Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Реализован сервис on-line пополнения банковских карт «Золотая Корона» во всей сети пунктов «Золотая Корона – Погашение кредитов»

Система платежных сервисов «Золотая Корона» продолжает реализовывать стратегию полной технологической интеграции внутри всей своей продуктовой линейки. Теперь держатели банковских карт «Золотая Корона» имеют возможность пополнять свои картсчета не только в инфраструктуре банков-участников платежной системы, но и в любом пункте оплаты кредитов и пополнения счетов сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов».

Технологическая интеграция позволила единоразово увеличить инфраструктуру пополнения карт «Золотая Корона» более чем на 2400 пунктов на всей территории РФ. Пополнить можно как дебетовую, так и кредитную карту «Золотая Корона». Комиссия за услугу составляет 1% от суммы операции, но не менее 50 рублей. Деньги зачисляются на счет клиента в on-line режиме.

Сегодня возможность пополнить карты появилась у клиентов 16 крупных региональных банков: Акцепт КБ ОАО, БайкалБанк АК ОАО, Далькомбанк ОАО, ЕНИСЕЙ АКБ ОАО, Енисейский объединенный банк АИКБ ЗАО, Муниципальный Камчатпрофитбанк ЗАО, Русь ОИКБ ООО, Нерюнгрибанк НКБ ООО, Тихоокеанский Внешторгбанк ОАО, ТЭМБР-БАНК ОАО, ФИА-БАНК ЗАО, Хакасский муниципальный банк ООО, Холмск АКБ ЗАО, Челябинвестбанк ОАО, Эл банк КБ ООО, Энерготрансбанк КБ OАО. И это только первая часть масштабного проекта по интеграции продуктов системы платежных сервисов «Золотая Корона».

“Основная выгода от интеграции для держателей карт заключается в том, что провести операцию по пополнению карт платежной системы «Золотая Корона» можно в любом пункте сервиса на территории России. Это особенно удобно для тех, кто находится не в своем городе и не имеет рядом отделений и банкоматов банка, выдавшего карту. Более того, и в своем городе пункт сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов» может зачастую оказаться ближе отделения банка или банкомата с функцией приема наличных, – комментирует Валерия Николаева, директор сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов». – Мы надеемся, что клиенты первых 16 банков оценят новые возможности, и в скором времени пополнение счетов в режиме on-line станет доступным для клиентов и других банков-участников платежной системы «Золотая Корона»”.


Система платежных сервисов «Золотая Корона» (входит в Группу компаний ЦФТ) предоставляет комплекс розничных интегрированных продуктов с использованием наличных и безналичных способов расчетов: банковские расчетные карты, кредитные карты, предоплаченные карты, социальные и транспортные карты, денежные переводы, погашение кредитов, мобильный банк, интернет-банк, системы лояльности и др. Сервис «Золотая Корона – Погашение кредитов» позволяет клиентам любого банка РФ погашать кредиты, пополнять вклады или вносить средства на счета в любом из тысяч пунктов сервиса по всей России. Информационный центр Системы «Золотая Корона – Погашение кредитов»: 8-800-100-91-30 (бесплатно, 24 часа), сайт www.credit-korona.ru. Служба информации сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов»: Мария Хабахпашева, тел. (383) 336-49-49, 335-80-88 (доп. 7206), E-mail: M.Habahpasheva@ftc.ru Кирилл Горелов, тел. (383) 336-49-49, 335-80-88 (доп. 7503) E-mail: K.Gorelov@ftc.ru www.credit-korona.ru

Контактное лицо: Мария Хабахпашева
Компания: Золотая Корона – Погашение кредитов
Добавлен: 19:43, 13.02.2012 Количество просмотров: 917


Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы», Баланс-Платформа, 04:09, 17.11.2024, Россия65
Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы»


Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).


Активы НПФ «БУДУЩЕЕ» по итогам третьего квартала 2024 года составили 294 млрд рублей, НПФ БУДУЩЕЕ, 18:51, 08.11.2024, Россия85
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую (бухгалтерскую) отчетность по итогам третьего квартала 2024 года. Согласно данным документа, активы под управлением фонда по состоянию на 30 сентября составили 294 млрд рублей, а совокупные обязательства - 266,5 млрд рублей.


Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum, Выберу.ру, 02:58, 01.11.2024, Россия336
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.


«За неделю потерял полмиллиарда долларов» — сооснователь Nexters прокомментировал заморозку торгов и увольнение сотрудников в 2022 году, Gate agency, 02:57, 01.11.2024, Россия337
После длительного отсутствия в медиа Андрей Фадеев рассказал в подкасте Александра Соколовского, как компания переживала заморозку торгов в 2022 году и как принималось решение об увольнении сразу 250 сотрудников.


За III квартал спрос на кредитные карты достиг максимума за два года, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия333
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как за последние три месяца изменился спрос на карты с кредитным лимитом.


В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.


39% опрошенных россиян считают, что запрет на выдачу нескольких займов одновременно вынудит клиентов обращаться к “черным” кредиторам, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия349
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.


Каждый третий опрошенный россиянин распознает мошенников по ошибкам в речи, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия334
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.


Нейросети, дроны и квадробинг: на какие детские увлечения тратят средства российские родители, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия327
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.


Проверьте свою финансовую грамотность, Альянс СОНКО, 22:25, 25.10.2024, Россия124
Продолжается прием заявок для участия в проекте «Я гражданин»


МФК «Лайм-Займ» вошла в десятку самых популярных сайтов МФО, МФК «Лайм-Займ», 22:22, 25.10.2024, Россия115
МФК «Лайм-Займ» заняла 7-е место в рейтинге самых популярных сайтов МФО. Список составил сервис «Бробанк» по итогам III квартала 2024 года.


15,8 млрд рублей выплатил НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» пенсионерам за 9 месяцев 2024 года, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 04:30, 14.10.2024, Россия131
С начала года фонд назначил свыше 9 700 негосударственных пенсий


55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств.


«Выберу.ру» стал вторым в медиарейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии» за первое полугодие 2024 года, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия128
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза.


  © 2003-2024 inthepress.ru