Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Реализован сервис on-line пополнения банковских карт «Золотая Корона» во всей сети пунктов «Золотая Корона – Погашение кредитов»

Система платежных сервисов «Золотая Корона» продолжает реализовывать стратегию полной технологической интеграции внутри всей своей продуктовой линейки. Теперь держатели банковских карт «Золотая Корона» имеют возможность пополнять свои картсчета не только в инфраструктуре банков-участников платежной системы, но и в любом пункте оплаты кредитов и пополнения счетов сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов».

Технологическая интеграция позволила единоразово увеличить инфраструктуру пополнения карт «Золотая Корона» более чем на 2400 пунктов на всей территории РФ. Пополнить можно как дебетовую, так и кредитную карту «Золотая Корона». Комиссия за услугу составляет 1% от суммы операции, но не менее 50 рублей. Деньги зачисляются на счет клиента в on-line режиме.

Сегодня возможность пополнить карты появилась у клиентов 16 крупных региональных банков: Акцепт КБ ОАО, БайкалБанк АК ОАО, Далькомбанк ОАО, ЕНИСЕЙ АКБ ОАО, Енисейский объединенный банк АИКБ ЗАО, Муниципальный Камчатпрофитбанк ЗАО, Русь ОИКБ ООО, Нерюнгрибанк НКБ ООО, Тихоокеанский Внешторгбанк ОАО, ТЭМБР-БАНК ОАО, ФИА-БАНК ЗАО, Хакасский муниципальный банк ООО, Холмск АКБ ЗАО, Челябинвестбанк ОАО, Эл банк КБ ООО, Энерготрансбанк КБ OАО. И это только первая часть масштабного проекта по интеграции продуктов системы платежных сервисов «Золотая Корона».

“Основная выгода от интеграции для держателей карт заключается в том, что провести операцию по пополнению карт платежной системы «Золотая Корона» можно в любом пункте сервиса на территории России. Это особенно удобно для тех, кто находится не в своем городе и не имеет рядом отделений и банкоматов банка, выдавшего карту. Более того, и в своем городе пункт сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов» может зачастую оказаться ближе отделения банка или банкомата с функцией приема наличных, – комментирует Валерия Николаева, директор сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов». – Мы надеемся, что клиенты первых 16 банков оценят новые возможности, и в скором времени пополнение счетов в режиме on-line станет доступным для клиентов и других банков-участников платежной системы «Золотая Корона»”.


Система платежных сервисов «Золотая Корона» (входит в Группу компаний ЦФТ) предоставляет комплекс розничных интегрированных продуктов с использованием наличных и безналичных способов расчетов: банковские расчетные карты, кредитные карты, предоплаченные карты, социальные и транспортные карты, денежные переводы, погашение кредитов, мобильный банк, интернет-банк, системы лояльности и др. Сервис «Золотая Корона – Погашение кредитов» позволяет клиентам любого банка РФ погашать кредиты, пополнять вклады или вносить средства на счета в любом из тысяч пунктов сервиса по всей России. Информационный центр Системы «Золотая Корона – Погашение кредитов»: 8-800-100-91-30 (бесплатно, 24 часа), сайт www.credit-korona.ru. Служба информации сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов»: Мария Хабахпашева, тел. (383) 336-49-49, 335-80-88 (доп. 7206), E-mail: M.Habahpasheva@ftc.ru Кирилл Горелов, тел. (383) 336-49-49, 335-80-88 (доп. 7503) E-mail: K.Gorelov@ftc.ru www.credit-korona.ru

Контактное лицо: Мария Хабахпашева
Компания: Золотая Корона – Погашение кредитов
Добавлен: 19:43, 13.02.2012 Количество просмотров: 946


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия147
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия130
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия446
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия563
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия268
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru