Компания «Русские Навигационные Технологии» подвела итоги деятельности на украинском рынке в 2011 году
Сегодня компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – объявляет итоги деятельности на рынке Украины в 2011 году. Украина, благодаря быстрому росту рынка fleet management и укреплению добрососедских отношений с Россией, занимает особое место в реализации долгосрочной стратегии РНТ по расширению присутствия на перспективных рынках СНГ и стран дальнего зарубежья. Важнейшей вехой в этой работе стало открытие год назад собственного представительства РНТ в Украине со штаб-квартирой в г. Киев. Напомним, что представительство создано на базе ООО «Трэк-Авто», крупнейшего партнера РНТ в Украине. Таким образом, с первых дней работы оно располагало высококвалифицированным персоналом, технологиями и компетенциями, необходимыми для выполнения самых сложных проектов по внедрению систем мониторинга транспорта в любой отрасли экономики. Сегодня организационная структура представительства включает дирекцию и четыре подразделения: маркетинговый, финансовый, технический отделы и отдел продаж. Главной задачей нового подразделения в минувшем году было продвижение на украинский рынок решений РНТ на базе системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер». Эта задача была успешно выполнена. Так, в указанный период клиентами РНТ стали крупные госструктуры и коммерческие предприятия. Среди них отметим: ГАИ Днепропетровской области (МВД Украины), «АвтоКраз» (производитель грузовых автомобилей), ТД «Левада» (производство и дистрибуция продуктов питания), ООО «САТ» (курьерская компания), ООО «Алаказай-ти» (дистрибуция чая), ООО «Бартник» (дистрибуция меда), ООО «Максимум» (дистрибуция алкогольной продукции), ООО «Троянда» (дистрибуция продуктов питания), ЦОФ «Павлоградская» (обогатительная фабрика – угольная промышленность), ООО «Сигма» (дистрибуция продуктов питания), ТД «Латест» (дистрибуция промышленных товаров), КП «Будавтодор» (мусорная компания) и СФГ «Берегиня» (аграрное предприятие). При этом важным достижением РНТ считает не только число выполненных проектов, но и диверсификацию клиентской базы по отраслям экономики. Особо подчеркнем, что представительство РНТ в Украине систематически предоставляет потенциальным клиентам возможность тестирования системы «АвтоТрекер» на своих автомобилях и спецтехнике, что является важным конкурентным преимуществом. В ходе такого тестирования заказчик получает оценку экономической эффективности внедрения, привязанную к особенностям своего предприятия, проект информационной системы, а также представление о надежности бортового оборудования, удобстве ПО и качестве сопровождения системы. В 2011 году украинским потребителям были представлены две уникальные разработки РНТ – одновременно с их российской премьерой. Первая из них – это запущенная в промышленное производство новая линейка бортового оборудования «АвтоТрекер», созданная на базе технологической платформы нового поколения АТ-10. Вторая – интернет-приложение «АТ-Web 2.0», являющееся интерфейсом полнофункциональной системы мониторинга транспорта, предоставляемой в виде «облачного» сервиса. При этом, стремясь в кратчайшие сроки представить свои разработки наиболее широкому кругу потенциальных пользователей, РНТ приняла участие в ряде крупных мероприятий всеукраинского масштаба. Так, решения «АвтоТрекер» для аграрных предприятий и международных перевозок были показаны на выставках «Украина Аграрная», «Транспорт и Логистика» и «АСМАП-Украина». А на таких мероприятиях, как форум ИТ-директоров, «Автоматизация. ТЭК. Украина» и «АТ-Пассажирские перевозки» основной упор был сделан на решениях РНТ для ТЭК и муниципального транспорта. Для украинского представительства РНТ еще одной важной задачей стало ускоренное развитие дилерской сети. Сегодня уже пять дилеров РНТ работают в основных промышленных регионах страны: в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Кривом Роге и Донецке. Это подтверждает эффективность работы представительства РНТ и служит знаком высокого доверия к торговой марке «АвтоТрекер» в Украине. «В минувшем году представительство РНТ в Украине взяло отличный старт. За год выполнены все задачи, которые поставило перед нами руководство родительской компании. Прошла проверку и доказала свою эффективность и рыночная стратегия, и технология взаимодействия с головным офисом, и дилерская политика, – говорит Руслан Федоренко, коммерческий представитель РНТ в Украине. – В 2012 году мы планируем значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке страны. К концу года системой „АвтоТрекер“ должны быть оснащены не менее 1500 единиц транспорта и спецтехники. Мы обязательно продолжим расширение и развитие дилерской сети, будем еще активнее популяризировать отраслевые решения для ГОКов, сектора АПК, нефтяной промышленности, муниципального управления. Уверен, что сохранение четкой управляемости проектов и высокого качества клиентского сервиса на фоне роста масштабов деятельности позволит нам сделать марку „АвтоТрекер“самым известным и уважаемым брендом на украинском рынке fleet management».
О системе «АвтоТрекер» (AutoTracker) «АвтоТрекер» (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса. Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.
За дополнительной информацией обращаться: Александра Климушкина, Alexandra@autotracker.ru 8 (800) 250 50 70
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.