 |
«Манго Телеком» популяризирует SIP-телефоны Panasonic
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – провела маркетинговую акцию, направленную на популяризацию SIP-телефонов Panasonic среди абонентов «облачной» АТС «Манго-Офис» и других виртуальных телекоммуникационных сервисов. SIP-телефоны появились в линейке Panasonic осенью прошлого года; за прошедшее время вендор разработал и вывел на российский рынок целый спектр аппаратов, в которых удачно совмещаются безупречная эргономика и качество сборки, доступная цена и чистый звук. Последний параметр особенно важен, и производитель постоянно улучшает его, применяя самые современные технологии. Так, например, в DECT-SIP телефоне Panasonic TGP500 впервые задействована технология HDSP (High Definition Sound Performance), дающая звук без искажений, шума и помех. При этом базовая станция поддерживает до шести трубок, до трёх одновременных разговоров, до восьми SIP-аккаунтов. Естественно, в SIP-телефонах Panasonic реализованы и все классические функции, в частности, перевод вызова, сбор конференции и др. По мнению «Манго Телеком», всё это делает SIP-телефоны Panasonic удачным выбором для российских предприятий, особенно в сегментах SMB и SOHO. Но чтобы эти аппараты стали по-настоящему популярны, к ним нужно привлечь внимание пользователей, которые уже начали активно применять SIP-телефонию как техническую основу ключевых бизнес-процессов. Это в полной мере относится к клиентской базе «Манго Телеком»; сегодня общее число абонентов превышает 17,5 тысяч, ежемесячно к сервисам «Манго-Офис» подключается более 700 предприятий, при этом средний рост объема SIP-трафика составляет порядка 130% в год. Для акции были выбраны эргономичные проводные SIP-телефоны серии KX-UT (модели 113, 123, 133 и 136), беспроводной SIP-телефон Panasonic TGP500 и дополнительные трубки (KX-TPA50). Купив любой из этих телефонов в декабре 2011 года, новый или существующий абонент «Манго Телеком» получал на свой счет 700 рублей, а каждая дополнительная трубка приносила ему бонус в 300 рублей. Акция сформировала спрос абонентов «Манго Телеком» на проводные SIP-телефоны Panasonic, при этом 86,7% этих телефонов пришлось на долю модели KX-UT113. Среди пользователей «Манго-Офис» беспроводной телефон Panasonic TGP500 набирал популярность и в предыдущие месяцы: в ноябре было продано в 1,7 раза больше таких аппаратов, чем месяцем ранее. Акция позитивно повлияла на этот процесс, и в декабре данный показатель превысил 220%. При этом динамика продаж дополнительных трубок менялась практически так же. Соответственно, и среднее число трубок, приходящихся на одну базовую станцию, три месяца подряд незначительно колебалось вокруг значения 2,2. «SIP-телефония – это приоритетный сегмент для нашей компании. И здесь, как и в телефонии традиционной, наш покупатель – тот, кто ценит качество и удобство, – говорит Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС ООО „Панасоник Рус“, – Наши SIP-телефоны изначально позиционируются как решение для программных IP-АТС и „облачных“ сервисов ведущих провайдеров. Они совместимы с основными стандартами и инфраструктурным ПО в сфере VoIP, поддерживают множество кодеков и оригинальные технологии улучшения звука. Оператор „Манго Телеком“ также стремится дать своим клиентам наилучшую связь, поэтому его абоненты попадают в нашу целевую аудиторию. Уверен, что SIP-телефоны Panasonic их не разочаруют». «Мы тестируем SIP-телефоны Panasonic с момента их появления и постоянно убеждаемся в продуманности каждой модели. Эти аппараты удобны, особенно для тех пользователей, которые уже привыкли к традиционным телефонам этого производителя, – говорит Евгений Узиков, руководитель отдела VoIP-решений „Манго Телеком“. – На наш взгляд, совершенно правильны усилия вендора по улучшению звука в SIP-телефонах, ведь это заметно снижает утомляемость сотрудников предприятия и повышает продуктивность работы. Мы уверены, что в области SIP-телефонии у бренда Panasonic – прекрасное будущее. И рады, что наши абоненты открывают для себя преимущества этой первоклассной техники».
О компании «Манго Телеком» «Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании. «Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты Оксана Мифтахетдинова PR-менеджер «Манго Телеком» Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 00:06, 03.02.2012
Количество просмотров: 1121
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия430 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия432 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия436 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |