Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» популяризирует SIP-телефоны Panasonic

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – провела маркетинговую акцию, направленную на популяризацию SIP-телефонов Panasonic среди абонентов «облачной» АТС «Манго-Офис» и других виртуальных телекоммуникационных сервисов.
SIP-телефоны появились в линейке Panasonic осенью прошлого года; за прошедшее время вендор разработал и вывел на российский рынок целый спектр аппаратов, в которых удачно совмещаются безупречная эргономика и качество сборки, доступная цена и чистый звук. Последний параметр особенно важен, и производитель постоянно улучшает его, применяя самые современные технологии. Так, например, в DECT-SIP телефоне Panasonic TGP500 впервые задействована технология HDSP (High Definition Sound Performance), дающая звук без искажений, шума и помех. При этом базовая станция поддерживает до шести трубок, до трёх одновременных разговоров, до восьми SIP-аккаунтов. Естественно, в SIP-телефонах Panasonic реализованы и все классические функции, в частности, перевод вызова, сбор конференции и др.
По мнению «Манго Телеком», всё это делает SIP-телефоны Panasonic удачным выбором для российских предприятий, особенно в сегментах SMB и SOHO. Но чтобы эти аппараты стали по-настоящему популярны, к ним нужно привлечь внимание пользователей, которые уже начали активно применять SIP-телефонию как техническую основу ключевых бизнес-процессов. Это в полной мере относится к клиентской базе «Манго Телеком»; сегодня общее число абонентов превышает 17,5 тысяч, ежемесячно к сервисам «Манго-Офис» подключается более 700 предприятий, при этом средний рост объема SIP-трафика составляет порядка 130% в год.
Для акции были выбраны эргономичные проводные SIP-телефоны серии KX-UT (модели 113, 123, 133 и 136), беспроводной SIP-телефон Panasonic TGP500 и дополнительные трубки (KX-TPA50). Купив любой из этих телефонов в декабре 2011 года, новый или существующий абонент «Манго Телеком» получал на свой счет 700 рублей, а каждая дополнительная трубка приносила ему бонус в 300 рублей.
Акция сформировала спрос абонентов «Манго Телеком» на проводные SIP-телефоны Panasonic, при этом 86,7% этих телефонов пришлось на долю модели KX-UT113. Среди пользователей «Манго-Офис» беспроводной телефон Panasonic TGP500 набирал популярность и в предыдущие месяцы: в ноябре было продано в 1,7 раза больше таких аппаратов, чем месяцем ранее. Акция позитивно повлияла на этот процесс, и в декабре данный показатель превысил 220%. При этом динамика продаж дополнительных трубок менялась практически так же. Соответственно, и среднее число трубок, приходящихся на одну базовую станцию, три месяца подряд незначительно колебалось вокруг значения 2,2.
«SIP-телефония – это приоритетный сегмент для нашей компании. И здесь, как и в телефонии традиционной, наш покупатель – тот, кто ценит качество и удобство, – говорит Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС ООО „Панасоник Рус“, – Наши SIP-телефоны изначально позиционируются как решение для программных IP-АТС и „облачных“ сервисов ведущих провайдеров. Они совместимы с основными стандартами и инфраструктурным ПО в сфере VoIP, поддерживают множество кодеков и оригинальные технологии улучшения звука. Оператор „Манго Телеком“ также стремится дать своим клиентам наилучшую связь, поэтому его абоненты попадают в нашу целевую аудиторию. Уверен, что SIP-телефоны Panasonic их не разочаруют».
«Мы тестируем SIP-телефоны Panasonic с момента их появления и постоянно убеждаемся в продуманности каждой модели. Эти аппараты удобны, особенно для тех пользователей, которые уже привыкли к традиционным телефонам этого производителя, – говорит Евгений Узиков, руководитель отдела VoIP-решений „Манго Телеком“. – На наш взгляд, совершенно правильны усилия вендора по улучшению звука в SIP-телефонах, ведь это заметно снижает утомляемость сотрудников предприятия и повышает продуктивность работы. Мы уверены, что в области SIP-телефонии у бренда Panasonic – прекрасное будущее. И рады, что наши абоненты открывают для себя преимущества этой первоклассной техники».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 00:06, 03.02.2012 Количество просмотров: 1133


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия99
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия94
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия102
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия102
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия98
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия99
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия104
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия98
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия94
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия92
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия289
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru