 |
DRG: Исследование рынка детских товаров в России. (Ч. 1)
В январе 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детских товаров в России. Финансовый кризис оказал сильное влияние на рынок детских товаров: темп роста объёма рынка составил -13%, вместо прогнозируемого роста. Однако после кризиса в 2010 году рынок начал восстанавливаться. По мнению аналитиков, после 2011 года объём рынка детских товаров выйдет на докризисный уровень. Прогнозируемый темп роста в период с 2012 по 2015 составляет 16%. Увеличение объёма рынка детских товаров обусловлено рядом факторов. Во-первых, ростом численности детей в младших возрастных группах после демографической ямы конца 90-х годов. Во-вторых, увеличением доходов населения. В-третьих, стремлением россиян к европейской модели потребления, следовательно, увеличением затрат на отдельные сегменты рынка детских товаров, например, игрушки. Рынок детских товаров можно разделить на пять основных сегментов. Среди сегментов наибольшую долю в общем объёме рынка детских товаров занимает рынок детской одежды. Прогнозируемый темп роста объёма рынка детской одежды с 2012 по 2015 составляет 12%. Наиболее перспективным считается рынок товаров для новорождённых. В настоящее время данный сегмент рынка детских товаров показывает самые высокие темпы роста – 20%. На рынке детских товаров также выделяются сегмент детской обуви, детского питания. Прогнозируемые темпы роста объёма рынка детского питания составляют 15%, рынка детской обуви – 10%. Рынок детских игрушек постепенно восстанавливается после кризиса, когда темп роста объёма рынка сократился с 30% до 2%. Главным требованием, которое предъявляют родители к игрушкам для детей, является качество. На рынке детских игрушек постепенно происходит изменение потребительских предпочтений в пользу отечественных товаров. Развиваются специализированные детские магазины и Интернет-магазины. В России на рынке сетевого ретейла наибольшую долю занимает специализированный магазин "Детский мир". После него идут магазины "Здоровый малыш", "Дети", "Кораблик" и другие. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/174-issledovanie-rinka-detskix-tovarov-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 19:15, 11.01.2012
Количество просмотров: 1038
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны175 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия666 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия924 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия281 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
|
 |