 |
DRG: Исследование программ лояльности на российском рынке (Ч. 3)
В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование программ лояльности на российском рынке. Для успешной реализации программы лояльности необходимо иметь четкий план и схему управления проектом; компетентных и мотивированных сотрудников, несущих непосредственную ответственность за работу программы лояльности и обладающих достаточными полномочиями для ее реализации; информационную систему, обладающую функциональностью, необходимой для работы программы лояльности. Ограничения, налагаемые программным обеспечением, могут сделать работу с программой лояльности значительно более трудоемкой и менее эффективной. Программы лояльности являются достаточно затратным мероприятием, и не каждая компания может себе позволить иметь полноценную программу. Слабым местом большинства региональных программ лояльности можно считать маленькие маркетинговые бюджеты. По сравнению с зарубежными странами у России есть одно важное преимущество. В развитых странах люди устали от потока ненужной информации – писем, телефонных звонков с предложением что-то купить, навязчивой рекламы. А в России потребители еще не привыкли к вниманию компаний и многим это внимание нравится. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/337-issledovanie-programm-loyalnosti-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 18:50, 25.01.2012
Количество просмотров: 792
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны311 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия801 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
|
 |