|
DRG: Исследование программ лояльности на российском рынке (Ч. 3)
В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование программ лояльности на российском рынке. Для успешной реализации программы лояльности необходимо иметь четкий план и схему управления проектом; компетентных и мотивированных сотрудников, несущих непосредственную ответственность за работу программы лояльности и обладающих достаточными полномочиями для ее реализации; информационную систему, обладающую функциональностью, необходимой для работы программы лояльности. Ограничения, налагаемые программным обеспечением, могут сделать работу с программой лояльности значительно более трудоемкой и менее эффективной. Программы лояльности являются достаточно затратным мероприятием, и не каждая компания может себе позволить иметь полноценную программу. Слабым местом большинства региональных программ лояльности можно считать маленькие маркетинговые бюджеты. По сравнению с зарубежными странами у России есть одно важное преимущество. В развитых странах люди устали от потока ненужной информации – писем, телефонных звонков с предложением что-то купить, навязчивой рекламы. А в России потребители еще не привыкли к вниманию компаний и многим это внимание нравится. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/337-issledovanie-programm-loyalnosti-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 18:50, 25.01.2012
Количество просмотров: 734
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия285 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|