработать против рыночного тренда и увеличить наши продажи относительно 2011 года. Положение лидера обязывает к активной работе на стагнирующем рынке. Только в борьбе за клиента, за рынок мы можем обрести положительную динамику», - говорит Андрей Дасковский, Генеральный директор ЗАО «профайн РУС».
О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ. Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: (495) 221-69-12, контактное лицо – Мария Гордиенко (maria.gordienko@pvc.ru).
Контактное лицо: Юлия
Компания: «профайн РУС»
Добавлен: 01:11, 09.12.2011
Количество просмотров: 828
Станут ли квартиры в новостройках дешевле?, АН "Культурная столица", 22:00, 17.02.2025, Россия245 |  |
За прошлый год выдача ипотеки в России упала почти на 40%. Такие данные приводит ДОМ.РФ. По итогам 2024-го россияне получили 1,3 млн займов на жилье на 4,9 трлн рублей, то есть на 37% меньше, чем в 2023 году. |
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия253 |  |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия293 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия365 |  |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия657 |  |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия312 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
 |